Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41579)

Diagnost64 02.03.2021 14:32

VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы
 
Ребят всем доброго дня! Начались проблемы на 4 год эксплуатации VW Tiguan 2.0. В морозы -10 и до -30 после запуска стартером заводится без проблем. Работает 2-3 секунды начинают плавать резкими скачками обороты и глохнет. Проблема особенно существенна в нынешние морозы. Продолжает работать только с 4-5 попытки. при попытке принудительно удерживать повышенные обороты (около 1750) акселератором не глохнет, но наблюдаются какие-то кратковременные провалы. После 10 минут поддерживая оборотов на 1500-1700 машина выравнивается в оборотах и едет нормально, даже в течение времени длительного перерыва от 1 до 5 часов заводится работает норм. Так же заметил при таком режиме утреннего запуска с выхлопа капает черные капли. Если стоит в теплом гараже заводится без проблем. Ранее при эксплуатации в сезон морозов проблем не было.
Бензин норм (95), свечи поменял, ошибок по диагностике нет, помогите советом что может быть?

adn1271 02.03.2021 16:08

Цитата:

Сообщение от Diagnost64 (Сообщение 1033306)
В морозы -10 и до -30

Без блоков измеренных величин пустая трата времени.

Diagnost64 02.03.2021 16:47

Если что то было не правильно в измерениях, то и в теплом гараже ситуация была такая же, а тут только при низких температурах и длительном простое машины

adn1271 02.03.2021 17:00

Цитата:

Сообщение от Diagnost64 (Сообщение 1033344)
Если что то было не правильно в измерениях, то и в теплом гараже ситуация была такая же

Ну, Вам видней! Ищите TPI.

Доцент1 02.03.2021 17:30

Цитата:

Сообщение от Diagnost64 (Сообщение 1033344)
а тут только при низких температурах и длительном простое машины

Если пробегу до хуя, так и должно быть.:smile:

Diagnost64 02.03.2021 18:38

пробег 126 тысяч

----------

В летний сезон прошил авто с 06J906026T_4302 на 06J906026T_9776, результат обрадовал эластичностью, плавность переключения акпп (минус увеличился расход) и только с наступление холодов началось, с начала просто при холодном запуске плавали обороты до нагрева и по ошибкам пропуски воспламенения (заменил свечи), далее (-15С,-20С) при запуске плавают и глохнет прогревочных оборотов нет хотя при -1С, -5С они есть. В тепле заводится проблем нет на морозе танцы с бубнами на старой прошивки такого не бвло. Откачусь заменю акб, об результате отпишусь

Доцент1 02.03.2021 18:41

Цитата:

Сообщение от Diagnost64 (Сообщение 1033372)
В тепле заводится проблем нет на морозе танцы с бубнами на старой прошивки такого не бвло.

Цитата:

Сообщение от Diagnost64 (Сообщение 1033372)
(минус увеличился расход)

А на холодную он ещё больше стаёт, вот и причина перелива.:biggrin:

Diagnost64 02.03.2021 18:49

Есть какое решение проблемы? что посоветуйте ?

Доцент1 02.03.2021 20:58

Цитата:

Сообщение от Diagnost64 (Сообщение 1033385)
что посоветуйте ?

Сток проверить, а уже потом репу чесать почему воздуха мало.:biggrin:

Доцент1 03.03.2021 00:00

Цитата:

Сообщение от Diagnost64 (Сообщение 1033372)
В тепле заводится проблем нет

Цитата:

Сообщение от Diagnost64 (Сообщение 1033385)
Есть какое решение проблемы?

Ставить в тёплый гараж, и нет проблем, сами же написали.:biggrin:

Особых примет не имел 03.03.2021 07:53

Могу программно убрать расколбас при запуске на холодную.
Но нужно еще смотреть состояние топливной и состояние впускных клапанов ( на сколько засраны).
с версии 4302 зря ушел. В 9776 больше минусов чем плюсов.

Igor33 03.03.2021 10:41

Выхлоп замерзает из-за коротких поездок или тошнотного стиля езды.

nikolai tambov 03.03.2021 14:50

Ищите подсос воздуха.

Krdturbo 09.03.2021 08:18

Вариантов может быть множество:
1) подсос воздуха
2) грязные впускные клапана
3) грязные форсунки
4) фильтра тннд загажены
5) уставшие свечи

----------

Мне помогло чистка клапанов и замена форсунок.
Так же подсос может быть через МО, как правило эту деталь необходимо менять раз в 50-60 тысяч на новую для правильной ее работы и избежания того что там в мембране могут быть надрывы, трещины. Диагностируется МО легко

nikolai tambov 09.03.2021 21:36

И за порванной мембраны может задний сальник отлететь и масло вылилось .

Igor33 10.03.2021 21:55

Этот дол@аёб, последний раз здесь был 02.03.21
Ещё советы нужны)

Igor33 10.03.2021 22:09

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1035959)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Засунь себе в жопу свой совет и не ахай

FiB 10.03.2021 23:40

Цитата:

Сообщение от Krdturbo (Сообщение 1035418)
Вариантов может быть множество:
1) подсос воздуха
2) грязные впускные клапана
3) грязные форсунки
4) фильтра тннд загажены
5) уставшие свечи

----------

Мне помогло чистка клапанов и замена форсунок.
Так же подсос может быть через МО, как правило эту деталь необходимо менять раз в 50-60 тысяч на новую для правильной ее работы и избежания того что там в мембране могут быть надрывы, трещины. Диагностируется МО легко

Подсос покахет на ХХ или в работе, но не запуске. Так помогло чистка клапанов, т.к сняли коллектор и помыли перед заменой форсунок или все таки форсунки??? Буквально сегодня нафоткал, это ВАГ. Могу еще с BMW показать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Krdturbo 11.03.2021 08:18

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036037)
Подсос покахет на ХХ или в работе, но не запуске. Так помогло чистка клапанов, т.к сняли коллектор и помыли перед заменой форсунок или все таки форсунки??? Буквально сегодня нафоткал, это ВАГ. Могу еще с BMW показать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подсос покажет и на ходу, пропадает тяга на автомобиле и иногда проявляется в легких пропусках зажигания, для обычных людей это покажется нормальным либо вообще не ощутят, а эбу ошибочку запишет. Нет, делал комплексом, до это чистил клапана, не помогло, поездев какое то время, купил новый коллектор, новые форсунки, датчик давления топлива, новые свечи, в данный момент жду и катушки от ламбо хуракан, у меня машина на ст3 и играть с зажиганием и топливом в игры такие я не планирую, но потряхивания конкретно кончились после замены форс. Мытье пьеса форсунок, как мертвому припадки если им уже конец, если живые как профилактику можно делать без их сьема винсом

FiB 11.03.2021 15:46

Еще раз повторить? Подсос не покажет себя в движении. Машины ремонтируете или мне рассказываете про свою? Не первый год занимаюсь FSI. Выше правилно сказали, заливает. Форсунок видел,больше чем вы в носу ковыряли. И когда она льет, в цилиндв упадет несколько капель, и пока не провентилировать пуска на богатую не будет. Это как вариант. Моменял, молодец. Все проверяется без замены и разбора, кроме форсунок, для них коллектор снимать.

Krdturbo 11.03.2021 15:55

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036316)
Еще раз повторить? Подсос не покажет себя в движении. Машины ремонтируете или мне рассказываете про свою? Не первый год занимаюсь FSI. Выше правилно сказали, заливает. Форсунок видел,больше чем вы в носу ковыряли. И когда она льет, в цилиндв упадет несколько капель, и пока не провентилировать пуска на богатую не будет. Это как вариант. Моменял, молодец. Все проверяется без замены и разбора, кроме форсунок, для них коллектор снимать.

как грубо. Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема, выше написали в теплом гараже держать и что дальше держать в теплом гараже? Еще раз повторюсь, на TSI моторах подсос воздуха проявляет себя и в пропусках и повышенном расходе топлива и на коробке автомат при корекции лямбы, поднимает обороты и даже на БК можно увидеть такой показатель Л\Ч и вы увидите там место 1.4 литра например два, соотвественно и дрожь на кузове может быть, именно во время педалирования авто могжет быть затуп в районе 2500-3000 оборотов, как раз в этот момент форсунка открывается чуть больше. На эту тему можно дискутировать сколько угодно. А ваша мойка форсунок не вымоет всего "гавна" форсунке и ее сеток, так же вы готовы предоставить отчетливое фото "сопел" форсунок, какого их состояние, я тоже могу напидорить их сверху и скать все четко, а дальше что? надолго хватит этой чистоты? а я отвечу, нет! Продолжайте разводить людей на сьем форсунок, а я буду ковырять в носу и читать подобные гневные коментарии от "специалистов" любящих снимать коллектора и мыть форсунки в ваночке

FiB 11.03.2021 16:23

Цитата:

Сообщение от Krdturbo (Сообщение 1036322)
как грубо. Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема, выше написали в теплом гараже держать и что дальше держать в теплом гараже? Еще раз повторюсь, на TSI моторах подсос воздуха проявляет себя и в пропусках и повышенном расходе топлива и на коробке автомат при корекции лямбы, поднимает обороты и даже на БК можно увидеть такой показатель Л\Ч и вы увидите там место 1.4 литра например два, соотвественно и дрожь на кузове может быть, именно во время педалирования авто могжет быть затуп в районе 2500-3000 оборотов, как раз в этот момент форсунка открывается чуть больше. На эту тему можно дискутировать сколько угодно. А ваша мойка форсунок не вымоет всего "гавна" форсунке и ее сеток, так же вы готовы предоставить отчетливое фото "сопел" форсунок, какого их состояние, я тоже могу напидорить их сверху и скать все четко, а дальше что? надолго хватит этой чистоты? а я отвечу, нет! Продолжайте разводить людей на сьем форсунок, а я буду ковырять в носу и читать подобные гневные коментарии от "специалистов" любящих снимать коллектора и мыть форсунки в ваночке

Угу, рассказывайте дальше про сосущие форсунки.:biggrin: Еще раз прочти и поясни,что такое Л/Ч? Я еще раз повторю,что поднял машин с FSI столько,что ты такого даже не видел и в ближайшее время с таким пониманием точно не покажуть:biggrin:.
А сейчас делаю чисто для BMW. Отрабатываю по одной, что бы на стенде откатать комплект. В радиусе 10000 км такого не увидишь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] посмотри на досуге, скоро будет по другому. И что бы гвоздь вбитьв крышку))), форсунка открывается примерно при 80-85 вольтах, для чистки особые режимы. Один человек ,пока только делает управления для чистки и потом тесты и управления импульсом. Поэтому можешь сказать тысячу раз НЕТ, т.к. живешь в прошлом столетии.
Смотри как это откатывается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Krdturbo 11.03.2021 16:28

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036338)
Угу, рассказывайте дальше про сосущие форсунки.:biggrin: Еще раз прочти и поясни,что такое Л/Ч? Я еще раз повторю,что поднял машин с FSI столько,что ты такого даже не видел и в ближайшее время с таким пониманием точно не покажуть:biggrin:.
А сейчас делаю чисто для BMW. Отрабатываю по одной, что бы на стенде откатать комплект. В радиусе 10000 км такого не увидишь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] посмотри на досуге, скоро будет по другому. И что бы гвоздь вбитьв крышку))), форсунка открывается примерно при 80-85 вольтах, для чистки особые режимы. Один человек ,пока только делает управления для чистки и потом тесты и управления импульсом. Поэтому можешь сказать тысячу раз НЕТ, т.к. живешь в прошлом столетии.
Смотри как это откатывается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

если что то не понятно прочитайте еще раз, если вы такой подниматель с колен фси моторов то должны знать минимальные абривиатуры что показывает бк у данных авто

FiB 11.03.2021 17:27

Это ты на коленах стоишь, подняться не можешь и еще рассуждаешь. Какой мне нахрен нужет твой страный БК или твоя елмка и ты вместе с ней. Я знаю, с чего начинать, что смотреть и как снять логи со стоп кадром. А после дебила трущего ошибки авто делается в два раза дороже и в два раза дольше. Засунте свой БК себе ..., и дальше рассказывайте про подсос и дерганье на оборотах. Подсос там страшен был,когда через задний сальник сосет, остальное по ВКГ вычисляется. Бывают и кривые руки, типа твоих начитавшись инета и купив БК лезут в авто. Это у дятлов нормаль, как раз весенний сезон начнется, после морозов будут ковырять.

Krdturbo 11.03.2021 19:29

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036373)
Это ты на коленах стоишь, подняться не можешь и еще рассуждаешь. Какой мне нахрен нужет твой страный БК или твоя елмка и ты вместе с ней. Я знаю, с чего начинать, что смотреть и как снять логи со стоп кадром. А после дебила трущего ошибки авто делается в два раза дороже и в два раза дольше. Засунте свой БК себе ..., и дальше рассказывайте про подсос и дерганье на оборотах. Подсос там страшен был,когда через задний сальник сосет, остальное по ВКГ вычисляется. Бывают и кривые руки, типа твоих начитавшись инета и купив БК лезут в авто. Это у дятлов нормаль, как раз весенний сезон начнется, после морозов будут ковырять.

Какой ты агрессивный мужчинка, ты даже не понимаешь что такое БК, а рассказываешь какой ты супер мастер, а еще видимо читаешь между строк, раз твое "коричневое пятнышко" так сильно в щепки разрывает. Про елмку ты кстати сказал, видимо ты ей ошибочки и трешь, да так трешь что блоки забывают кто они такие после тебя))) ахахаха логи он может снять со стоп кадром, вот это достижение, мне кажется каждый кто имеет вас пк или васю умеет это делать уже на второй день использования данного ПО. Если ты привык мыть форсунки с дизелей и фси моторов и иметь дело только с фси моторами которые атмосферные, так и не стоит умничать тогда на этот счет и что ж ты за спец такой если все форсунки называешь фси, если по сути это пьеза форсунки. Что касается заднего сальника, когда через него сосет, то простите это уже пиzдец и уж точно не сложно определить подсос воздуха, остальное вычисляет по вкг, что? Если у тебя тси турбо мотор или тфси, там по мимо сальника и вкг, подсоса может быть в огромном колличестве мест. А в теме указан двигатель CAWB для "дятлов" это 2 литра турбо мотор с турбино ихи и соеденения тоже впуска устроено на быстросьемах, и зажимных хомутах которые дают подсос, так же через порванную мембрану 249 клапан и еще куча всяких вероятных подсосов и поломок, так что прежде чем включать умняка и рекламировать свою работу, с чем ты сюда и ворвался, изучи хотя бы тему. Удачи в работе "специалист".:biggrin:

Доцент1 11.03.2021 19:43

Не о чём пиздите!:biggrin:

FiB 11.03.2021 19:48

Цитата:

Сообщение от Krdturbo (Сообщение 1036405)
Какой ты агрессивный мужчинка, ты даже не понимаешь что такое БК, а рассказываешь какой ты супер мастер, а еще видимо читаешь между строк, раз твое "коричневое пятнышко" так сильно в щепки разрывает. Про елмку ты кстати сказал, видимо ты ей ошибочки и трешь, да так трешь что блоки забывают кто они такие после тебя))) ахахаха логи он может снять со стоп кадром, вот это достижение, мне кажется каждый кто имеет вас пк или васю умеет это делать уже на второй день использования данного ПО. Если ты привык мыть форсунки с дизелей и фси моторов и иметь дело только с фси моторами которые атмосферные, так и не стоит умничать тогда на этот счет и что ж ты за спец такой если все форсунки называешь фси, если по сути это пьеза форсунки. Что касается заднего сальника, когда через него сосет, то простите это уже пиzдец и уж точно не сложно определить подсос воздуха, остальное вычисляет по вкг, что? Если у тебя тси турбо мотор или тфси, там по мимо сальника и вкг, подсоса может быть в огромном колличестве мест. А в теме указан двигатель CAWB для "дятлов" это 2 литра турбо мотор с турбино ихи и соеденения тоже впуска устроено на быстросьемах, и зажимных хомутах которые дают подсос, так же через порванную мембрану 249 клапан и еще куча всяких вероятных подсосов и поломок, так что прежде чем включать умняка и рекламировать свою работу, с чем ты сюда и ворвался, изучи хотя бы тему. Удачи в работе "специалист".:biggrin:

Хочешь докажу.что ты долбоеб? Хотя тут и доказывать не нужно. Тупо засовывай свой БК и дальше расказывай как наши корабли бороздят.:biggrin1: Еще раз с акцентирую, что ты долбоеб. Я не рассказывал,что есть супер мастер это ты так решил и мне что то хочешь втереть. Тебе ка нормальному человеку. показал и сказал,что держал в руках десятки разных комплектов форсунок, от лексуса. нисана, БМВ. А ты ничего н видел и рассуждаешь. Таким только замена и и забыть как страшный сон, они по БК диагностят..:biggrin1: Продолжай наблюдения и меняй все подряд,мне по барабану.:biggrin:

Krdturbo 11.03.2021 20:15

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036411)
Хочешь докажу.что ты долбоеб? Хотя тут и доказывать не нужно. Тупо засовывай свой БК и дальше расказывай как наши корабли бороздят.:biggrin1: Еще раз с акцентирую, что ты долбоеб. Я не рассказывал,что есть супер мастер это ты так решил и мне что то хочешь втереть. Тебе ка нормальному человеку. показал и сказал,что держал в руках десятки разных комплектов форсунок, от лексуса. нисана, БМВ. А ты ничего н видел и рассуждаешь. Таким только замена и и забыть как страшный сон, они по БК диагностят..:biggrin1: Продолжай наблюдения и меняй все подряд,мне по барабану.:biggrin:

в очредной раз подтвердил мои предположения о себе и твоей неуровновешенности, не понимаю почему таких не банят на форуме. К тому же что ты можешь сделать если до сих пор не понял что такое БК и думаешь что по нему можно что то диагностировать. Ну обычно нормальные мастера не понтуются, в отличии от тебя поэтому я и пишу что ты супе "мастер" заметь кстати в ковычках или ты тоже не знаешь что это значит и тебе необходисмо это обьяснять?:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

FiB 11.03.2021 22:37

Машинам ставлю диагноз, но в этот раз поставлю дятелу. Если Вы не понимаете как большинство пассажиров бегающих по форумам, пишущих и срущих там же, что делаете, то достаньте свой БК из дупы и делайте,что хотите.. Просто иногда парит, когда тупое, ни разу не тестировавшая форсы, не проверявшая наливы, не снимавшая их начинает рассуждать, а я мол не знаю, сомневаюся однако..))
Слышишь , я тебе повторю, твое мнение обо мне просто ... как ноль. И видно обосравшегося, спасите-- как таких не банять?:biggrin1: не пропадай, о любых тигуанах могу с тобой поговорить здесь,с логами. Но подозреваю.что со своим бК сольешься, затихаришься и будешь срать из подтишка.

Streettormozzz 11.03.2021 22:42

Цитата:

Сообщение от Krdturbo (Сообщение 1036322)
Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема,

Поделитесь методом.

FiB 11.03.2021 22:49

Цитата:

Сообщение от Krdturbo (Сообщение 1036405)
Какой ты агрессивный мужчинка, ты даже не понимаешь что такое БК, а рассказываешь какой ты супер мастер, а еще видимо читаешь между строк, раз твое "коричневое пятнышко" так сильно в щепки разрывает. Про елмку ты кстати сказал, видимо ты ей ошибочки и трешь, да так трешь что блоки забывают кто они такие после тебя))) ахахаха логи он может снять со стоп кадром, вот это достижение, мне кажется каждый кто имеет вас пк или васю умеет это делать уже на второй день использования данного ПО. Если ты привык мыть форсунки с дизелей и фси моторов и иметь дело только с фси моторами которые атмосферные, так и не стоит умничать тогда на этот счет и что ж ты за спец такой если все форсунки называешь фси, если по сути это пьеза форсунки. Что касается заднего сальника, когда через него сосет, то простите это уже пиzдец и уж точно не сложно определить подсос воздуха, остальное вычисляет по вкг, что? Если у тебя тси турбо мотор или тфси, там по мимо сальника и вкг, подсоса может быть в огромном колличестве мест. А в теме указан двигатель CAWB для "дятлов" это 2 литра турбо мотор с турбино ихи и соеденения тоже впуска устроено на быстросьемах, и зажимных хомутах которые дают подсос, так же через порванную мембрану 249 клапан и еще куча всяких вероятных подсосов и поломок, так что прежде чем включать умняка и рекламировать свою работу, с чем ты сюда и ворвался, изучи хотя бы тему. Удачи в работе "специалист".:biggrin:

бегло прочитал второй раз. , это просто кладезь долбоебизма. Я даже решил написать пост, после того как дятел пишет про пьезофорсунки.
Дурилка картониевая, пьеза форсунка бензиновая использовалась только у BMW моторах,там совершенно все по другому от давления до импульса.
засунь свой капан себе еще раз в одно место, если не понимаешь как авто диагностить.
Чем больше таких дураков, тем больше у специалистов будет ремонта. Умножайте после идиотов цену на два или на три, не прогадаете. нахрена таким ипанутым дают регнутся на форуме?

Streettormozzz 11.03.2021 22:53

FIB: Чем давление качаешь? Можно в л.с )

FiB 11.03.2021 23:24

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 1036464)
Поделитесь методом.

Пососет и поссыт, потом на драйве статью напишет -какой молодец.:biggrin1:
Из опыта проверок, в основном начинают обращаться когда форса льет, если не брак то на стенде устраняется легко. Видно что то попадает под седло и на разном давлении или вакуумом можно исправить, потом промывка, тест, баланс и т.д. Труднее когда увалены работав одновременно с газом. Тут придется балланс по мерникам делать, иначе незначительные неравномерности будут. Но если не спеша мыть, можно тестить и на авто.

----------

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 1036467)
FIB: Чем давление качаешь? Можно в л.с )

Сейчас воздухом давлю, но готов насос ТНВД, мудрим управление регулятора. Там специфическая форма его открытия. Не хочу механически регулировать давление. Но это для форумов и дебилов, будет интересно стукни, скажу где трем, правда там уже перешли в вайберы и телефоны. Что бы не плодились такие дауны.
Вчера привод получил, а сегодня его разобрал, подшипники на двигателе меняю.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

С рейками и планками тоже проблема. Трудно универсальный к примеру BMW и вага или тойоты, . Там все разное . Когда FSI придумали, вирмы забыли все нормы кроме посадочного гнезда. Благо пока придерживаются))

Krdturbo 11.03.2021 23:29

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036463)
Машинам ставлю диагноз, но в этот раз поставлю дятелу. Если Вы не понимаете как большинство пассажиров бегающих по форумам, пишущих и срущих там же, что делаете, то достаньте свой БК из дупы и делайте,что хотите.. Просто иногда парит, когда тупое, ни разу не тестировавшая форсы, не проверявшая наливы, не снимавшая их начинает рассуждать, а я мол не знаю, сомневаюся однако..))
Слышишь , я тебе повторю, твое мнение обо мне просто ... как ноль. И видно обосравшегося, спасите-- как таких не банять?:biggrin1: не пропадай, о любых тигуанах могу с тобой поговорить здесь,с логами. Но подозреваю.что со своим бК сольешься, затихаришься и будешь срать из подтишка.

обосрыш тут по факту только один - это ты, обасрался, даже не подтерся обсираешься вновь, и так не переставая, вставь себе форсунку вместо клапана, чтобы по ляшкам не текло профессор сниматель форсунок, не мни о себе больше чем ты представляешь. От тебя только и видно одни оскорбления если ты думаешь что опущусь до уровня колхозного быдлона, увы нет, не дождешься, а тебя это бесит жопу рвет в клочья твою, да так что диагнозы машинам ставишь, такой смешной-диагнозы. Кстати было бы жаль твоих клиентов, если бы они у тебя были. Сделай одно доброе дело замолчи, не позорься уже.

