Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41579)

adn1271 15.03.2021 09:03

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1037473)
Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке! -этот вопрос волнует?

Пытаюсь понять, что хотите увидеть на своем стенде!?
Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1037473)
Мне трудно говорить больших давлениях на качествах распыла, сравнения наливов на разных режимах при разных давлениях

Чем выше давления, тем дисперсность выше (размер капель топлива меньше), лучше испаряемость, но налить можно сколько угодно, вопрос сколько и как сгорит в цилиндре ДВС. С увеличением нагрузки давление в топливные рейки растет, а длительность впрыска может даже несколько уменьшаться.
Как минимум еще три системы на автомобиле влияют на качество смеси образования. Положение усугубляет качество топлива, пусковой и режим ХХ, низкая температура. Разверните поршень в цилиндре на 180 и посмотрите, что будет.
Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1037481)
Если тебе интересно, я у него спрошу, может захочет пообщаться, поменяешь мировозрение.

Мне интересно мнение производителей и тех. документация от них. Статьи на разных форумах и прочий бред нет.

FiB 15.03.2021 17:22

Тоже читал, тойоты, бемеве. Кстати у последних больше всего типов форсунок, по виду одинаковые, но не взаимозаменяемые. Там даже одну в ряду поменять нельзя. И прописка как на дизеле, три знака. Во обще инфы мало, отсали они по мойке топливных, замена и все.
На стендах можно делать все, одно из главных это наливы. Делаешь давление, к примеру как на ХХ, импульс задал для 700 об и в мерниках все покажет. Можно в автомате пролить на всех режимах до 6000 об и недолив тоже покажет. Факел в сравнении с другими тоже можно увидеть, он чуток под углом на ваге. Это такие специфические нюансы, стенды имеют ЖК дисплеи, не только сопротивление мгновенно измеряют, но и время реакции, графики при тестах. Дефект механической части покажет без давления.
А по изменению давления на авто, то там чуток по другому, другие задачи стоят у эбу. Давление в высокой напрямую завязано к низкому. Проведи эксперимент, пробуя поиграться хотябы на 0.5-1 бар на уменьшение низкого, наблюдая за высоким. Или поднять выше. Тут мойщиков с колбами для FSI многа))). Наглядно будет видно когда менять низкую сторону и как меняется ШИМ на регуляторе ТНВД.
С электроникой все гут. если даже Канада интересуется и что то там на Европу мудрять... У нас с коллегой сейчас головные боли по железу, электронная регулировка давления ТНВД и измерение давления датчиком.
Короче, ваг это самое,что ни наесть простое. Мыл с какой то ауди, 6 штук, три короткие, а три длинные, оказывается они одинаковые, просто удлинители напресованны. Вот бемеве, это реальные задроты, что машины, что владельцы)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Igor33 15.03.2021 20:37

Как лекцию послушал. Понял, что ни черта не понимаю в ВАГ-ах. А вообще-то, не очень интересно, потому что - сплошь и рядом общие фразы. Не знаю, может ты кому-то и открыл глаза, но не мне, это уж точно.
Был тут и на других форумах персонаж, с ником Гнат (тоже с Украины)... Тоже любил пену попускать и оскарбить собеседников...
Не нужно думать, что люди, тупее тебя.
Проблема неисправных форсунок возникает крайне редко. А люди, вроде тебя, пытаются её искусственно преувеличить. Не знаю зачем, может свою значимось повышают? Я меняю неисправные форсунки и уверенно даю гарантию на проделанную работу. Промывщики, как правило ничего не обещают владельцу... Езди каждый год на промывку и не вякай. Не знаю, может у тебя клиенты-нищеброды... Но такое гавно нам без надобности)
Сколько форсунок ты приговоришь, если тебе привезут 6 новых, испачканых?)))

Igor33 15.03.2021 20:50

И опять вместо фоток до и после, лапа с пачкой форсунок. Это фиб чё за наебалово? Ты, если считаешь, что тут долбоёбы собрались, какого чёрта сюда влез? Украину защищать? Молодец! Ценю! Сам хуйло ненавижу. Но к диагностике это, как и фото лапы с форсунками, не имеет никакого отношения.

FiB 15.03.2021 21:19

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1037880)
И опять вместо фоток до и после, лапа с пачкой форсунок. Это фиб чё за наебалово? Ты, если считаешь, что тут долбоёбы собрались, какого чёрта сюда влез? Украину защищать? Молодец! Ценю! Сам хуйло ненавижу. Но к диагностике это, как и фото лапы с форсунками, не имеет никакого отношения.

Это ты полный черт и наебалово. Если не можешь в теме тереть, тупо свали или создай тему где будешь не в носу ковырять. Что ты тут как петух кукарекнул и высрался? Не нравится разговор о форсунках, так скажи, не по теме , и не кукарекай. Согласен не говорить больше по теме, тем более о прямом впрыске. И если ты зрячий, то не я вопросы задаю.
Успокойся и наблюдай))).:smile:

FiB 15.03.2021 21:26

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1037870)
Промывщики, как правило ничего не обещают владельцу... Езди каждый год на промывку и не вякай. Не знаю, может у тебя клиенты-нищеброды... Но такое гавно нам без надобности)
Сколько форсунок ты приговоришь, если тебе привезут 6 новых, испачканых?)))

Запомни, нету у тебя в радиусе 100 0 км спеца и стенда, поэтому возмущаешься ты правильно. Лаунч не моет, от слова никак, триумфы, циклоны, спруты это как бы жужалки для понтов. А тут FSI, другой уровень. Поэтому затаи дыхание и не спорь, процент инфы не скормил.Выдыхай)))).:biggrin:

rafisv 15.03.2021 22:49

Льющую форсунку легко определить по луже после ночной стоянки. VW рекомендует исключить все проблемы до форсунки (насос, ТНВД, свечи, катушки, компрессия) до замены форсунок. Я считаю, что это обосновано, форсунки дороже. Промывка помогает на 2 недели, потом снова пропуски.

Igor33 15.03.2021 23:53

Умолишённый из украинского города Вася.

FiB 16.03.2021 00:06

Цитата:

Сообщение от rafisv (Сообщение 1037994)
Льющую форсунку легко определить по луже после ночной стоянки. VW рекомендует исключить все проблемы до форсунки (насос, ТНВД, свечи, катушки, компрессия) до замены форсунок. Я считаю, что это обосновано, форсунки дороже. Промывка помогает на 2 недели, потом снова пропуски.

Ты не моешь, ты не тестируешь, ты просто как бы прогнал и сканером коррекции скинул. Две недели это нормальный результат для мойки без снятия. Исправить можно поставив новые форсунки ли форсунки помыв и сделав новыми.
А по первой строчке про лужу)), некоторые марки легко получают гидроудар когда будет лужа.
Недавно катал форсунку нисана, энтузиазма большого поднять не было, но поигрался. Текла как сучка)). Я ей тест, режим размагничивания и тут же моечку подсовывал, не течет. Даю давление . тоже не течет. Прогоняю наливы на всех режимах и эта потекла. После третьего раза нервов не хватило, хотел на досуге поиграться, но клиент дебил сервису форсунку не отдал. Так многие дебилы делают. думают,что их форсунки будут проданны )))

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1038010)
Умолишённый из украинского города Вася.

Разница в том, что ты тупарь и скрепишь зубами, а по теме не смог даже серануть. Даун,на Беларускай мове магу цябе паслать,паспилкуйся са мной, паржу над идиетам.

adn1271 16.03.2021 08:22

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1037783)
Тоже читал, тойоты, бемеве. Кстати у последних больше всего типов форсунок, по виду одинаковые, но не взаимозаменяемые.

Вы опять начинаете рассказывать об автомобилях, не относящихся к VAG группе. Форсунки на VAG группе помимо всего отличаются ориентацией к камере сгорания автомобиля.
Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1037783)
На стендах можно делать все, одно из главных это наливы.

Все это что!? Производительность форсунки! Вы пытаетесь переносить методы проверки MPI к TSI (TFSI) это не совсем корректно.
Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1037783)
Наглядно будет видно когда менять низкую сторону и как меняется ШИМ на регуляторе ТНВД.

Одна картинка управление блоком подкачивающего насоса, вторая управление регулятором давления на ТНВД .


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.