Цитата:
Машина троит на холостых особенно. Счётчик пропусков бежит быстро. С увеличением оборотов скорость счётчика пропусков воспламенения снижается. На ходу под нагрузкой троение не ощущается. Ошибку пишет и троит. На счёт теста утечки я понял - только надо инструмент такой найти. Но с другой стороны - голова на столе с залитым керосином ночь пролежала- керосин не ушел. Поэтому я не думаю что тест в статике даст утечку по клапанам. Поршень тоже вынимали-кольца все целые, состояние отличное. Разницу в компрессии за 1 ход сжатия показывает осциллограмма сжатия Мотодока. Если компрессометром мерять, то разница не более 0,5-1 будет. Троит-не просто подтраивает - а конкретно, как будто в цилиндре 2 очка компрессии. Если сдёрнуть разъём с катушки - то есть еле-еле заметное отличие. Цилиндрик работает процентов на 10. Я же сказал - что машина стоит не у меня и делаю не я её-поэтому с ответами может быть некоторая задержка - я людям скажу-они сделают-как будет результат какой-то- я сразу сообщу. Лично я больше склоняюсь к подвисающим клапанам или поломанной пружине ( просто уже остальное проверили всё). Компенсаторы не стучат, мало того, при разборке головки их перетасовали все.
P.S. Вечером буду дома-выложу осциллку сжатия в исправном и неисправном цилиндрах.
|
Ты представляешь, что такое сломанная пружина и подвисание клапана если по твоим словам он на 10% работает, какое подвисание должно быть, тебе бы этот клапан поршнем бы всадило и кроме троения ещё бы и стук появился. Отбрось выпуск с головы и посмотри, фиг с ними, ошибками зондов. А сломанную пружину, внутреннюю, можешь определить сняв клапанную крышку нажатием на клапан руками по усилию с соседним цилиндром сравнить, при этом опустив поршня, а внешняя и так будет заметна.