Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
----------
[/COLOR]Так не проводку проверяют, а именно питающие провода, так как иногда, мультик может фигню нести, особенно при неплотном контакте на соединениях. Не спорю, можно прозвонить в положение мультиметра "диод" на наличие не плотного контакта, лично я знаю и так делаю. Но некоторым, про это объяснить очень трудно.[/QUOTE] Мультиметр, исправный фигни не несет! Мерить нужно правильно. А вот сжечь "контролькой" 5В выход блока, можно запросто. |
Вложений: 2
Из выше сказанного и личной переписки становится ясно, что питание на датчике-выключателе стоп-сигналов присутствует, входные напряжения на сигнальных выходах разъема меняются и соответствуют норме. Датчик исправен. Имея цвета проводов из схемы или определяем их на разъеме датчика-выключателя. «Вычисляем» их под крышкой разъема б/у ДВС. Номера контактов Т94/19 и Т94/24 (разъем 94 контактный), нанесены на разъемы. Можно и «вызвонить». Проверяем наличие выходных сигналов на б/у ДВС с датчика-выключателя.
ЗЫ: иногда информацию из ELSA необходимо проверять в ETKA. |
Я напишу о результате чуть позже, проводку всю прозвонил, и все равно дело кроется в БСИ уже заказали.
|
Вложений: 1
Цитата:
ЗЫ: главное чтоб прислали исправный ВСМ :thumbup: |
Новый заказали 26.000р. Я нашел провод который приходит напряжения при нажатия тормоза, напряжения есть когда нажимаешь на педаль тормоза, а вот выход который начитает моргать когда авто работает, и педаль тормоза отпущена.
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot