Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Volkswagen Caddy 2012г. Проблема с датчиком стоп-сигнала. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26882)

adn1271 27.02.2018 20:01

Цитата:

Сообщение от michail1976 (Сообщение 681206)
adn1271, Как бы после проверки эл. цепей датчика до БУ ДВС не пришлось бы ему менять пины разъёма блока управления ДВС

С дуру можно разбить и руки порезать!

Alex_k 27.02.2018 20:24

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 681200)
У нас форум уровня VWTS или все таки технический?

для кого как. :biggrin:

adn1271 27.02.2018 20:39

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 680918)
В твоём случае, напругу не мультиком проверять надо, а под нагрузкой, лампочкой ватт на пять.

Вот так там и проверяют проводку!

Alex_k 27.02.2018 20:45

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 681202)
Вот и про лупу, тоже ничего не мог понять еще в начале теме.

А чтобы понимать, надо не только уметь пользоваться мультиметром, а иметь необходимые программы с электросхемами данные по группам индикации и ещё уметь пользоваться этими схемами и думать. А ещё, браться за ремонт авто, по мере их сложности. Я надеюсь знаешь, если менять ВСМ, что со старого блока кодировку нужно записать перед заменой и что эти блоки могут быть с поддержкой круиза и без него, привязать центральный замок и т.п.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 681224)
Вот так там и проверяют проводку!

Так не проводку проверяют, а именно питающие провода, так как иногда, мультик может фигню нести, особенно при неплотном контакте на соединениях. Не спорю, можно прозвонить в положение мультиметра "диод" на наличие не плотного контакта, лично я знаю и так делаю. Но некоторым, про это объяснить очень трудно.

adn1271 27.02.2018 21:30

----------

[/COLOR]Так не проводку проверяют, а именно питающие провода, так как иногда, мультик может фигню нести, особенно при неплотном контакте на соединениях. Не спорю, можно прозвонить в положение мультиметра "диод" на наличие не плотного контакта, лично я знаю и так делаю. Но некоторым, про это объяснить очень трудно.[/QUOTE]

Мультиметр, исправный фигни не несет! Мерить нужно правильно. А вот сжечь "контролькой" 5В выход блока, можно запросто.

adn1271 01.03.2018 08:38

Вложений: 2
Из выше сказанного и личной переписки становится ясно, что питание на датчике-выключателе стоп-сигналов присутствует, входные напряжения на сигнальных выходах разъема меняются и соответствуют норме. Датчик исправен. Имея цвета проводов из схемы или определяем их на разъеме датчика-выключателя. «Вычисляем» их под крышкой разъема б/у ДВС. Номера контактов Т94/19 и Т94/24 (разъем 94 контактный), нанесены на разъемы. Можно и «вызвонить». Проверяем наличие выходных сигналов на б/у ДВС с датчика-выключателя.
ЗЫ: иногда информацию из ELSA необходимо проверять в ETKA.

иванчок 01.03.2018 12:22

Я напишу о результате чуть позже, проводку всю прозвонил, и все равно дело кроется в БСИ уже заказали.

adn1271 01.03.2018 12:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 681679)
Я напишу о результате чуть позже, проводку всю прозвонил, и все равно дело кроется в БСИ уже заказали.

То есть был проверен контакт на ВСМ (J519) T52с/17, через диагностику в блоках измеренных величин адреса 09 состояние положения педали тормоза не меняется?

ЗЫ: главное чтоб прислали исправный ВСМ :thumbup:

иванчок 01.03.2018 12:59

Новый заказали 26.000р. Я нашел провод который приходит напряжения при нажатия тормоза, напряжения есть когда нажимаешь на педаль тормоза, а вот выход который начитает моргать когда авто работает, и педаль тормоза отпущена.

adn1271 01.03.2018 13:12

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 681693)
Новый заказали 26.000р. Я нашел провод который приходит напряжения при нажатия тормоза, напряжения есть когда нажимаешь на педаль тормоза, а вот выход который начитает моргать когда авто работает, и педаль тормоза отпущена.

Если при нажатие на педаль тормоза, фонари стоп сигналов горят - ВСМ здесь не причем.


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.