Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2018, 11:02   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для motor
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mersedes
По умолчанию

Если компрессор постоянник тот смотри в ВАСЕ нагрузку в амперах на клапан регулятор на компрессоре, если нагрузка есть а производительность нет , то компрессор в ремонт либо замена . Ещё вариант бывает рвёт муфту. При заведённой машине посмотри на центральную часть шкива ( выглядит как гайка) если это гайка стоит на месте а шкив крутиться значит компрессор заклинил либо сорвало прндахрагительную пластину в шкиве.

----------

Цитата:
Давление должно быть
3.9bar при +15 градусов
10.5bar при +45 градусов.
Для 4 зонного 1050g хладагента.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Это проверено?

А не просто надавить на золотник сильно же пшикнуло!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Какую температуру видит за бортом?


В заблуждение не вводи человека [emoji35].Низкое при не работавшем компрессоре не меньше 2bar, ( ниже просто датчики не видят и показывают ошибку)на высокое не смотрим пока не запутаться система. Температура за бортом не ниже +5.
motor вне форума   Ответить с цитированием