Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2011 CASA нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24682)

ISAT 08.02.2019 13:43

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783830)
Это не ваш случайно генератор.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну да, мы в Москве отвыкли, на каждом углу АГС или что то подобное, диагноз всегда одинаков - щетки, обмотки, подшипники, если стартер - плюс втулка, бендикс. И приговор один - "у нас есть такой восстановленный по цене 5000 руб, прямо сейчас забирайте". Вешать лапшу клиенту насчет несуществующих Статического и динамического никто не будет.
Мне кажется в Хабаровске китайский аналог не дороже чем по вашей ссылке.

dosent 08.02.2019 13:58

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 783842)
не дороже чем по вашей ссылке.

Мне лично по барабану сколько он стоит, я просто имел в виду по виду и по пинам в разьёме регулятора.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 783842)
И приговор один - "у нас есть такой восстановленный по цене 5000 руб, прямо сейчас забирайте"

А мене то он наху))я в нем не чего сложного нет.:smile:

Vladtourkhv 08.02.2019 14:56

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783830)
Это не ваш случайно генератор.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну модель моя) позвонить надо, тк во вторник в Москве буду в командировке

----------

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 783842)
Ну да, мы в Москве отвыкли, на каждом углу АГС или что то подобное, диагноз всегда одинаков - щетки, обмотки, подшипники, если стартер - плюс втулка, бендикс. И приговор один - "у нас есть такой восстановленный по цене 5000 руб, прямо сейчас забирайте". Вешать лапшу клиенту насчет несуществующих Статического и динамического никто не будет.
Мне кажется в Хабаровске китайский аналог не дороже чем по вашей ссылке.

А какой кит аналог есть? Уже бы взял и забыл! Но тут понять нужно в нем или нет дело:frown:

dosent 08.02.2019 16:32

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 783866)
Но тут понять нужно в нем или нет дело

Не чё там понимать, это простой генератор, и у него в разёме два контакта, один на лампочку типа через неё возбуждение, а со второго блок нагрузку снимает для поднятия холостых, а вобще этот генератор при проверке самовозбуждается и у него всегда одна и та же зарядка должна быть что на холостых что на оборотах , единственно что если скинуть тот провод с которого снимается нагрузка интегралка будет держать повышеную зарядку чем положено. Только для вашего авто ли этот генератор если у вас в разьёме от проводки авто один контакт, вернее провод как здесь сказали.:shock:

Vladtourkhv 09.02.2019 03:13

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783883)
Не чё там понимать, это простой генератор, и у него в разёме два контакта, один на лампочку типа через неё возбуждение, а со второго блок нагрузку снимает для поднятия холостых, а вобще этот генератор при проверке самовозбуждается и у него всегда одна и та же зарядка должна быть что на холостых что на оборотах , единственно что если скинуть тот провод с которого снимается нагрузка интегралка будет держать повышеную зарядку чем положено. Только для вашего авто ли этот генератор если у вас в разьёме от проводки авто один контакт, вернее провод как здесь сказали.:shock:

Уже это обсуждалось, что интегралка моя, видимо в годы создания ее делали более универсальной, потом произошла замена на нового образца...поэтому думаю не в ней дело!

----------

Вот с турклуба ответил по нагрузкам человек
Динамическая - это когда нагрузка меняется (больше - меньше)
Статическая - это когда нагрузка на одном уровне

adn1271 09.02.2019 08:57

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 784020)
Уже это обсуждалось, что интегралка моя, видимо в годы создания ее делали более универсальной, потом произошла замена на нового образца...поэтому думаю не в ней дело!

----------

Вот с турклуба ответил по нагрузкам человек
Динамическая - это когда нагрузка меняется (больше - меньше)
Статическая - это когда нагрузка на одном уровне

Массовики затейники там видимо знатные. Решающими факторами при проверке являются величина протекаемого тока и время.

Vladtourkhv 09.02.2019 11:15

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 784054)
Массовики затейники там видимо знатные. Решающими факторами при проверке являются величина протекаемого тока и время.

Поставил генератор и снова мимо! На холостом ходу не падает напряжение меньше 11,6, на оборотах 1000 держит 12,4! Больше 1000 до 14,5
Ток на хх 20А, под нагрузкой на оборотах до 85( то есть печка, два подогрева сидух на максималке и обогрев зад стекла, фары)
На лин проводе порядка 9 с копейками вольт
Ошибки смотрел не выдаёт ( только отключает отопитель из-за низкого напряжения) как только держишься оборотах -включается отопитель, убираешь ногу с педали газа, снова отрубает
Показания напряжения, что на гене что на клеммах одинаковое, +-
Думаю беда в гене все таки, тк почитал про валео, есть у них такая болезнь

Neo_ 09.02.2019 11:24

Поздравляю . 3 недели ушло на осознание того , что неисправен генератор.
Интересно , сколько ещё надо времени , чтоб выяснить неисправность в генераторе.

Вывод :
на стенде некорректно проводят диагностику.

Vladtourkhv 09.02.2019 11:36

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 784089)
Поздравляю . 3 недели ушло на осознание того , что неисправен генератор.
Интересно , сколько ещё надо времени , чтоб выяснить неисправность в генераторе.

Вывод :
на стенде некорректно проводят диагностику.

Так в том то и дело, что Гена либо работает либо нет, а тут хер пойми на пол Фёдора
Просто не хочется купить новый ген за 40 тыщ и положить на полочку

dosent 09.02.2019 11:52

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 784093)
Просто не хочется купить новый ген за 40 тыщ и положить на полочку

Дак унёс бы давно нормальным электрикам, они тебе бы без всяких стендов определили в чём причина.:biggrin1::biggrin1:

Vladtourkhv 09.02.2019 12:05

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783830)
Это не ваш случайно генератор.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Позвонил ребятам, говорит два варианта, либо коллектор неправильно сделали, там есть нюансы( но я сомневаюсь) либо размагничен Якорь
Исходя из двух этих вариантов, он сказал что Гена работает на половину мощности, сказал цена 12 тысяч на обмен на старый...

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 784097)
Дак унёс бы давно нормальным электрикам, они тебе бы без всяких стендов определили в чём причина.:biggrin1::biggrin1:

Каким электрикам?))

dosent 09.02.2019 12:19

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 784098)
либо размагничен Якорь

Гоны каки то?:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 784098)
на обмен на старый...

Чё ахуели совсем, ни х))я себе стрый им ещё? :shock:

diagnoser 09.02.2019 12:29

:eek:пусть якорь намагнитят :smile::smile:

adn1271 09.02.2019 13:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 784087)
Поставил генератор и снова мимо! На холостом ходу не падает напряжение меньше 11,6, на оборотах 1000 держит 12,4! Больше 1000 до 14,5
Ток на хх 20А, под нагрузкой на оборотах до 85( то есть печка, два подогрева сидух на максималке и обогрев зад стекла, фары)
На лин проводе порядка 9 с копейками вольт
Ошибки смотрел не выдаёт ( только отключает отопитель из-за низкого напряжения) как только держишься оборотах -включается отопитель, убираешь ногу с педали газа, снова отрубает
Показания напряжения, что на гене что на клеммах одинаковое, +-
Думаю беда в гене все таки, тк почитал про валео, есть у них такая болезнь

АКБ заряжен и исправен? Ток меняет направление (знак)? Диагностика -"измеренные величины" 09,01 адреса напряжение? LIN - не вольтметр:

adn1271 09.02.2019 13:58

Извините, сколько раз с Вас брали деньги за диагностику?

dosent 09.02.2019 14:00

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 784125)
На лин проводе порядка 9 с копейками вольт

Выкинь его вобше на рабочем и зарядка должна прыгнуть если генератор выдаёт.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 784128)
с Вас брали деньги за диагностику?

Причину не определили значит не каких. Кроме электриков по разборке сборке.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

adn1271 09.02.2019 14:45

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 784129)
Выкинь его вобше на рабочем и зарядка должна прыгнуть если генератор выдаёт.

----------

Причину не определили значит не каких. Кроме электриков по разборке сборке.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Прыгать это как?

adn1271 09.02.2019 14:53

Вложений: 2
И что характерно, не хуа ничего не прыгает!

Vladtourkhv 09.02.2019 15:23

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 784128)
Извините, сколько раз с Вас брали деньги за диагностику?

Нисколько не брали, тк всем интересно победить беду эту! Гену сам снимал и ставил...первый раз только отдал 3,5 тыщи:mad: тк не знал что и как

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 784137)
И что характерно, не хуа ничего не прыгает!

Ну вот, а у меня 20.... вот чет ему не хватает🙁

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 784125)
АКБ заряжен и исправен? Ток меняет направление (знак)? Диагностика -"измеренные величины" 09,01 адреса напряжение? LIN - не вольтметр:

Акб заряжен и исправен!
Диагностику 09 и 01 блока имеешь ввиду? Не зашёл туда? Точнее зашёл, там ошибок нет:( мне местный туареговод какой-то объяснял че куда тыкать....хотяяя: я открывал какие то параметры и там были напряжение на клемме 30=11,6в
Потом ещё чет и что-то в процентах там было 0%

Да понятно, что лин не вольт метр, просто интересно было сигнал там пощупать и что там есть, что он не отломан

dosent 09.02.2019 15:23

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 784136)
Прыгать это как?

Подняться до максимального предела.:smile:

adn1271 09.02.2019 15:43

Акб заряжен и исправен!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Смотрели нагрузочной вилкой?

Диагностику 09 и 01 блока имеешь ввиду? Не зашёл туда? Точнее зашёл, там ошибок нет:( мне местный туареговод какой-то объяснял че куда тыкать....хотяяя: я открывал какие то параметры и там были напряжение на клемме 30=11,6в Потом ещё чет и что-то в процентах там было 0%
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Блоки измеренных величин в б/у ДВС, блока бортовой сети (в скринах чуть ниже тока; обороты, напряжение нагрузка). Обращаем внимание на знак и направления тока.
Минус, разрядка. Обороты 0. Источник АКБ.
Плюс, зарядка. Величина "не принципиальна", ДВС работает. Источник генератор.

Vladtourkhv 15.02.2019 11:06

Друзья, спасибо за помощь и поддержку, гену починил! Проблема была в коллекторе! Поэтому когда снимаете помечайте как стоит, что бы не ломать голову! Особенность этих генераторов дополнительные приклеенные магниты, создающие доп мощность! Поэтому при смене полярности, магниты не дают развать эту мощьььь:super:

snickers 07.03.2020 12:05

Прочитал как детектив :) Интересно было, чем же закончится.
Странно что про проскальзывание ремня упомянули к последним страницам. Было на MLке такое, до 5-10А держал, потом проскальзывал и на хх не хватало. При этом никакого свиста и визуально тоже не сразу поняли, пока белые метки маркером не нанесли. Хотя тут концовка тоже интересная.

Igor33 07.03.2020 20:09

Пиздёшь какой то про проскальзывание. Пальцами что ли проскальзывание обнаружил? Хоть представляешь как натягивается приводной ремень? Бля, откуда вас таких умных берут?!
Лучше съешь сникерс, а то ты сам не свой.

Flatronnniks 03.06.2020 19:38

Vladtourkhv, Добрый вечер !не подскажите какие именно магниты на колекторе генератора которые можно перепутать??столкнулся с такой же проблемой

Академик 05.06.2020 01:30

Та же ситуация. Где то по трассе починили "тура", теперь всем сервисом ищем причину (делаем ставки)

Vladtourkhv 05.06.2020 02:21

Здравствуйте. Мне просто меняли щетки и кольца на роторе и поставили их неверно! Там важно какое кольцо к какому контакту! Вообщем два варианта установки, если сейчас не работает, то нужно разобрать и собрать по второму варианту то есть на 180 градусов провернуть и перепаять контакты коллектора и все будет супер. Жду информации, как сделаете

Академик 10.05.2021 23:41

Так и есть. Перевернули кольца на 180 градусов. уехал.

D_and 28.01.2023 22:22

Доброго времени суток. Кто может подсказать по vin XW8ZZZ7PZBG002759 какой должен стоять регулятор напряжения? В каталоге 4 разных вида регуляторов.

margadon 28.01.2023 23:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от D_and (Сообщение 1229175)
какой должен стоять регулятор

Valeo599294

D_and 29.01.2023 00:49

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1229201)
Valeo599294

Спасибо за информацию. У меня генератор 059903023J (fg23s031, 2608240a) и к моему vin по каталогу сайта запчастей выдает регулятор 06E903803N (и аналоги к нему 599241, 599235) либо 06E903803P (вообще нет аналогов в списке). На сколько я понял у меня протокол lin 2 , а вот как понять какой id , какой тип регулятора (A1,A2,A3,A4; B1,B2,B3,B4; C3; D1,D2; E1) и какая скорость передачи сигнала(L (Low - Медленное) 2400bps, M (Medium - Среднее) 9600bps, H (Hight - Высокое) 19200bps)?

----------

Цитата:

Сообщение от D_and (Сообщение 1229175)
Доброго времени суток. Кто может подсказать по vin XW8ZZZ7PZBG002759 какой должен стоять регулятор напряжения? В каталоге 4 разных вида регуляторов.

На моем родном регуляторе есть цифры 2610649. По ним не могу ничего найти.

margadon 29.01.2023 01:07

Цитата:

Сообщение от D_and (Сообщение 1229224)
На сколько я понял у меня протокол lin 2 , а вот как понять какой id , какой тип регулятора (A1,A2,A3,A4; B1,B2,B3,B4; C3; D1,D2; E1) и какая скорость передачи сигнала(L (Low - Медленное) 2400bps, M (Medium - Среднее) 9600bps, H (Hight - Высокое) 19200bps)?

Как раз по номеру этого генератора - регулятор 599294... Это наиболее качественный аналог из тех, что можно сейчас купить (в оригинале стоит то же самое, только с номером ваг)... Ценник кстати негуманный на него - около 12 кило.. Как наберёте 15 сообщений станет видно картинку - и станет понятно, что скорость передачи не важна (указано именно LMH.. То есть любая скорость...)

D_and 29.01.2023 01:16

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1229242)
Как раз по номеру этого генератора - регулятор 599294... Как наберёте 15 сообщений станет видно картинку - и станет понятно, что скорость передачи не важна (указано именно LMH.. То есть любая скорость...)

У меня в каталоге выдает что 599294 идет на бензин 3.6. Вы через что этот нашли?

margadon 29.01.2023 01:23

Цитата:

Сообщение от D_and (Сообщение 1229253)
Вы через что этот нашли?

Каталог вольтаж... Никогда ещё не подводил..бензин 3.6 порше кайен...

D_and 29.01.2023 01:27

:mad:
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1229258)
Каталог вольтаж... Никогда ещё не подводил..бензин 3.6 порше кайен...

У меня дизель 3.0 casa

margadon 29.01.2023 01:31

Цитата:

Сообщение от D_and (Сообщение 1229261)
:mad:

У меня дизель 3.0 casa

Это по вин коду было понятно... Речь идёт о генераторе, им без разницы чем питается мотор

D_and 29.01.2023 01:52

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1229242)
Как раз по номеру этого генератора - регулятор 599294... Это наиболее качественный аналог из тех, что можно сейчас купить (в оригинале стоит то же самое, только с номером ваг)... Ценник кстати негуманный на него - около 12 кило.. Как наберёте 15 сообщений станет видно картинку - и станет понятно, что скорость передачи не важна (указано именно LMH.. То есть любая скорость...)

Печаль. Я сегодня днем заказал 599241, у него id 41. Получается он работать не будет?

margadon 29.01.2023 10:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от D_and (Сообщение 1229263)
Получается он работать не будет?

На мерседесе будет...
У вашего генератора LIN IDE 57

Igor33 30.01.2023 17:16

Вложений: 1
Вот что у него за гена 6 059 903 023 J.
Тип 6!
Вот такой регулятор.

Andrey Morozov 31.01.2023 12:50

Нужно в гену лезть


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.