Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41579)

FiB 13.03.2021 12:06

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 1036467)
FIB: Чем давление качаешь? Можно в л.с )

Не помню, давал намек как быстро сделать давку? Знаешь балонны с углекислотой или азотом? Вот с них можно (ПРАВИЛЬНО) и осторожно давануть сколько хочешь. Но надо помнить, рейка должна быть надежная и планки соответствующие. Рейки гнутся:smile:. Но если тебе хватит 30-40, думаю догадаешься как сделать. Если жидкостью и бюджетно, была у коллег идея с насосом ABS, не знаю реализовали или нет.

Krdturbo 13.03.2021 12:35

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1037065)
Хуйло тебя родило. Три страницы показал фотиком сопла.
Но показ сопел для меня не важен. Опрессовка, что бы не текли и наливы на разных режимах.
Инста для служебного пользования, а не для дебилов постящих свои фотки. Вайбер удаляет через время файлы. А как работает форсунка, и показывать наливы оно непонимающим не нужно. Потом будут на драйве статейки кропать. На открытых площадках советы не раздаются и не делятся наработками которые годами накапливались. А меняют форсунки что бы на продаже заработать и никогда не видели и не увидят полноценные стенды ФСИ впрысков.
Знаю сервис БМВ, забрал у них штук пятнадцать, до этого они их выкидывали. Грю, а давайте буду мыть на N моторы. Покажу на двух авто бесплатно.Ответ был-нам это не выгодно, они есть всегда у нас в наличии или купить их можно в течении дня, а сколько это будет стоить клиенту, нас не волнует. Так же как и проверка катушек на стенде, кстати там есть видосы, поменяли ряд и забыли.

Ну первых ты пидар и членосос раз позволяешь себе затрагивать мать, я думаю меня поддержат в этом многие, ты разговаривать вообще не умеешь агресивная дура, реально дура.
Что касается этих вырагынных скриншотов, что должны увидеть здесь мы? что ты сверху напидорил форсу? а сопла, покажи сопла что они чистые, видно фильтр или иглу, смотря что там в конструктиве данной форсунки, я тебе тоже могу отмытых сверху форсунок пачку нафоткать и орать что я специалсит мирового класса, а ты дура из гаража

FiB 13.03.2021 13:29

Во первых орешь ты, и тебе хрен кто покажет как, что моется. Вот только ты и можешь,что напидорить сверху. С забитыми фильтрами еще и не видел))).
И кто в теме,знает, что у меня есть установка которая сосет форсунку разряжением. подключив ваккуометр , включив режим чистки опорожняет рюмку. Ты лох в этом деле, а еще пытаешься буровить. Понял, ели хоть чуток в этом соображал.
верещишь как истеричка, сначала покажи, а потом еще и докажи. Глубоко покуй на твое мнение, клиентам не пояснял и никогда не буду.

rafisv 13.03.2021 18:16

Можно увеличить холостые обороты через адаптацию блока двигателя до максимальных ~850

Igor33 13.03.2021 22:41

Хватит сраться.
Крдтурбо, тебя касается в первую очередь.

----------

Fib, я разницу между ссущей и недоливающей могу определить и без стенда. Разницы, между старыми форсунками (которые не меняются) и новой ни разу не наблюдал. Заменил форсунку и всё ОК. Я понимаю, что за восстановление форсунки ты можешь взять 50$, но готов ли ты дать гарантию на неё? Если гарантию не даёшь, то иному клиенту проще за 150 $ купить новую. Хотя, согласен, что всегда найдуться желающие экономы. Тут зависит от политики сервиса. Часто пробую отмыть форсунку винсом, но результат не выше 20%. Мою, просто потому что не напрягает процедура, а в результат не верю...
Поэтому не считаю нужным заморачиваться со стендом. Да и загрузки у стенда не будет. Раз в два - три месяца, стоит ли заморачиваться?

FiB 14.03.2021 09:25

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1037238)
Хватит сраться.
Крдтурбо, тебя касается в первую очередь.

----------

Fib, я разницу между ссущей и недоливающей могу определить и без стенда. Разницы, между старыми форсунками (которые не меняются) и новой ни разу не наблюдал. Заменил форсунку и всё ОК. Я понимаю, что за восстановление форсунки ты можешь взять 50$, но готов ли ты дать гарантию на неё? Если гарантию не даёшь, то иному клиенту проще за 150 $ купить новую. Хотя, согласен, что всегда найдуться желающие экономы. Тут зависит от политики сервиса. Часто пробую отмыть форсунку винсом, но результат не выше 20%. Мою, просто потому что не напрягает процедура, а в результат не верю...
Поэтому не считаю нужным заморачиваться со стендом. Да и загрузки у стенда не будет. Раз в два - три месяца, стоит ли заморачиваться?

Приговорить форсунки или форсунку часто не моя епархия. Просто звонок, и надо сделать. Какая(какие) выпадут из отбракуются, не знает никто. Недавно поднимал с VK56VD, а там 8 штук, реально могу утверждать, что если бы продолжили эксперименты, получили гидроудар.
Сеиь поднял, одна только под замену, по стоимости за 300 баксов. А если менять рад или все?
И тихо добавлю, винсом давно не работаю, его можно использовать как промывку, но платить 12 баксов за литр промывки?, ну его.. С нагарами и твердыми отложениями, он никакой. Много от стенда зависит, мойка это одно, тесты и проверки совсем другое.
Все равно сейчас не так все серьезно, т.к. для полноценных стендов нужны огромные вливания, и трудозатраты, по рейкам к примеру.
Сейчас в вайберах в основном работа, как и общение.

FiB 14.03.2021 09:38

Кстати, вчера разговаривал с владельцем шкоды которой мыл последние, фотки пару страниц показывал. Парень молодой, умнее в автоэлектронике здесь шараебящихся тупарей. Мыл совершенно бесплатно, тефлоны завальцевал и т.д. Снимал и ставил не я, просто съездил,забрал, отвез и покатался на тачке, у него и DSG шитое и рейка и х.з. С его слов, четче, раньше стала реагировать на педаль. Меньше он ее дрючит. Опять же со слов в городе упал расход, по приборке на литр. За городом проверит в эти выходные.
А мыть или менять, каждый выбирает себе сам. Мне реклама не нужна, как и советы.

Krdturbo 14.03.2021 11:20

[QUOTE=Igor33;1037238]Хватит сраться.
Крдтурбо, тебя касается в первую очередь.[COLOR="Silver"]

----------

как раз не меня это в первую очередь касается, если перечитать все выше сказанное, конфликт был начат не мной, к тому же я призывал пару раз успокоится:shock:

adn1271 14.03.2021 12:47

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036962)
Сам понял,что написал? Если не понимаете, то лучше не писать. Если ьы этого не видел и отстал в развитии лет на десять.

Я понимаю что пишу! Не мешаю в кучу VW и BMW и не обслуживаю все подряд. Самодеятельностью Вы можете заниматься у себя сколько угодно, но все должно работать на машине, а не на Вашем стенде.

FiB 14.03.2021 17:44

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1037374)
Я понимаю что пишу! Не мешаю в кучу VW и BMW и не обслуживаю все подряд. Самодеятельностью Вы можете заниматься у себя сколько угодно, но все должно работать на машине, а не на Вашем стенде.

Если нет у официалов стенда и они не могут проверить наливы, то им только и остается подбрасывать за счет клиента комплект свечей, катушек, а форсунок. На ВАГгруп там все просто, ни какой УЗ. УЗ или убъет, не устранив текущую или ничего толком не сделает. Поэтому продалжайте двигаться в том же направлении, мне это в радость.
И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка, электромагнитная, низкоомная, такие же напруги открытия и процессы при тестах, наливах. НООО они совершенно разные, там все оочень тонко. Куча была замен и ревизий. Которые не работают в одном комплекте, даже новые по наливам отличаются и прописка коррекций не помогает, кто не знает прописка форсунки там,как на дизеле, только код короткий. На одном же моторе, к примеру N55 нельзя поменять не Е6, а если перетусовать два комплекта, авто нормально работать никогда не будет на НОВЫХ форсунках. ВАГи это самое простое и дешевое по топливной, их даже винсом за 60 секунд удавалось убрать течь.
Поэтому больше по чистке не буду отвечать. Jedem das Seine, каждому свое.


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.