![]() |
А не проще, поставить вместо неадекватно работающей форсунки новую? У меня просто мозг врывается от всех этих стендов для проверки/промывки ушатанных форсунок. Зачем? Каков выхлоп? Машин в сервис за месяц с неисправной форсункой заезжает 0.5 штуки)))
Приехал авто с пропусками, сделал перекрёстную замену форсунок - определил неисправную, заработал. Пришла новая форсунка, установил - ещё раз заработал))) Где в этой схеме вставить стенд и сколько брать денег за его включение? И главное зачем? Чтобы через месяц опять решать проблемы ранее мытой форсунки??? Ребята, форсунки доступны к заказу любые! Что там промывать???:biggrin: |
Клиенты разные бывают) Вчера гольфа отпустил. Два дня мне б.у возил форсы. Платил исправно за тестирование на утечку Стенд, конечно, для этого не нужен полноценный, но 30-ку хотя бы давануть надо.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Почему странные. Денег тупо нет и кажется, что именно ему повезет в этой лотерее. В России это в крови)))
---------- Тут главное, что б без обмана. Говорю как надо, а дальше- за ваш счет почти любой каприз. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Дальше менять одну без проверки балланса всех, наливов на разных режимах не ведет ни к чему хорошему. Когда отбраковываешь одну и в чистке нельзя с ней ничего сделать(ниссан недавно привозили, патрол, 8 штук, на одной сдался, но сем как новые с новой показали супер результат и мотор зашептал). Ставить новую или непонятную БУ в непроверенные оставшиеся, какбы не есть правильно. Только и приходится делать после таких сосунов, у которых форсунки не сосут)). Пока некогда. чуток позже больше расмкажу если кому интересно фотки скину. |
Смотрел долго чем кончится дело.
Блоки измеренных величин не нужны. Осциллограммы не нужны. TPI почитаем - может быть. Наличие заведомо исправных деталей на VAG - вопрос!? Стенд поможет :biggrin: - где ШИМ или импульс, нормально закрытый или открытый, 40 или 120, осциллограмма электромагнитной форсунки. Читаем что пишет производитель! |
Цитата:
Ладно, по теме. В личке обещал ответить, чуток некогда, тут по шлангу и насосу. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Еще не испытывал, взял минимально 160 заявлено, но химически и типа из пластика. Коллеги берут реально армированные, заявлено за 300 у них. Но мне не интересно с резиной играться(приходилось работать с техуглеродом и цехом РТИ, все очень тонко к каждой химии). Вернемся к нашим баранам. Мойку опустим, технологию откатали каждый кто в теме сосальщикам не будет на форумах рассказывать. Менять форсунку глупо, в основном когда начинается пропуск на 30 секунде это она льет, 9 из 10-ти реально можно поднять. Но обязательно потом тест под давлением вместе со всеми которые будут стоять на авто. И кто в курсе, у БМВ нельзя менять одну форсунку, только ряд. Если меняют одну, получают еще большую проблемму. Даже по этому поводу у них есть пояснение, с кучей замен. И для сосальшиков, форсунки БМВ имеют коды коррекции, типа дизелей, требуют прописки после установки(три знака, не повторяемые). Поэтому делаю отдельно стенд под N моторы. Точнее не стенд, а только железо, управление, низкая-высокая сторона от основного. Пока застряли на управлении регулировкой клапана(регулятора)ТНВД.. А тут еще коллега посеял в голову зерно, мол накуя манометр? Датчик, и выложил их графики. Представь какая головная боль))). ---------- Цитата:
Ща нище вчерашний разговор заскриню, там спец в своем деле козырный это я ему FSI откатывал. вымыл и отвез на крутой сервис, завальцевал новые тифлоны, и сказал ставьте. И тут в айбере начали сносить мозг) ---------- Есть минутка. И когда на сервисе человеку сказали, что давай меняй форсы, а он просто оставил авто на именитом сервисе и меня попросил забрать форсунки на проверку. Жто был бонус, все бесплатно и с любовью. Привез форсунки и сказал ставьте. Все прикуели, и в вайбере понеслось))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я потом тупо забил и не отвечал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Катался на этом авто сегодня. долго и много. По топливной в идеале. Знаю эту тачку, пробег по всем блокам отличается от реального. Реальный немного за 250. |
Цитата:
---------- [QUOTE=FiB;1036932]Запомни, Сосущая форсунка:biggrin:, ты тупой, даже не выше пояса, а весь. От таких придурков все зло в работе, они типа все знают и даже изрыгают всякую чушь. Но никогда ничего не видели, лично руками не делали. Казлы, одним словом.:biggrin:[COLOR="Silver"] ты правда такой мудак? я тебе еще в одном из первых сообщений написал покажи фото под микроскопом сопел и как работает форсмунка после твоей процедуры, а ты начал хуесосить, а теперь понятно почему, потому что кроме видео в инсте показать то и нечего. Показал бы, я увидпел результат сказал бы что красавчик, может совета спросил, а ты как хуйло себя ведешь. |
Вложений: 2
Хуйло тебя родило. Три страницы показал фотиком сопла.
Но показ сопел для меня не важен. Опрессовка, что бы не текли и наливы на разных режимах. Инста для служебного пользования, а не для дебилов постящих свои фотки. Вайбер удаляет через время файлы. А как работает форсунка, и показывать наливы оно непонимающим не нужно. Потом будут на драйве статейки кропать. На открытых площадках советы не раздаются и не делятся наработками которые годами накапливались. А меняют форсунки что бы на продаже заработать и никогда не видели и не увидят полноценные стенды ФСИ впрысков. Знаю сервис БМВ, забрал у них штук пятнадцать, до этого они их выкидывали. Грю, а давайте буду мыть на N моторы. Покажу на двух авто бесплатно.Ответ был-нам это не выгодно, они есть всегда у нас в наличии или купить их можно в течении дня, а сколько это будет стоить клиенту, нас не волнует. Так же как и проверка катушек на стенде, кстати там есть видосы, поменяли ряд и забыли. |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается этих вырагынных скриншотов, что должны увидеть здесь мы? что ты сверху напидорил форсу? а сопла, покажи сопла что они чистые, видно фильтр или иглу, смотря что там в конструктиве данной форсунки, я тебе тоже могу отмытых сверху форсунок пачку нафоткать и орать что я специалсит мирового класса, а ты дура из гаража |
Во первых орешь ты, и тебе хрен кто покажет как, что моется. Вот только ты и можешь,что напидорить сверху. С забитыми фильтрами еще и не видел))).
И кто в теме,знает, что у меня есть установка которая сосет форсунку разряжением. подключив ваккуометр , включив режим чистки опорожняет рюмку. Ты лох в этом деле, а еще пытаешься буровить. Понял, ели хоть чуток в этом соображал. верещишь как истеричка, сначала покажи, а потом еще и докажи. Глубоко покуй на твое мнение, клиентам не пояснял и никогда не буду. |
Можно увеличить холостые обороты через адаптацию блока двигателя до максимальных ~850
|
Хватит сраться.
Крдтурбо, тебя касается в первую очередь. ---------- Fib, я разницу между ссущей и недоливающей могу определить и без стенда. Разницы, между старыми форсунками (которые не меняются) и новой ни разу не наблюдал. Заменил форсунку и всё ОК. Я понимаю, что за восстановление форсунки ты можешь взять 50$, но готов ли ты дать гарантию на неё? Если гарантию не даёшь, то иному клиенту проще за 150 $ купить новую. Хотя, согласен, что всегда найдуться желающие экономы. Тут зависит от политики сервиса. Часто пробую отмыть форсунку винсом, но результат не выше 20%. Мою, просто потому что не напрягает процедура, а в результат не верю... Поэтому не считаю нужным заморачиваться со стендом. Да и загрузки у стенда не будет. Раз в два - три месяца, стоит ли заморачиваться? |
Вложений: 3
Цитата:
Сеиь поднял, одна только под замену, по стоимости за 300 баксов. А если менять рад или все? И тихо добавлю, винсом давно не работаю, его можно использовать как промывку, но платить 12 баксов за литр промывки?, ну его.. С нагарами и твердыми отложениями, он никакой. Много от стенда зависит, мойка это одно, тесты и проверки совсем другое. Все равно сейчас не так все серьезно, т.к. для полноценных стендов нужны огромные вливания, и трудозатраты, по рейкам к примеру. Сейчас в вайберах в основном работа, как и общение. |
Кстати, вчера разговаривал с владельцем шкоды которой мыл последние, фотки пару страниц показывал. Парень молодой, умнее в автоэлектронике здесь шараебящихся тупарей. Мыл совершенно бесплатно, тефлоны завальцевал и т.д. Снимал и ставил не я, просто съездил,забрал, отвез и покатался на тачке, у него и DSG шитое и рейка и х.з. С его слов, четче, раньше стала реагировать на педаль. Меньше он ее дрючит. Опять же со слов в городе упал расход, по приборке на литр. За городом проверит в эти выходные.
А мыть или менять, каждый выбирает себе сам. Мне реклама не нужна, как и советы. |
[QUOTE=Igor33;1037238]Хватит сраться.
Крдтурбо, тебя касается в первую очередь.[COLOR="Silver"] ---------- как раз не меня это в первую очередь касается, если перечитать все выше сказанное, конфликт был начат не мной, к тому же я призывал пару раз успокоится:shock: |
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка, электромагнитная, низкоомная, такие же напруги открытия и процессы при тестах, наливах. НООО они совершенно разные, там все оочень тонко. Куча была замен и ревизий. Которые не работают в одном комплекте, даже новые по наливам отличаются и прописка коррекций не помогает, кто не знает прописка форсунки там,как на дизеле, только код короткий. На одном же моторе, к примеру N55 нельзя поменять не Е6, а если перетусовать два комплекта, авто нормально работать никогда не будет на НОВЫХ форсунках. ВАГи это самое простое и дешевое по топливной, их даже винсом за 60 секунд удавалось убрать течь. Поэтому больше по чистке не буду отвечать. Jedem das Seine, каждому свое. |
Вложений: 1
Если нет у официалов стенда и они не могут проверить наливы, то им только и остается подбрасывать за счет клиента комплект свечей, катушек, а форсунок.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Что у дилеров есть, а чего нет без Вас как нибудь разберемся. Так же кто и за что берет деньги. проверить наливы, распыл Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Почем твой лохотрон!? Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке!? И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Тема про VAG, а BMW разные бывают. "Тыкнуть" в документацию!? |
Цитата:
Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке! -этот вопрос волнует? Мне трудно говорить больших давлениях на качествах распыла, сравнения наливов на разных режимах при разных давлениях. На любом ваге 30 бар хватало в автомате пролить форсунки импульсом от 600 до 5000 об. Потом мойка, потом пролив. Поэтому и делаю сейчас регулируемое 130-150 и тестпланы по наливам надо будет откатывать. загугли про форсунку с бмв N43, она пьезо по принципу дизеля работает. Потом они перешли на электромагнитные.. Пля, опять портянку написал. Короче, забейте. Все давно делается,проверяется и тестируется, быстро, качественно и правильно. А тот кто меняет, тоже правильно, его так в мануале научили. С мануалами я бы еще поспорил отдельно, но с дебилами начитавшимися инета как то не хочется. По стендам давайте тему тут прекратим. |
Цитата:
adn1271, не обижайся если ты офф, ну в рамках и правилах , ну нету прибора, и манагеры к тебе адекватного никогда не подпустят. Ты с миром общаешься через интернет. Скрин для тебя от коллеги, почти земляк твой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если тебе интересно, я у него спрошу, может захочет пообщаться, поменяешь мировозрение. |
Вопрос целесообразности так и не обсуждается. Кому нужен стенд, приносящий сомнительные деньги или головняк с гарантией на ремонт, если он используется раз в 2 месяца? Промыть одну форсунку и зачехлить ещё на квартал?
|
Цитата:
Провел как то по осени эксперимент. сказав коллеге ,что если на каком нибудь сервисе который меня знает кто то из тупарей скажет нормы жидкостей, стоимость мойки, как можно сотрудничать по скорости и результату? Зная их оборудование, зная их убогие возможности и развитие, 10 ИЗ 10-ти первым делом задало вопрос, скажи чем моешь?:biggrin1: Я ему говорю, ты дебил, я тебе тупо сейчас дам химии, но ты не ланчем ни триумфом не сможешь помыть, не сможешь роверить. Даже тефлоны не сможешь завальцевать. Моргают глазами. если не понимаешь, накуя рассуждать? Последнее время контрольный вопрос, сколько вольт импульс открытия форсунки, если задумался, можно дальше не говорить. |
А ты чё такой горячий?)
|
Не та тема и не тот форум что бы обсуждать. Тут даже шакалы типа адума бродють и фукают-пукают, а потом бегают по форумам типа помогающие сливают инфу. Это пидеры еще те, в прошлой пятилетке их пинал, они помнят и сцут. Повторю, не тема для форсунок, тем более для стенда. Если будет отдельная тема и есть адекватные поговорить, буду рад услышать вопросы. Хотя не нужно сейчас тыкать палочкой в кучки говна по бмв или спецам по тойоте, больше вони чем какой то помощи, советам. У всех один только будет вопрос, а чем моешь:biggrin:.
|
Ого, тут жара у вас.
по теме - читал подобный пост на драйве. Симптомы те же. Единственный нюанс. Был включен автозапуск по температуре. Молотила каждый час. Итог после двухнедельного вкидывания бабла на эвакуаторные покатухи и диагностики - выхлопная полная льда. |
Скучно с тобой. Конкретики нет, одна пена. А ты зачем, начал мутить тут про свой стенд, если информацию и не собирался давать?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Как минимум еще три системы на автомобиле влияют на качество смеси образования. Положение усугубляет качество топлива, пусковой и режим ХХ, низкая температура. Разверните поршень в цилиндре на 180 и посмотрите, что будет. Цитата:
|
Тоже читал, тойоты, бемеве. Кстати у последних больше всего типов форсунок, по виду одинаковые, но не взаимозаменяемые. Там даже одну в ряду поменять нельзя. И прописка как на дизеле, три знака. Во обще инфы мало, отсали они по мойке топливных, замена и все.
На стендах можно делать все, одно из главных это наливы. Делаешь давление, к примеру как на ХХ, импульс задал для 700 об и в мерниках все покажет. Можно в автомате пролить на всех режимах до 6000 об и недолив тоже покажет. Факел в сравнении с другими тоже можно увидеть, он чуток под углом на ваге. Это такие специфические нюансы, стенды имеют ЖК дисплеи, не только сопротивление мгновенно измеряют, но и время реакции, графики при тестах. Дефект механической части покажет без давления. А по изменению давления на авто, то там чуток по другому, другие задачи стоят у эбу. Давление в высокой напрямую завязано к низкому. Проведи эксперимент, пробуя поиграться хотябы на 0.5-1 бар на уменьшение низкого, наблюдая за высоким. Или поднять выше. Тут мойщиков с колбами для FSI многа))). Наглядно будет видно когда менять низкую сторону и как меняется ШИМ на регуляторе ТНВД. С электроникой все гут. если даже Канада интересуется и что то там на Европу мудрять... У нас с коллегой сейчас головные боли по железу, электронная регулировка давления ТНВД и измерение давления датчиком. Короче, ваг это самое,что ни наесть простое. Мыл с какой то ауди, 6 штук, три короткие, а три длинные, оказывается они одинаковые, просто удлинители напресованны. Вот бемеве, это реальные задроты, что машины, что владельцы) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Как лекцию послушал. Понял, что ни черта не понимаю в ВАГ-ах. А вообще-то, не очень интересно, потому что - сплошь и рядом общие фразы. Не знаю, может ты кому-то и открыл глаза, но не мне, это уж точно.
Был тут и на других форумах персонаж, с ником Гнат (тоже с Украины)... Тоже любил пену попускать и оскарбить собеседников... Не нужно думать, что люди, тупее тебя. Проблема неисправных форсунок возникает крайне редко. А люди, вроде тебя, пытаются её искусственно преувеличить. Не знаю зачем, может свою значимось повышают? Я меняю неисправные форсунки и уверенно даю гарантию на проделанную работу. Промывщики, как правило ничего не обещают владельцу... Езди каждый год на промывку и не вякай. Не знаю, может у тебя клиенты-нищеброды... Но такое гавно нам без надобности) Сколько форсунок ты приговоришь, если тебе привезут 6 новых, испачканых?))) |
И опять вместо фоток до и после, лапа с пачкой форсунок. Это фиб чё за наебалово? Ты, если считаешь, что тут долбоёбы собрались, какого чёрта сюда влез? Украину защищать? Молодец! Ценю! Сам хуйло ненавижу. Но к диагностике это, как и фото лапы с форсунками, не имеет никакого отношения.
|
Цитата:
Успокойся и наблюдай))).:smile: |
Цитата:
|
Льющую форсунку легко определить по луже после ночной стоянки. VW рекомендует исключить все проблемы до форсунки (насос, ТНВД, свечи, катушки, компрессия) до замены форсунок. Я считаю, что это обосновано, форсунки дороже. Промывка помогает на 2 недели, потом снова пропуски.
|
Умолишённый из украинского города Вася.
|
Цитата:
А по первой строчке про лужу)), некоторые марки легко получают гидроудар когда будет лужа. Недавно катал форсунку нисана, энтузиазма большого поднять не было, но поигрался. Текла как сучка)). Я ей тест, режим размагничивания и тут же моечку подсовывал, не течет. Даю давление . тоже не течет. Прогоняю наливы на всех режимах и эта потекла. После третьего раза нервов не хватило, хотел на досуге поиграться, но клиент дебил сервису форсунку не отдал. Так многие дебилы делают. думают,что их форсунки будут проданны ))) ---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot