Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2011 CASA нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24682)

adn1271 06.02.2019 13:49

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783088)
Да , плохо сидеть гадать не видя автомобиля, и сколько там проводов осталось, если регуляторы визуально разные.:smile::smile:

ETKA "косячит" крайне редко, по сравнению с ELSA. Будем разбираться.

ЗЫ: если такая уверенность, пусть еще один закажет!

dosent 06.02.2019 13:53

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783099)
пусть еще один закажет!

Если сами заказывают спросить не с кого за левак, а через поставщиков проще вернуть если за место оригинала левый привезли. Ну это надо быть уверенным что старый регулятор не рабочий, а что бы чисто его проверить, в этом у всех проблемы, да и спалить его нех делать можно при проверке.

benz990 06.02.2019 14:15

регулятор оригинал. заказывал с дилерского склада. сколько запчастями занимаюсь ни разу не было что оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
за генераторщиков ручаться не буду что они не спалили. да и вообще нет уверенности что дело в регуляторе

Vladtourkhv 06.02.2019 14:37

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783078)
А у автомобиля в фишке?:shock:

В фишке один пин всего! Так что норм

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783099)
ETKA "косячит" крайне редко, по сравнению с ELSA. Будем разбираться.

ЗЫ: если такая уверенность, пусть еще один закажет!

На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!

adn1271 06.02.2019 14:38

Цитата:

Сообщение от benz990 (Сообщение 783109)
регулятор оригинал. заказывал с дилерского склада. сколько запчастями занимаюсь ни разу не было что оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
за генераторщиков ручаться не буду что они не спалили. да и вообще нет уверенности что дело в регуляторе

Вопрос простой - что на стенде с Вашем и что со старым?

Дмитрий 42 06.02.2019 15:15

Цитата:

На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!
Если теоретически, то может и можно его спалить:
Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.

dosent 06.02.2019 15:19

Цитата:

Сообщение от benz990 (Сообщение 783109)
оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?

Было, коробка оригинал а внутри китай. Cам запчасти не заказываю, по этому за всех заказчиков говорить не буду, как может быть такое им лучше знать.:smile:

adn1271 06.02.2019 15:28

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783114)
В фишке один пин всего! Так что норм

----------



На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!

Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.

DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.

Что за модуляция управления?

Vladtourkhv 06.02.2019 15:29

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 783126)
Если теоретически, то может и можно его спалить:
Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.

На самом стенде выход лин, они от него и берут сигнал, там куча выходов и я обратил внимание что именно с лин идёт провод на регулятор

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783117)
Вопрос простой - что на стенде с Вашем и что со старым?

На новом Гена не возбцждается, на старом Гена возбуждается и реагирует на нагрузку увеличивая напряжение на выходе! Сейчас сделаю ролик и скину вчерашние тесты

adn1271 06.02.2019 15:32

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 783126)
Если теоретически, то может и можно его спалить:
Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.

Доминантное меньше 1В, рецессивное напряжение АКБ (уже писал).

Дмитрий 42 06.02.2019 15:38

Тогда вариант со спалить в общем то отпадает...

Vladtourkhv 06.02.2019 15:45

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрим

adn1271 06.02.2019 16:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783144)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрим

Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).

dosent 06.02.2019 18:31

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783172)
Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).

Вы не путайте простой регулятор, на тех другое может быть направление тока, и тем более схемы совсем другие. Разные регуляторы по разному регулируют напрежение отсечки. На картинке простой как два рубля.

adn1271 06.02.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783215)
Вы не путайте простой регулятор, на тех другое может быть направление тока, и тем более схемы совсем другие. Разные регуляторы по разному регулируют напрежение отсечки. На картинке простой как два рубля.

Стараюсь ничего не путать. Вы уверены в знание закона Ома, видео смотрели?

dosent 06.02.2019 20:34

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783286)
видео смотрели?

На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783286)
Вы уверены в знание закона Ома,

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски:smile:

adn1271 06.02.2019 20:53

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783299)
На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.:smile:

----------

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски:smile:

Все, вопросов больше нет!

dosent 06.02.2019 20:58

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783306)
Все, вопросов больше нет!

