Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2018, 05:25   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: FG
По умолчанию VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.

VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.
В машине стоит 4х зонный климат контроль, не работает кондиционер, давление в норме, при подключении "васи" ошибок по климоту нет, делаю тест систем, климат контроля все проходит по тестам, но ошибки не какой нет, а холодного воздуха нет. Еще обратил внимание, что обороты при включения климат контроля не меняются, я так понимаю, что компрессор работает постоянно.
Подскажите может кто сталкивался.
И еще подскажите, как "васей" сделать кодирование чтобы прикуриватели работали при выключенном зажигании машина 2006 года.

Последний раз редактировалось kias; 18.04.2018 в 05:27..
kias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 08:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Ток клапана, давление и их изменение в системе при включении видно в группах индикации климата.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 10:16   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ну и начни с замены компрессора, раз всё уже досконально проверил.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 10:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.
В машине стоит 4х зонный климат контроль, не работает кондиционер, давление в норме
Давление должно быть
3.9bar при +15 градусов
10.5bar при +45 градусов.
Для 4 зонного 1050g хладагента.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Это проверено?

А не просто надавить на золотник сильно же пшикнуло!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Какую температуру видит за бортом?

Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 18.04.2018 в 11:50..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 11:02   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для motor
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
По умолчанию

Если компрессор постоянник тот смотри в ВАСЕ нагрузку в амперах на клапан регулятор на компрессоре, если нагрузка есть а производительность нет , то компрессор в ремонт либо замена . Ещё вариант бывает рвёт муфту. При заведённой машине посмотри на центральную часть шкива ( выглядит как гайка) если это гайка стоит на месте а шкив крутиться значит компрессор заклинил либо сорвало прндахрагительную пластину в шкиве.

----------

Цитата:
Давление должно быть
3.9bar при +15 градусов
10.5bar при +45 градусов.
Для 4 зонного 1050g хладагента.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Это проверено?

А не просто надавить на золотник сильно же пшикнуло!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Какую температуру видит за бортом?


В заблуждение не вводи человека [emoji35].Низкое при не работавшем компрессоре не меньше 2bar, ( ниже просто датчики не видят и показывают ошибку)на высокое не смотрим пока не запутаться система. Температура за бортом не ниже +5.
motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 11:35   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Тоо motor! Пока в заблуждение вводите вы! Нет в этом компрессоре пластины... и гайку не увидишь!!! Ремень да, зубы сьедаются.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 12:20   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: FG
По умолчанию

Цитата:
Ну и начни с замены компрессора, раз всё уже досконально проверил.
так то он денег стоит, чтобы просто по не понятной причине, менять компрессор.
kias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 12:21   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для motor
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
По умолчанию VW Touareg 2,5 не работает кондиционер.

Цитата:
Тоо motor! Пока в заблуждение вводите вы! Нет в этом компрессоре пластины... и гайку не увидишь!!! Ремень да, зубы сьедаются.

Изучаем строение срывной муфты / демпфера
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой.

Последний раз редактировалось motor; 18.04.2018 в 12:25..
motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 12:29   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: FG
По умолчанию

Цитата:
Давление должно быть
3.9bar при +15 градусов
10.5bar при +45 градусов.
Для 4 зонного 1050g хладагента.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Это проверено?

А не просто надавить на золотник сильно же пшикнуло!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Какую температуру видит за бортом?

Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал.
Да с начало давление было нуль так как была дырявая трубка, её поменяли, на станции, и заправили фрионом как положено.

----------

Цитата:
Давление должно быть
3.9bar при +15 градусов
10.5bar при +45 градусов.
Для 4 зонного 1050g хладагента.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Это проверено?

А не просто надавить на золотник сильно же пшикнуло!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Какую температуру видит за бортом?

Смотреть привод компрессора смотря какой мотор. ТС точно не указал.
КП
FEA
Двигатель
BAC
prodRange
2003 - ...
Модель
TOUA
Выпущено
2006
Цвет салона
HF
Код двиг.
BPE, BAC (174 лс)

----------

Цитата:
Изучаем строение срывной муфты / демпфера
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой.
я так понимаю, надо смотреть снизу, убрать защиту и посмотреть, вращается вал, или нет, или его так просто не увидешь?
kias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 13:46   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Цитата:
Изучаем строение срывной муфты / демпфера
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По поводу ремня бывает и такое что срывает , это происходит если срывная пластина не успела отработать . По поводу гайки прекрасно видно все камерой.
В том-то и дело, что топикстартер, не взяв снятый компрессор в руки, ничего не увидит!!! ни гайки, ни пластины, даже при исправном ремне давления не будет. А про мойку системы я даже не хочу вспоминать! Но если бабло карман давит, то ВПЕРЕД! Кроилово приводит к попадалову!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.