Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Volkswagen Caddy 2012г. Проблема с датчиком стоп-сигнала. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26882)

иванчок 27.02.2018 13:13

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 681010)
Давление тормозной жидкости для систем ABS/ESP контролируется блоком 03 с помощью датчика, находящегося непосредственно в нем (отдельно не меняется). Но положение педали тормоза блоку знать необходимо. Поэтому датчики на основе резистивного эффекта и контактные выключатели, были заменены на датчики на эффекте Холла (надежность). Для работы такого датчика (традиционно в схема технике VAG – F датчик контактного типа, G – «электронный», но есть и отдельное обозначение эффекта Холла) необходимо питание 5В или 12В. Амплитуда выходного сигнала не зависит от напряжения питания. 5В напряжение не защищается предохранителем (если кто-то предоставит другую информацию – буду рад). +12В подается через предохранитель SB22 на 4 контакт датчика-выключателя F, масса на 2 контакт. Разъем датчика-выключателя F – четырех контактный, два оставшихся сигнальные (проверяются относительно массы (корпуса)). Сигналы нужно проверять осциллографом, но можно и мультиметром. Величина сигналов имеет противоположное значение, аналогично НЗ/НР контактам электромеханического реле. Педаль отпущена - контакт 1 – 12В, контакт 3 – 0В. Педаль нажата - 1 – 0В контакт 3 – 12В. Цифры даны приблизительные. В блоке ДВС (01) можно увидеть в блоках измеренных величин (66) два сигнала.

Проверил с датчика: На 1-контакт 12в., на контакт 3 -0.8.в. , это при отпущенной педали тормоза.
При нажатой получилось: На 1-контакт-0в. А на 3-контакт ровно 13в.

adn1271 27.02.2018 13:30

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 681083)
Проверил с датчика: На 1-контакт 12в., на контакт 3 -0.8.в. , это при отпущенной педали тормоза.
При нажатой получилось: На 1-контакт-0в. А на 3-контакт ровно 13в.

ОК.
Цвета проводов в разъеме с приведенной мной схемой совпадают? ВИН номер для точного определения ДВС – схемы? В постах скрины схем Вам видны?

иванчок 27.02.2018 13:39

Вот вин. WV2ZZZ2KZDX076742 Нет не совпадают. Получается датчик тормоза исправный?

adn1271 27.02.2018 14:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 681087)
Вот вин. WV2ZZZ2KZDX076742 Нет не совпадают. Получается датчик тормоза исправный?

ДВС CBZB, без системы старт - стоп! Если цвета проводов не совпадают, считаем пины и проверяем сигналы на блоке управления ДВС. Схема в скрине.

ЗЫ: получается исправный (неисправных не видел)

Alex_k 27.02.2018 19:14

adn1271, Чтобы ему проверить, ему надо распиновка разъёма эбу.

adn1271 27.02.2018 19:29

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 681189)
adn1271, Чтобы ему проверить, ему надо распиновка разъёма эбу.

На схеме нужные контакты не указаны? На разъеме блока управления и разъеме со стороны проводки цоколевки нет?

Alex_k 27.02.2018 19:34

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 681193)
На схеме нужные контакты не указаны? На разъеме блока управления и разъеме со стороны проводки цоколевки нет?

Я понимаю что на схеме указаны. Но думаешь, что кто-то сообразит взять линзу и посмотреть на разъёме в блоке эбу нумерацию? :eek:

adn1271 27.02.2018 19:45

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 681194)
Я понимаю что на схеме указаны. Но думаешь, что кто-то сообразит взять линзу и посмотреть на разъёме в блоке эбу нумерацию? :eek:

У нас форум уровня VWTS или все таки технический?

иванчок 27.02.2018 19:49

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 681194)
Я понимаю что на схеме указаны. Но думаешь, что кто-то сообразит взять линзу и посмотреть на разъёме в блоке эбу нумерацию? :eek:

Вот и про лупу, тоже ничего не мог понять еще в начале теме.

michail1976 27.02.2018 19:53

adn1271, Как бы после проверки эл. цепей датчика до БУ ДВС не пришлось бы ему менять пины разъёма блока управления ДВС


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.