Просто по их раскладам всё должно работать, а не работает, видать где то обьебались с проверками, либо регулятор левый, раз отличие есть с оригинальным.:smile: Странно только что с 13-го числа до сих пор почти месяц мучают один генератор, куча электриков, да ещё со стендами, да на эти бабки давно бы новый купили, видать не кто в этом не заинтересован:shock:

adn1271 06.02.2019 21:11

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783307)
Просто по их раскладам всё должно работать, а не работает, видать где то обьебались с проверками, либо регулятор левый, раз отличие есть с оригинальным.:smile: Странно только что с 13-го числа до сих пор почти месяц мучают один генератор, куча электриков, да ещё со стендами, да на эти бабки давно бы новый купили.:shock:

То, что мерить напряжение не умеют - не приходит в голову. Не правильные измерения, не правильные выводы! Тогда хотя бы так:

Vladtourkhv 07.02.2019 03:19

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783131)
Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.

DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.

Что за модуляция управления?

Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783172)
Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).

немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783299)
На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.:smile:

потому что ютюб обрезал видео, там все показания присутствуют...они попроверяли по-разному, всеми способами

----------

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски:smile:

в том то и дело, что все соответсвует друг другу, нету элементов отличных по показания от других аналогичных....одно дело они проверили по старой схеме как мы привыкли(посмотрели показания рабочего элемнта и пошли искать не рабочий)) но потом проверили еще и на спец оборудовании и так же не нашли отклонений

dosent 07.02.2019 09:15

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783420)
(посмотрели показания рабочего элемнта

Ну дак поставили бы этот рабочий элемент на автомобиль и проверили бы.:smile:

Vladtourkhv 07.02.2019 09:23

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783448)
Ну дак поставили бы этот рабочий элемент на автомобиль и проверили бы.:smile:

имелось ввиду под элементом( рабочая часть диод или обмотка) что все показания соответствуют друг другу, нет разбега
в субботу поставлю обратно генератор и произведу тесты на авто уже непосредственно

adn1271 07.02.2019 10:21

Вложений: 1
[QUOTE=Vladtourkhv;783420]Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------



немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)[COLOR="Silver"]

----------
Первое.
"Мастер блок" запрашивает, подчиненные блоки отвечают."Мастер блок" "знает" абонентов своей сети. Что их стенд модулирует известно только им.
Второе.
Диодный мост соединяется с обмотками статора обычно (качество видео, сценарист это просто беда) с помощью обжатия (по крайне мере я видел только такие) и пайки клемм. При попытке разжать обжимные лепестки они ломаются. По этому рекомендация производителя проверка без снятия. На ролике не видно.
Третье.
Перед дискуссией о знание закона Ома и методики измерения, что покажет Вольтметр?

Дмитрий 42 07.02.2019 10:28

Интрига :shock::biggrin::biggrin::biggrin:

Vladtourkhv 07.02.2019 10:33

[QUOTE=adn1271;783473]
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783420)
Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------



немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)[COLOR="Silver"]

----------
Первое.
"Мастер блок" запрашивает, подчиненные блоки отвечают."Мастер блок" "знает" абонентов своей сети. Что их стенд модулирует известно только им.
Второе.
Диодный мост соединяется с обмотками статора обычно (качество видео, сценарист это просто беда) с помощью обжатия (по крайне мере я видел только такие) и пайки клемм. При попытке разжать обжимные лепестки они ломаются. По этому рекомендация производителя проверка без снятия. На ролике не видно.
Третье.
Перед дискуссией о знание закона Ома и методики измерения, что покажет Вольтметр?

про первое все понятно...что ничего не понятно и что они там модулируют..

ну на сколько я вижу там все пропаяно...не увидел сломанных элементов

еще вопрос, у друг тур 2014 года только бензин, вроде тоже валео 220А гена....думаю может заморочиться поставить его гену? сложно его снимать с бензинки?

----------

[QUOTE=adn1271;783473]
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783420)
Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------



немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)[COLOR="Silver"]

----------
Первое.
"Мастер блок" запрашивает, подчиненные блоки отвечают."Мастер блок" "знает" абонентов своей сети. Что их стенд модулирует известно только им.
Второе.
Диодный мост соединяется с обмотками статора обычно (качество видео, сценарист это просто беда) с помощью обжатия (по крайне мере я видел только такие) и пайки клемм. При попытке разжать обжимные лепестки они ломаются. По этому рекомендация производителя проверка без снятия. На ролике не видно.
Третье.
Перед дискуссией о знание закона Ома и методики измерения, что покажет Вольтметр?


гена в тачке, что именно сфотать? немного не соображу про какие обжимные лепестки речь

adn1271 07.02.2019 10:48

Вложений: 1
гена в тачке, что именно сфотать? немного не соображу про какие обжимные лепестки речь
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вот эти!

dosent 07.02.2019 11:06

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783451)
в субботу поставлю обратно генератор и произведу тесты на авто уже непосредственно

Интегралки разные а чё толку ставить если с интегралкой толком не разобрались какая из них рабочая.:shock:

Vladtourkhv 07.02.2019 11:13

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сломан в одном месте только один усик, но пропаяно вроде нормально

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783479)
гена в тачке, что именно сфотать? немного не соображу про какие обжимные лепестки речь
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вот эти!


Vladtourkhv 07.02.2019 11:16

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783483)
Интегралки разные а чё толку ставить если с интегралкой толком не разобрались какая из них рабочая.:shock:

Мне говорили, что если комплектом ставишь то Гена плюс реле то должно работать...блиин, ну тогда вариант отпадает!
Может чудо произойдёт и после всех манипуляций он заработает

adn1271 07.02.2019 13:10

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783484)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сломан в одном месте только один усик, но пропаяно вроде нормально

Хорошо!
Что необходимо:
1. Собранный генератор "проверенный на стенде" со старым регулятором установить на автомобиль.
2. Проверить и зарядить АКБ . Заменить его!?!?!
3. Найти токовые клещи для измерения постоянного тока, подключить их к минусовой клемме АКБ, таким образом чтоб при включение зажигания ток показывался со знаком "-" (техническое направление тока, стрелка на цангах клещей, источник АКБ). Запустить автомобиль, направление протекания тока изменится, источник генератор (если он исправен). Ток должен отображаться со знаком "+".
4. Включить потребители по максимуму, дать поработать автомобилю 10-15 мин.
5. Поднять обороты ДВС до 1500 об/мин и удерживать их при проведение измерения.
6. Произвести измерение напряжения относительно корпуса генератора (обязательно, контроль контакта - силумин) и +В генератора ( может быть не удобно, но измерение строго на этих точках, этим Вы исключите проводку автомобиля).

----------

[QUOTE=adn1271;783473]
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783420)
Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------



немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)[COLOR="Silver"]

----------

Третье.
Перед дискуссией о знание закона Ома и методики измерения, что покажет Вольтметр?

И дело тут не в регуляторе, а в том что люди мерить напряжение не умеют. Так, что покажет Вольтметр?

dosent 07.02.2019 13:41

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783512)
что люди мерить напряжение не умеют. Так, что покажет Вольтметр?

Дак в начале темы были сказаны показания на АКБ хуль ещё надо? Или они такие и должны быть на холостых на этом автомобиле? Да на других авто так было, без нагрузки 12,6-12,8 на холостых, только включаешь чё нибудь и сразу 14 с лишним стает, это так предусмотрено, может и тут неисправности нет, если на стенде работает? А АКБ дохлый просто.:smile:

adn1271 07.02.2019 14:19

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783530)
Дак в начале темы были сказаны показания на АКБ хуль ещё надо? Или они такие и должны быть на холостых на этом автомобиле? Да на других авто так было, без нагрузки 12,6-12,8 на холостых, только включаешь чё нибудь и сразу 14 с лишним стает, это так предусмотрено, может и тут неисправности нет, если на стенде работает? А АКБ дохлый просто.:smile:

Если хозяина все устраивает, меня и подавно. Предлагаю только алгоритм проверки автомобиля. Для выводов нужны достоверные и правильные измерения. Закон Ома рулит.

Vladtourkhv 07.02.2019 14:47

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783552)
Если хозяина все устраивает, меня и подавно. Предлагаю только алгоритм проверки автомобиля. Для выводов нужны достоверные и правильные измерения. Закон Ома рулит.

Да ладно, мужики, нормально же общались)))

Меня не устраивает, поэтому и разбираюсь с вашей помощью !

Алгоритм понял, сделаю как написал, спасибо

Vladtourkhv 08.02.2019 10:56

Вот отписался соклубник с такой же проблемой


У меня было так: Прохудился шланг возвратки дизеля: стало капать аккурат на генератор, я сам ступил и вовремя не занялся проблемой, очнулся когда генератор приказал долго жить. Поменял щетки подшипники: гена на статической (постоянно высокие обороты) дает 14, при динамической 10-11. Похоже у меня обмотка где-то нарушилась. Я купил б/у генератор за 25 тыщ с разбора. Кстати от бензинки 3,6 подошел. До сих пор проблем не знаю.
У меня тоже на стенде который статическую нагрузку дает гена 14,5 выдавал, я к другим спецам принес, они его на динамическую нагрузку проверили - там только 11.

adn1271 08.02.2019 11:24

У меня тоже на стенде который статическую нагрузку дает гена 14,5 выдавал, я к другим спецам принес, они его на динамическую нагрузку проверили - там только 11.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Что такое статическая и динамическая нагрузка? Бензин - дизель разные обороты, тут надо подумать.

dosent 08.02.2019 11:54

Да какая нах нагрузка? По оборотам снятый генератор проверяется, если на 1300 выдаёт 14 это уже нормально, учитывая что на двигателе он раза в три быстрей крутится, а на каких оборотах его на стенде проверяли это уже тому лучше знать кто его проверял, и с чего там должно 11 показать если АКБ заряженный 12,6 должен быть не меньше, с дохлым разве что такое бывает, но это получается что с гены вобще зарядки нет.:shock:

Vladtourkhv 08.02.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 783795)
У меня тоже на стенде который статическую нагрузку дает гена 14,5 выдавал, я к другим спецам принес, они его на динамическую нагрузку проверили - там только 11.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Что такое статическая и динамическая нагрузка? Бензин - дизель разные обороты, тут надо подумать.

Тоже мучает данный вопрос, но исходны из его текста статической он называет на оборотах, а динамической на ХХ:confused:
Ну он уже пару лет ездит, говорит все ок... в любом случае попробовать с бензинки хотя бы, что бы понять что и как, я так понимаю на бенщинке он ещё легче снимается.. ладно, завтра в обед прикручу, замерю все, там видно будет...

Дмитрий 42 08.02.2019 12:00

Может имелось ввиду регулирование по ЛИН ?

Динамически - с ЛИН, статически без ЛИН все время 14.3 ?

Vladtourkhv 08.02.2019 12:15

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783805)
Да какая нах нагрузка? По оборотам снятый генератор проверяется, если на 1300 выдаёт 14 это уже нормально, учитывая что на двигателе он раза в три быстрей крутится, а на каких оборотах его на стенде проверяли это уже тому лучше знать кто его проверял, и с чего там должно 11 показать если АКБ заряженный 12,6 должен быть не меньше, с дохлым разве что такое бывает, но это получается что с гены вобще зарядки нет.:shock:

Генераторщики проверяли гену моего на скорости 1500 оборотов стендовых, но отличаются они от моторных примерно в 2 раза..тут же все зависит от шкивов и тд...поэтом стендовые обороты не показатель! Все верно 11 вольт это дохлый Аккум! В том то и прикол, что когда заряжаешь аккум ставишь на тачку, запускаешь он и показывает 12,3-12, но это и говорит о том, что работает на Акб машина...просаживается больше, падает напруга ниже 12 и тд, пока не высосит акб

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 783809)
Может имелось ввиду регулирование по ЛИН ?

Динамически - с ЛИН, статически без ЛИН все время 14.3 ?

Не могу знать, что он имел ввиду! Ну вот одна из проверок у него была и выдавала 14,5 вторая 11( ну или близкое к тому на севшем Акб) я полагаю

dosent 08.02.2019 13:08

Это не ваш случайно генератор.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.