Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touareg 2,5 не работает кондиционер. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27364)

kias 18.04.2018 05:25

VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.
 
VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.
В машине стоит 4х зонный климат контроль, не работает кондиционер, давление в норме, при подключении "васи" ошибок по климоту нет, делаю тест систем, климат контроля все проходит по тестам, но ошибки не какой нет, а холодного воздуха нет. Еще обратил внимание, что обороты при включения климат контроля не меняются, я так понимаю, что компрессор работает постоянно.
Подскажите может кто сталкивался.
И еще подскажите, как "васей" сделать кодирование чтобы прикуриватели работали при выключенном зажигании машина 2006 года.

Alex_k 18.04.2018 08:00

Ток клапана, давление и их изменение в системе при включении видно в группах индикации климата.

Igor33 18.04.2018 10:16

Ну и начни с замены компрессора, раз всё уже досконально проверил.

Александр_68 18.04.2018 10:47

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от kias (Сообщение 695955)
VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.
В машине стоит 4х зонный климат контроль, не работает кондиционер, давление в норме

Давление должно быть
3.9bar при +15 градусов
10.5bar при +45 градусов.
Для 4 зонного 1050g хладагента.:thumbup:

Это проверено?

А не просто надавить на золотник сильно же пшикнуло!:eek:

Какую температуру видит за бортом?

Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал.

motor 18.04.2018 11:02

Если компрессор постоянник тот смотри в ВАСЕ нагрузку в амперах на клапан регулятор на компрессоре, если нагрузка есть а производительность нет , то компрессор в ремонт либо замена . Ещё вариант бывает рвёт муфту. При заведённой машине посмотри на центральную часть шкива ( выглядит как гайка) если это гайка стоит на месте а шкив крутиться значит компрессор заклинил либо сорвало прндахрагительную пластину в шкиве.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 696008)
Давление должно быть
3.9bar при +15 градусов
10.5bar при +45 градусов.
Для 4 зонного 1050g хладагента.:thumbup:

Это проверено?

А не просто надавить на золотник сильно же пшикнуло!:eek:

Какую температуру видит за бортом?



В заблуждение не вводи человека [emoji35].Низкое при не работавшем компрессоре не меньше 2bar, ( ниже просто датчики не видят и показывают ошибку)на высокое не смотрим пока не запутаться система. Температура за бортом не ниже +5.

AlexMac 18.04.2018 11:35

Тоо motor! Пока в заблуждение вводите вы! Нет в этом компрессоре пластины... и гайку не увидишь!!! Ремень да, зубы сьедаются.

kias 18.04.2018 12:20

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 695996)
Ну и начни с замены компрессора, раз всё уже досконально проверил.

так то он денег стоит, чтобы просто по не понятной причине, менять компрессор.

motor 18.04.2018 12:21

VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.
 
Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 696020)
Тоо motor! Пока в заблуждение вводите вы! Нет в этом компрессоре пластины... и гайку не увидишь!!! Ремень да, зубы сьедаются.


Изучаем строение срывной муфты / демпфера
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой.

kias 18.04.2018 12:29

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 696008)
Давление должно быть
3.9bar при +15 градусов
10.5bar при +45 градусов.
Для 4 зонного 1050g хладагента.:thumbup:

Это проверено?

А не просто надавить на золотник сильно же пшикнуло!:eek:

Какую температуру видит за бортом?

Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал.

Да с начало давление было нуль так как была дырявая трубка, её поменяли, на станции, и заправили фрионом как положено.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 696008)
Давление должно быть
3.9bar при +15 градусов
10.5bar при +45 градусов.
Для 4 зонного 1050g хладагента.:thumbup:

Это проверено?

А не просто надавить на золотник сильно же пшикнуло!:eek:

Какую температуру видит за бортом?

Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал.

КП
FEA
Двигатель
BAC
prodRange
2003 - ...
Модель
TOUA
Выпущено
2006
Цвет салона
HF
Код двиг.
BPE, BAC (174 лс)

----------

Цитата:

Сообщение от motor (Сообщение 696034)
Изучаем строение срывной муфты / демпфера
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой.

я так понимаю, надо смотреть снизу, убрать защиту и посмотреть, вращается вал, или нет, или его так просто не увидешь?

AlexMac 18.04.2018 13:46

Цитата:

Сообщение от motor (Сообщение 696034)
Изучаем строение срывной муфты / демпфера
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой.

В том-то и дело, что топикстартер, не взяв снятый компрессор в руки, ничего не увидит!!! ни гайки, ни пластины, даже при исправном ремне давления не будет. А про мойку системы я даже не хочу вспоминать! Но если бабло карман давит, то ВПЕРЕД! Кроилово приводит к попадалову!


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.