![]() |
VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы
Ребят всем доброго дня! Начались проблемы на 4 год эксплуатации VW Tiguan 2.0. В морозы -10 и до -30 после запуска стартером заводится без проблем. Работает 2-3 секунды начинают плавать резкими скачками обороты и глохнет. Проблема особенно существенна в нынешние морозы. Продолжает работать только с 4-5 попытки. при попытке принудительно удерживать повышенные обороты (около 1750) акселератором не глохнет, но наблюдаются какие-то кратковременные провалы. После 10 минут поддерживая оборотов на 1500-1700 машина выравнивается в оборотах и едет нормально, даже в течение времени длительного перерыва от 1 до 5 часов заводится работает норм. Так же заметил при таком режиме утреннего запуска с выхлопа капает черные капли. Если стоит в теплом гараже заводится без проблем. Ранее при эксплуатации в сезон морозов проблем не было.
Бензин норм (95), свечи поменял, ошибок по диагностике нет, помогите советом что может быть? |
Цитата:
|
Если что то было не правильно в измерениях, то и в теплом гараже ситуация была такая же, а тут только при низких температурах и длительном простое машины
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пробег 126 тысяч
---------- В летний сезон прошил авто с 06J906026T_4302 на 06J906026T_9776, результат обрадовал эластичностью, плавность переключения акпп (минус увеличился расход) и только с наступление холодов началось, с начала просто при холодном запуске плавали обороты до нагрева и по ошибкам пропуски воспламенения (заменил свечи), далее (-15С,-20С) при запуске плавают и глохнет прогревочных оборотов нет хотя при -1С, -5С они есть. В тепле заводится проблем нет на морозе танцы с бубнами на старой прошивки такого не бвло. Откачусь заменю акб, об результате отпишусь |
Цитата:
Цитата:
|
Есть какое решение проблемы? что посоветуйте ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Могу программно убрать расколбас при запуске на холодную.
Но нужно еще смотреть состояние топливной и состояние впускных клапанов ( на сколько засраны). с версии 4302 зря ушел. В 9776 больше минусов чем плюсов. |
Выхлоп замерзает из-за коротких поездок или тошнотного стиля езды.
|
Ищите подсос воздуха.
|
Вариантов может быть множество:
1) подсос воздуха 2) грязные впускные клапана 3) грязные форсунки 4) фильтра тннд загажены 5) уставшие свечи ---------- Мне помогло чистка клапанов и замена форсунок. Так же подсос может быть через МО, как правило эту деталь необходимо менять раз в 50-60 тысяч на новую для правильной ее работы и избежания того что там в мембране могут быть надрывы, трещины. Диагностируется МО легко |
И за порванной мембраны может задний сальник отлететь и масло вылилось .
|
Этот дол@аёб, последний раз здесь был 02.03.21
Ещё советы нужны) |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Еще раз повторить? Подсос не покажет себя в движении. Машины ремонтируете или мне рассказываете про свою? Не первый год занимаюсь FSI. Выше правилно сказали, заливает. Форсунок видел,больше чем вы в носу ковыряли. И когда она льет, в цилиндв упадет несколько капель, и пока не провентилировать пуска на богатую не будет. Это как вариант. Моменял, молодец. Все проверяется без замены и разбора, кроме форсунок, для них коллектор снимать.
|
Цитата:
|
Цитата:
А сейчас делаю чисто для BMW. Отрабатываю по одной, что бы на стенде откатать комплект. В радиусе 10000 км такого не увидишь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] посмотри на досуге, скоро будет по другому. И что бы гвоздь вбитьв крышку))), форсунка открывается примерно при 80-85 вольтах, для чистки особые режимы. Один человек ,пока только делает управления для чистки и потом тесты и управления импульсом. Поэтому можешь сказать тысячу раз НЕТ, т.к. живешь в прошлом столетии. Смотри как это откатывается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Это ты на коленах стоишь, подняться не можешь и еще рассуждаешь. Какой мне нахрен нужет твой страный БК или твоя елмка и ты вместе с ней. Я знаю, с чего начинать, что смотреть и как снять логи со стоп кадром. А после дебила трущего ошибки авто делается в два раза дороже и в два раза дольше. Засунте свой БК себе ..., и дальше рассказывайте про подсос и дерганье на оборотах. Подсос там страшен был,когда через задний сальник сосет, остальное по ВКГ вычисляется. Бывают и кривые руки, типа твоих начитавшись инета и купив БК лезут в авто. Это у дятлов нормаль, как раз весенний сезон начнется, после морозов будут ковырять.
|
Цитата:
|
Не о чём пиздите!:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машинам ставлю диагноз, но в этот раз поставлю дятелу. Если Вы не понимаете как большинство пассажиров бегающих по форумам, пишущих и срущих там же, что делаете, то достаньте свой БК из дупы и делайте,что хотите.. Просто иногда парит, когда тупое, ни разу не тестировавшая форсы, не проверявшая наливы, не снимавшая их начинает рассуждать, а я мол не знаю, сомневаюся однако..))
Слышишь , я тебе повторю, твое мнение обо мне просто ... как ноль. И видно обосравшегося, спасите-- как таких не банять?:biggrin1: не пропадай, о любых тигуанах могу с тобой поговорить здесь,с логами. Но подозреваю.что со своим бК сольешься, затихаришься и будешь срать из подтишка. |
Цитата:
|
Цитата:
Дурилка картониевая, пьеза форсунка бензиновая использовалась только у BMW моторах,там совершенно все по другому от давления до импульса. засунь свой капан себе еще раз в одно место, если не понимаешь как авто диагностить. Чем больше таких дураков, тем больше у специалистов будет ремонта. Умножайте после идиотов цену на два или на три, не прогадаете. нахрена таким ипанутым дают регнутся на форуме? |
FIB: Чем давление качаешь? Можно в л.с )
|
Цитата:
Из опыта проверок, в основном начинают обращаться когда форса льет, если не брак то на стенде устраняется легко. Видно что то попадает под седло и на разном давлении или вакуумом можно исправить, потом промывка, тест, баланс и т.д. Труднее когда увалены работав одновременно с газом. Тут придется балланс по мерникам делать, иначе незначительные неравномерности будут. Но если не спеша мыть, можно тестить и на авто. ---------- Цитата:
Вчера привод получил, а сегодня его разобрал, подшипники на двигателе меняю. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). С рейками и планками тоже проблема. Трудно универсальный к примеру BMW и вага или тойоты, . Там все разное . Когда FSI придумали, вирмы забыли все нормы кроме посадочного гнезда. Благо пока придерживаются)) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
FIB^ Норм, стукнусь. Мне проще, только VAG. 4 переходника под рейлы) Уперся в насос с правильным макс.давлением и регулировкой.
---------- давление в системе, эндоскопия, не? Ок, если про утечку, да. Хотелось побольше функционал. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Короче,стучи, подскажу. |
Ок, принято.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
----------
[/COLOR] Честно, даже не читал высер кроме первой строчки. В двух словах, ты тупой, немного ипанутый, причем на голову))). Смирись с этим,затаи злобу и бегай потом за мной и сри как это делали и иногда делают опущенцы. Давайдосвидания.[COLOR="Silver"] ---------- смеюсь над тобой в очередной раз, ты ходячий анекдот, необразованный, глупый и очень смешной |
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot