Много написано, не уверен что всё уловил да и авто не знаю уверенно, но предполагаю что недостоверность сигнала может быть обусловлена несоответствием между показаниями выключателя стоп-сигналов и давлением с тормозной системе. На Аудях, подобная ошибка по датчику давления в тормозной системе, если давление более 10 бар при не нажатой педали тормоза. В итоге, как правило причиной является выключатель стоп-сигналов.
|
Игорь. У него ошибка о недостоверности сигнала по датчику F. А "лягушка" состоит из двух датчиков F и F47. Т.е. если снять напругу с датчика F47 то выскочит ошибка по F о недостоверном сигнале. А так как F47 и датчик сцепления питаются от одного преда, есть вероятность, что проблемы по напруге на эти два датчика. А учитывая свой личный опыт при поиске и устранении данной ошибки, есть вероятность по проблеме с датчиком сцепления. У меня уже три накрылось, правда ставил все б/у и похоже выходят со строя от микротрещин в пайке контактов разъёма к плате датчика, выгорают по питанию.
|
Александр, и даже ошибки по педали сцепления не будет?? Может его тоже заменить на новый??
|
Цитата:
|
Раздули тему , проверяется все за пол часа , при наличии сканера, схемы и головы
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Автор пишет что в измеряемых на подаль тормоза пишет что ни нажата, проверить на датчике питание , желательно хоть маленькой нагрузкой, если питание есть то менять датчик, перед этим конечно убедиться что проводка цела на всём пути от датчика до блока
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вложений: 6
Давление тормозной жидкости для систем ABS/ESP контролируется блоком 03 с помощью датчика, находящегося непосредственно в нем (отдельно не меняется). Но положение педали тормоза блоку знать необходимо. Поэтому датчики на основе резистивного эффекта и контактные выключатели, были заменены на датчики на эффекте Холла (надежность). Для работы такого датчика (традиционно в схема технике VAG – F датчик контактного типа, G – «электронный», но есть и отдельное обозначение эффекта Холла) необходимо питание 5В или 12В. Амплитуда выходного сигнала не зависит от напряжения питания. 5В напряжение не защищается предохранителем (если кто-то предоставит другую информацию – буду рад). +12В подается через предохранитель SB22 на 4 контакт датчика-выключателя F, масса на 2 контакт. Разъем датчика-выключателя F – четырех контактный, два оставшихся сигнальные (проверяются относительно массы (корпуса)). Сигналы нужно проверять осциллографом, но можно и мультиметром. Величина сигналов имеет противоположное значение, аналогично НЗ/НР контактам электромеханического реле. Педаль отпущена - контакт 1 – 12В, контакт 3 – 0В. Педаль нажата - 1 – 0В контакт 3 – 12В. Цифры даны приблизительные. В блоке ДВС (01) можно увидеть в блоках измеренных величин (66) два сигнала.
|
Проверил я напряжения на датчике стоп-сигналов одетом штекер, присутствует 12в.
|
Цитата:
---------- Не применяйте ни каких контрольных ламп при проверки напряжения питания, особенно если нет схем. |
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot