![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается этих вырагынных скриншотов, что должны увидеть здесь мы? что ты сверху напидорил форсу? а сопла, покажи сопла что они чистые, видно фильтр или иглу, смотря что там в конструктиве данной форсунки, я тебе тоже могу отмытых сверху форсунок пачку нафоткать и орать что я специалсит мирового класса, а ты дура из гаража |
Во первых орешь ты, и тебе хрен кто покажет как, что моется. Вот только ты и можешь,что напидорить сверху. С забитыми фильтрами еще и не видел))).
И кто в теме,знает, что у меня есть установка которая сосет форсунку разряжением. подключив ваккуометр , включив режим чистки опорожняет рюмку. Ты лох в этом деле, а еще пытаешься буровить. Понял, ели хоть чуток в этом соображал. верещишь как истеричка, сначала покажи, а потом еще и докажи. Глубоко покуй на твое мнение, клиентам не пояснял и никогда не буду. |
Можно увеличить холостые обороты через адаптацию блока двигателя до максимальных ~850
|
Хватит сраться.
Крдтурбо, тебя касается в первую очередь. ---------- Fib, я разницу между ссущей и недоливающей могу определить и без стенда. Разницы, между старыми форсунками (которые не меняются) и новой ни разу не наблюдал. Заменил форсунку и всё ОК. Я понимаю, что за восстановление форсунки ты можешь взять 50$, но готов ли ты дать гарантию на неё? Если гарантию не даёшь, то иному клиенту проще за 150 $ купить новую. Хотя, согласен, что всегда найдуться желающие экономы. Тут зависит от политики сервиса. Часто пробую отмыть форсунку винсом, но результат не выше 20%. Мою, просто потому что не напрягает процедура, а в результат не верю... Поэтому не считаю нужным заморачиваться со стендом. Да и загрузки у стенда не будет. Раз в два - три месяца, стоит ли заморачиваться? |
Вложений: 3
Цитата:
Сеиь поднял, одна только под замену, по стоимости за 300 баксов. А если менять рад или все? И тихо добавлю, винсом давно не работаю, его можно использовать как промывку, но платить 12 баксов за литр промывки?, ну его.. С нагарами и твердыми отложениями, он никакой. Много от стенда зависит, мойка это одно, тесты и проверки совсем другое. Все равно сейчас не так все серьезно, т.к. для полноценных стендов нужны огромные вливания, и трудозатраты, по рейкам к примеру. Сейчас в вайберах в основном работа, как и общение. |
Кстати, вчера разговаривал с владельцем шкоды которой мыл последние, фотки пару страниц показывал. Парень молодой, умнее в автоэлектронике здесь шараебящихся тупарей. Мыл совершенно бесплатно, тефлоны завальцевал и т.д. Снимал и ставил не я, просто съездил,забрал, отвез и покатался на тачке, у него и DSG шитое и рейка и х.з. С его слов, четче, раньше стала реагировать на педаль. Меньше он ее дрючит. Опять же со слов в городе упал расход, по приборке на литр. За городом проверит в эти выходные.
А мыть или менять, каждый выбирает себе сам. Мне реклама не нужна, как и советы. |
[QUOTE=Igor33;1037238]Хватит сраться.
Крдтурбо, тебя касается в первую очередь.[COLOR="Silver"] ---------- как раз не меня это в первую очередь касается, если перечитать все выше сказанное, конфликт был начат не мной, к тому же я призывал пару раз успокоится:shock: |
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка, электромагнитная, низкоомная, такие же напруги открытия и процессы при тестах, наливах. НООО они совершенно разные, там все оочень тонко. Куча была замен и ревизий. Которые не работают в одном комплекте, даже новые по наливам отличаются и прописка коррекций не помогает, кто не знает прописка форсунки там,как на дизеле, только код короткий. На одном же моторе, к примеру N55 нельзя поменять не Е6, а если перетусовать два комплекта, авто нормально работать никогда не будет на НОВЫХ форсунках. ВАГи это самое простое и дешевое по топливной, их даже винсом за 60 секунд удавалось убрать течь. Поэтому больше по чистке не буду отвечать. Jedem das Seine, каждому свое. |
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot