Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Volkswagen Caddy 2012г. Проблема с датчиком стоп-сигнала. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26882)

Igor33 26.02.2018 23:45

Много написано, не уверен что всё уловил да и авто не знаю уверенно, но предполагаю что недостоверность сигнала может быть обусловлена несоответствием между показаниями выключателя стоп-сигналов и давлением с тормозной системе. На Аудях, подобная ошибка по датчику давления в тормозной системе, если давление более 10 бар при не нажатой педали тормоза. В итоге, как правило причиной является выключатель стоп-сигналов.

Alex_k 27.02.2018 08:08

Игорь. У него ошибка о недостоверности сигнала по датчику F. А "лягушка" состоит из двух датчиков F и F47. Т.е. если снять напругу с датчика F47 то выскочит ошибка по F о недостоверном сигнале. А так как F47 и датчик сцепления питаются от одного преда, есть вероятность, что проблемы по напруге на эти два датчика. А учитывая свой личный опыт при поиске и устранении данной ошибки, есть вероятность по проблеме с датчиком сцепления. У меня уже три накрылось, правда ставил все б/у и похоже выходят со строя от микротрещин в пайке контактов разъёма к плате датчика, выгорают по питанию.

иванчок 27.02.2018 08:12

Александр, и даже ошибки по педали сцепления не будет?? Может его тоже заменить на новый??

Alex_k 27.02.2018 08:37

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 680989)
Александр, и даже ошибки по педали сцепления не будет?? Может его тоже заменить на новый??

Ошибки не будет по датчику сцепления. Работу датчика сцепления нужно смотреть в диагностике, по твоему двиглу у меня нет групп индикации. Обычно смотрят в тех окошках в которых отображаются ноли и единицы и при нажатии ноль должен сменится на единицу или наоборот, я точно не помню. Ты сперва определи причину, не спеши всё подряд менять. Тебе же сказали, сбрось фишку с датчика сцепления, поставь новый пред SB22 на 5А и проверь.

dzoha17 27.02.2018 08:41

Раздули тему , проверяется все за пол часа , при наличии сканера, схемы и головы


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Alex_k 27.02.2018 08:44

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 680999)
Раздули тему , проверяется все за пол часа , при наличии сканера, схемы и головы


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Это при наличии. :biggrin:

dzoha17 27.02.2018 08:51

Автор пишет что в измеряемых на подаль тормоза пишет что ни нажата, проверить на датчике питание , желательно хоть маленькой нагрузкой, если питание есть то менять датчик, перед этим конечно убедиться что проводка цела на всём пути от датчика до блока


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adn1271 27.02.2018 09:12

Вложений: 6
Давление тормозной жидкости для систем ABS/ESP контролируется блоком 03 с помощью датчика, находящегося непосредственно в нем (отдельно не меняется). Но положение педали тормоза блоку знать необходимо. Поэтому датчики на основе резистивного эффекта и контактные выключатели, были заменены на датчики на эффекте Холла (надежность). Для работы такого датчика (традиционно в схема технике VAG – F датчик контактного типа, G – «электронный», но есть и отдельное обозначение эффекта Холла) необходимо питание 5В или 12В. Амплитуда выходного сигнала не зависит от напряжения питания. 5В напряжение не защищается предохранителем (если кто-то предоставит другую информацию – буду рад). +12В подается через предохранитель SB22 на 4 контакт датчика-выключателя F, масса на 2 контакт. Разъем датчика-выключателя F – четырех контактный, два оставшихся сигнальные (проверяются относительно массы (корпуса)). Сигналы нужно проверять осциллографом, но можно и мультиметром. Величина сигналов имеет противоположное значение, аналогично НЗ/НР контактам электромеханического реле. Педаль отпущена - контакт 1 – 12В, контакт 3 – 0В. Педаль нажата - 1 – 0В контакт 3 – 12В. Цифры даны приблизительные. В блоке ДВС (01) можно увидеть в блоках измеренных величин (66) два сигнала.

иванчок 27.02.2018 10:35

Проверил я напряжения на датчике стоп-сигналов одетом штекер, присутствует 12в.

adn1271 27.02.2018 10:58

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 681020)
Проверил я напряжения на датчике стоп-сигналов одетом штекер, присутствует 12в.

ОК. Нажимаем-отпускаем педаль тормоза и смотрим напряжение при подключенном разъеме датчика-включателя F на каждом из сигнальных проводов (1 и 3) относительно массы мультимметром. Номиналы есть в предыдущем посте.

----------

Не применяйте ни каких контрольных ламп при проверки напряжения питания, особенно если нет схем.


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.