![]() |
Цитата:
ЗЫ: если такая уверенность, пусть еще один закажет! |
Цитата:
|
регулятор оригинал. заказывал с дилерского склада. сколько запчастями занимаюсь ни разу не было что оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
за генераторщиков ручаться не буду что они не спалили. да и вообще нет уверенности что дело в регуляторе |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку. |
Цитата:
|
Цитата:
DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть). L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов. LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными. Что за модуляция управления? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда вариант со спалить в общем то отпадает...
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрим |
Вложений: 1
Цитата:
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят.... ---------- Цитата:
регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной) ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в субботу поставлю обратно генератор и произведу тесты на авто уже непосредственно |
Вложений: 1
[QUOTE=Vladtourkhv;783420]Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят.... ---------- немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть? регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)[COLOR="Silver"] ---------- Первое. "Мастер блок" запрашивает, подчиненные блоки отвечают."Мастер блок" "знает" абонентов своей сети. Что их стенд модулирует известно только им. Второе. Диодный мост соединяется с обмотками статора обычно (качество видео, сценарист это просто беда) с помощью обжатия (по крайне мере я видел только такие) и пайки клемм. При попытке разжать обжимные лепестки они ломаются. По этому рекомендация производителя проверка без снятия. На ролике не видно. Третье. Перед дискуссией о знание закона Ома и методики измерения, что покажет Вольтметр? |
Интрига :shock::biggrin::biggrin::biggrin:
|
[QUOTE=adn1271;783473]
Цитата:
ну на сколько я вижу там все пропаяно...не увидел сломанных элементов еще вопрос, у друг тур 2014 года только бензин, вроде тоже валео 220А гена....думаю может заморочиться поставить его гену? сложно его снимать с бензинки? ---------- [QUOTE=adn1271;783473] Цитата:
гена в тачке, что именно сфотать? немного не соображу про какие обжимные лепестки речь |
Вложений: 1
гена в тачке, что именно сфотать? немного не соображу про какие обжимные лепестки речь
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Вот эти! |
Цитата:
|
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сломан в одном месте только один усик, но пропаяно вроде нормально Цитата:
|
Цитата:
Может чудо произойдёт и после всех манипуляций он заработает |
Цитата:
Что необходимо: 1. Собранный генератор "проверенный на стенде" со старым регулятором установить на автомобиль. 2. Проверить и зарядить АКБ . Заменить его!?!?! 3. Найти токовые клещи для измерения постоянного тока, подключить их к минусовой клемме АКБ, таким образом чтоб при включение зажигания ток показывался со знаком "-" (техническое направление тока, стрелка на цангах клещей, источник АКБ). Запустить автомобиль, направление протекания тока изменится, источник генератор (если он исправен). Ток должен отображаться со знаком "+". 4. Включить потребители по максимуму, дать поработать автомобилю 10-15 мин. 5. Поднять обороты ДВС до 1500 об/мин и удерживать их при проведение измерения. 6. Произвести измерение напряжения относительно корпуса генератора (обязательно, контроль контакта - силумин) и +В генератора ( может быть не удобно, но измерение строго на этих точках, этим Вы исключите проводку автомобиля). ---------- [QUOTE=adn1271;783473] Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня не устраивает, поэтому и разбираюсь с вашей помощью ! Алгоритм понял, сделаю как написал, спасибо |
Вот отписался соклубник с такой же проблемой
У меня было так: Прохудился шланг возвратки дизеля: стало капать аккурат на генератор, я сам ступил и вовремя не занялся проблемой, очнулся когда генератор приказал долго жить. Поменял щетки подшипники: гена на статической (постоянно высокие обороты) дает 14, при динамической 10-11. Похоже у меня обмотка где-то нарушилась. Я купил б/у генератор за 25 тыщ с разбора. Кстати от бензинки 3,6 подошел. До сих пор проблем не знаю. У меня тоже на стенде который статическую нагрузку дает гена 14,5 выдавал, я к другим спецам принес, они его на динамическую нагрузку проверили - там только 11. |
У меня тоже на стенде который статическую нагрузку дает гена 14,5 выдавал, я к другим спецам принес, они его на динамическую нагрузку проверили - там только 11.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Что такое статическая и динамическая нагрузка? Бензин - дизель разные обороты, тут надо подумать. |
Да какая нах нагрузка? По оборотам снятый генератор проверяется, если на 1300 выдаёт 14 это уже нормально, учитывая что на двигателе он раза в три быстрей крутится, а на каких оборотах его на стенде проверяли это уже тому лучше знать кто его проверял, и с чего там должно 11 показать если АКБ заряженный 12,6 должен быть не меньше, с дохлым разве что такое бывает, но это получается что с гены вобще зарядки нет.:shock:
|
Цитата:
Ну он уже пару лет ездит, говорит все ок... в любом случае попробовать с бензинки хотя бы, что бы понять что и как, я так понимаю на бенщинке он ещё легче снимается.. ладно, завтра в обед прикручу, замерю все, там видно будет... |
Может имелось ввиду регулирование по ЛИН ?
Динамически - с ЛИН, статически без ЛИН все время 14.3 ? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Это не ваш случайно генератор.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot