Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Загадка. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15963)

Мараконин 20.04.2016 13:28

Загадка.
 
Имеется нерешенная загадка. В общем машину делал не я сам-но теперь самому интересно. Шкода Октавия А5. 2012 г. Двигатель 1.8 TSI (вроде CDAB называется). Пропуски зажигания по третьему цилиндру. Особенно на холостых. Мотор "колбасит". Что сделано: поменяны местами свечи, катушки, форсунки. Проверен коллектор на подсос воздуха (внешнего). Компрессия в третьем цилиндре чуть ниже остальных ( на 1.5-2 атмосфера). В связи с этим сняли голову и вынули поршень. Клапана керосин держат все. Кольца в норме (состояние хорошее, не залегли). Клапана из головы не распрягали. Предположили проворот кулачка на распредвале - сняли осциллограммы сжатия в исправном и неисправном цилиндре, наложили их- осциллограммы по фазам совпадают, только пик компрессии чуть ниже. Проверено напряжение открытия форсунок на предмет неисправных ключей в блоке-осцилограммы совпадают. Напряжение управления катушками-совпадают. Предполагается, что компрессия чуть ниже из-за того, что цилиндр не работает, бензином смывает масло со стенок. Другого объяснения различия найти не смогли, так как визуально всё исправно. Пробег авто 60 тыс (реальный). Какие еще могут быть предположения?

Loki_7 20.04.2016 13:34

20 грамм масла в цилиндр компрессометр в руки и результаты в студию

toxa78 20.04.2016 14:12

Пружины клапанов в каком состоянии?

Павел_Реж 20.04.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 451446)
Имеется нерешенная загадка. В общем машину делал не я сам-но теперь самому интересно. Шкода Октавия А5. 2012 г. Двигатель 1.8 TSI (вроде CDAB называется). Пропуски зажигания по третьему цилиндру. Особенно на холостых. Мотор "колбасит". Что сделано: поменяны местами свечи, катушки, форсунки. Проверен коллектор на подсос воздуха (внешнего). Компрессия в третьем цилиндре чуть ниже остальных ( на 1.5-2 атмосфера). В связи с этим сняли голову и вынули поршень. Клапана керосин держат все. Кольца в норме (состояние хорошее, не залегли). Клапана из головы не распрягали. Предположили проворот кулачка на распредвале - сняли осциллограммы сжатия в исправном и неисправном цилиндре, наложили их- осциллограммы по фазам совпадают, только пик компрессии чуть ниже. Проверено напряжение открытия форсунок на предмет неисправных ключей в блоке-осцилограммы совпадают. Напряжение управления катушками-совпадают. Предполагается, что компрессия чуть ниже из-за того, что цилиндр не работает, бензином смывает масло со стенок. Другого объяснения различия найти не смогли, так как визуально всё исправно. Пробег авто 60 тыс (реальный). Какие еще могут быть предположения?

Была такая-же загадка на боре, все в порядке, а пропуски на 3-й писала... Засада была в глушаке... Там на выходе из штанов, где все цилиндры сходятся, выгорает куйня, типа пламегасителя и затыкает трубу наглушняк. Так что снимай штаны и проволокой проверяй на предмет пропускной способности:wave::wave::wave:

megabyteauto 20.04.2016 15:53

Компрессия ещё не показатель ! Возможно имеет место не полная герметичность цилиндра из-за " подвисшего" гидрокомпенсатора или проблемка с пружиной клапана, как написано выше. Можно проверить на утечку например этим:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Loki_7 20.04.2016 16:14

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 451502)
Компрессия ещё не показатель ! Возможно имеет место

мой пост выше не о замере компрессии.
а о разности давления с маслом и без масла.
и уже после этого дедовского способа появится возможность решать что дербанить.
голову или поршня

Мараконин 20.04.2016 16:18

Да говорил я им, когда голова на столе лежала, клапана распрячь-да поленились - решили всё-же форсунки. Собрали - а оно всё то же. Я тоже ставлю на поломанную пружину или залегающие клапана. Скажу, чтоб с маслом замеряли компрессию-отпишусь тогда.

megabyteauto 20.04.2016 16:27

Цитата:

Сообщение от Loki_7 (Сообщение 451507)
мой пост выше не о замере компрессии.
а о разности давления с маслом и без масла.
и уже после этого дедовского способа появится возможность решать что дербанить.
голову или поршня

Дедовским методом определяются только колечки...
Здесь больше инфы даст осцилл разряжения во впускном с привязкой по котлам.

Павел_Реж 20.04.2016 16:34

глушак провеерь:wave::wave::wave:

Loki_7 20.04.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 451512)
Дедовским методом определяются только колечки...

а какая разница. написано
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 451446)
Компрессия в третьем цилиндре чуть ниже остальных ( на 1.5-2 атмосфера).

вот и надо определить. колечки или клапана.
осцилл это конечно хорошо. только если он есть или им умеют пользоваться.
а 20 грамм масла всегда под руками для первичной диагностики)


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.