----------

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 1036464)
Поделитесь методом.

давление в системе, эндоскопия, не?

Streettormozzz 11.03.2021 23:35

FIB^ Норм, стукнусь. Мне проще, только VAG. 4 переходника под рейлы) Уперся в насос с правильным макс.давлением и регулировкой.

----------

давление в системе, эндоскопия, не?

Ок, если про утечку, да. Хотелось побольше функционал.

Krdturbo 11.03.2021 23:42

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 1036478)
FIB^ Норм, стукнусь. Мне проще, только VAG. 4 переходника под рейлы) Уперся в насос с правильным макс.давлением и регулировкой.

----------

давление в системе, эндоскопия, не?

Ок, если про утечку, да. Хотелось побольше функционал.

вроде изначально и шла речь про текущие форсунки по предположению товарища ранее выдвинувшего данную теорию

----------

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 1036478)
FIB^ Норм, стукнусь. Мне проще, только VAG. 4 переходника под рейлы) Уперся в насос с правильным макс.давлением и регулировкой.

----------

давление в системе, эндоскопия, не?

Ок, если про утечку, да. Хотелось побольше функционал.

И признаться, без съёма больше ничего не использовал, возможно что то и есть, но я не практиковал, если поделитесь опытом буду благодарен

FiB 12.03.2021 00:06

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 1036478)
FIB^ Норм, стукнусь. Мне проще, только VAG. 4 переходника под рейлы) Уперся в насос с правильным макс.давлением и регулировкой.

----------

давление в системе, эндоскопия, не?

Ок, если про утечку, да. Хотелось побольше функционал.

Не хочу тут обсуждать, давно все уже придумано. Просто не пишем открыто ,что бы такие петухи не читали и видосы тоже сильно не бросаем..
Короче,стучи, подскажу.

Streettormozzz 12.03.2021 00:07

Ок, принято.

FiB 12.03.2021 00:32

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 1036478)
FIB^ Норм, стукнусь. Мне проще, только VAG. 4 переходника под рейлы) Уперся в насос с правильным макс.давлением и регулировкой.

----------

давление в системе, эндоскопия, не?

Ок, если про утечку, да. Хотелось побольше функционал.

Нее, дам ссыль, почитаешь,подумаешь. Я в этой теме 12 лет.

----------

Цитата:

Сообщение от Krdturbo (Сообщение 1036474)
обосрыш тут по факту только один - это ты, обасрался, даже не подтерся обсираешься вновь, и так не переставая, вставь себе форсунку вместо клапана, чтобы по ляшкам не текло профессор сниматель форсунок, не мни о себе больше чем ты представляешь. От тебя только и видно одни оскорбления если ты думаешь что опущусь до уровня колхозного быдлона, увы нет, не дождешься, а тебя это бесит жопу рвет в клочья твою, да так что диагнозы машинам ставишь, такой смешной-диагнозы. Кстати было бы жаль твоих клиентов, если бы они у тебя были. Сделай одно доброе дело замолчи, не позорься уже.

----------



давление в системе, эндоскопия, не?

Честно, даже не читал высер кроме первой строчки. В двух словах, ты тупой, немного ипанутый, причем на голову))). Смирись с этим,затаи злобу и бегай потом за мной и сри как это делали и иногда делают опущенцы. Давайдосвидания.

----------

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 1036496)
Ок, принято.

Что бпояснить, жму воздухом не форсу, а тестирующую жидкость. Сейчас больше разработка,чем работа. Если есть желание поучаствовать,стучи.

Krdturbo 12.03.2021 07:11

----------

[/COLOR]
Честно, даже не читал высер кроме первой строчки. В двух словах, ты тупой, немного ипанутый, причем на голову))). Смирись с этим,затаи злобу и бегай потом за мной и сри как это делали и иногда делают опущенцы. Давайдосвидания.[COLOR="Silver"]

----------

смеюсь над тобой в очередной раз, ты ходячий анекдот, необразованный, глупый и очень смешной


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.