|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.04.2018, 13:53 | #11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
|
VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.
Желательно смотреть на муфту #5 если она месте стоит а вал крутятся то сорвало внутрянку либо клин компрессора .
---------- Цитата:
Повторюсь камерой все прекрасно видно.Если в системе есть продукты износа компрессора , то промывки не избежать. Иначе новый компресор загнётся. Последний раз редактировалось motor; 18.04.2018 в 13:55.. |
|
04.08.2018, 21:43 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
|
А нафига он нужен ?! всеравно полностью его не отключишь. Клапан полностью не отключает компрессор .Единственное полное отключение это физическое , тобиш снять муфту либо ремешок с муфты.
|
12.07.2019, 10:01 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ступино
Авто: Touareg 3.0 TDI
|
Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема, автомобиль Touareg 2009 года, мотор 3.0 TDI, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю. Проверяем ошибок по климату нет, кодов отключения нет, давление манометрами - в норме, по Odis показывает 6 бар, нагрузка на компрессоре 1Nm. Смотрим ток на клапане, что при включенной кнопке AC, что при выклеченной - ток равен 0. Делаем тест исполнителей, что через ведомые функции, что через самодиагностику тест проходит ток на клапане около 0,7А и процент регулирования 63%, такой же ток импульсами видим на тестере. Далее провод на блок климата цел, пред на клапан N280 цел - напряжение на 1 ноге двухконтактного разъема равно бортовому напряжению. Уважаемы, подскажите в какую сторону копать? Заранее всем спасибо
|
13.07.2019, 19:55 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Юрик, заткнись пожалуйста, пока накуй не послали.
Какие вы хитрые евреи из Одессы, наверное 15 сообщений набиваешь дебил? Последний раз редактировалось Igor33; 13.07.2019 в 19:56.. |
16.07.2019, 14:06 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ступино
Авто: Touareg 3.0 TDI
|
никаких мыслей ни у кого нету?
---------- Может что-то быть с клапаном ТРВ, хотя он новый. |
|
|