Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2019, 10:01   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ступино
Авто: Touareg 3.0 TDI
По умолчанию

Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема, автомобиль Touareg 2009 года, мотор 3.0 TDI, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю. Проверяем ошибок по климату нет, кодов отключения нет, давление манометрами - в норме, по Odis показывает 6 бар, нагрузка на компрессоре 1Nm. Смотрим ток на клапане, что при включенной кнопке AC, что при выклеченной - ток равен 0. Делаем тест исполнителей, что через ведомые функции, что через самодиагностику тест проходит ток на клапане около 0,7А и процент регулирования 63%, такой же ток импульсами видим на тестере. Далее провод на блок климата цел, пред на клапан N280 цел - напряжение на 1 ноге двухконтактного разъема равно бортовому напряжению. Уважаемы, подскажите в какую сторону копать? Заранее всем спасибо
garik1610 вне форума   Ответить с цитированием