Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Загадка.


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2016, 11:41   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ну значит продолжение не решенной истории. Подули воздухом в цилиндры - вроде утечка везде одинаковая. Сняли клапанную крышку, подняли распредвалы. Обнаружилось, что на впускном распредвале на одном кулачке этого цилиндра есть износ. На 0.3 мм его общий диаметр меньше, чем целого кулачка. На ролике рокера есть канавки и он как-то неравномерно изношен. Пружины все целы. Распрягли клапана, без снятия головки- клапана в направляющих перемещаются хорошо. Вот думаем теперь-может ли этот износ быть причиной, и откуда он там вообще взялся.

Последний раз редактировалось Мараконин; 29.04.2016 в 11:42..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение:
052 (03.05.2016)
Старый 29.04.2016, 16:16   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Ну значит продолжение не решенной истории. Подули воздухом в цилиндры - вроде утечка везде одинаковая. Сняли клапанную крышку, подняли распредвалы. Обнаружилось, что на впускном распредвале на одном кулачке этого цилиндра есть износ. На 0.3 мм его общий диаметр меньше, чем целого кулачка. На ролике рокера есть канавки и он как-то неравномерно изношен. Пружины все целы. Распрягли клапана, без снятия головки- клапана в направляющих перемещаются хорошо. Вот думаем теперь-может ли этот износ быть причиной, и откуда он там вообще взялся.
Известная болезнь для дэу-нексия, только для выпускного клапана... Компрессия есть, а выпуска нет... Троит... В Вашем случае нет впуска
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Возникает от "обильной" смазки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
при езде на малых оборотах с солидолом вместо масла
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 17:45   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ну тут мнения разделились. Одни говорят что это может быть причиной, другие говорят что нет. В отличие от Нексии там 2 клапана на впуск, один из которых не изношен. И 0,3 мм не такая большая выработка. Может ли она так влиять, что эффективность работы цилиндра падает на 80 процентов? И еще одна беда - новый распредвал стоит 40 тыр в закупе. Нипаэкспериментировать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж likes this.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 18:26   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Ну на нехии там от яйца кружок остался, т.е. он совсем клапан не открывал...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 19:17   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Рокер с питингом? Не борозды, а именно выкрошен? Я с подобным сталкивался на CDAB (троение по 2-му цилиндру, катушки, свечи форсунки, подменный мозг), зажевало впускным распредом пластину маслоотбойника от маслозаливной горловины. Как-то провалилась. Рокер разбило, вал визуально в порядке. Новый рокер проработал пол-часа и движок снова затроил. Разобрали -рокер с ямками. Решилось заменой распреда на новый. Со старым визуально все прекрасно, кулачок провернуть не смог.
052 likes this.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 22:48   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Да, действительно, рокер именно выкрошен. Ну что ж, будем изыскивать резервы на новый распредвал. По результатам обязательно отпишусь.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 22:21   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Q7
По умолчанию

ребята смотрите пружины гбц.
kiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 23:03   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

Тоже сталкивался с такой историей на CDAB на пассате -причина была как уже выше сказано сточило рокер и распредвал-вероятно из за неисправного гидрика.Что интересно поставили распредвал от CDAB только от шкоды,собрали завели пропуски ушли на другой цилиндр,мозги стали в ступор!Разобрали двигатель еще раз оказалось на распредвале кулачек чуть смещен,хотя номер на распредвалу совпадает закуазали другой от фольца все сраслось-БУТЬ БДИТЕЛЕН!
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 00:34   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ставрополь
Авто: мазда
По умолчанию

Цитата:
Тоже сталкивался с такой историей на CDAB на пассате -причина была как уже выше сказано сточило рокер и распредвал-вероятно из за неисправного гидрика.Что интересно поставили распредвал от CDAB только от шкоды,собрали завели пропуски ушли на другой цилиндр,мозги стали в ступор!Разобрали двигатель еще раз оказалось на распредвале кулачек чуть смещен,хотя номер на распредвалу совпадает закуазали другой от фольца все сраслось-БУТЬ БДИТЕЛЕН!
у концерна VAG единые запчасти для всех моделей, различаются бывает на моделях раннего и поздних годов выпуска
valeroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 10:12   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Q7
По умолчанию

гидрики проверте........
kiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.