Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2011 CASA нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24682)

Vladtourkhv 30.01.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780465)
Логика подсказывает что это означает отсутствует возбуждение обмотки. На высоких оборотах оно появляется не потому что его возбуждают насильно блоком управления, а допустим от того, что есть некое остаточное намагничивание обмоток, достаточное для возбуждения на высоких оборотах.
Вот как-то так я себе это представляю.

Собственно поэтому лампа АКБ горит. Она же горит ? Ничего не поменялось ?

на обооротах происходит самовозбуждение...все верно...
лампа акб перестала гореть еще после ремонта гены(щетки подшипнкики, кольца), как только щетки поменяли.. ошибка пропала, минимальная зарядка идет, видимо пока держит до какого-то уровня разряда акб..но смотрел по елм (пока ехал в пути) ниже 11,6 не загоралась лампа-она же высвечивается как индикация на спидометре в качестве диалогового окна...

так же еще момент, что после запуска все понятно, что аккум отдал и восстанавливает потери в течении какго-то времени, но интересен тот факт, что пока едешь, он не набивает больше 12-12,5, спустя какое-то время доходит до 13, потом 13,5 и уже спустя 10 -15 минут уже 13,9...вот такие наблюдения еще были

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780466)
С начало цифру, потом блоки измеренных величин (проверка LIN) и тд!

ЗЫ: "разница условно" только в том, что DFM и L заменили LIN.

хорошо, как доберусь до машины попробую замерить! тк машина стоит, езжу на другой

----------

просто суть еще в том, после всего, что прочитал в нете, то после прогазовки гена должен возбудиться и так и работать, но чет совсем так не происходит) хотя при этом и акб на панели не выскакивает....пока аккум не разрядится совсем, если разярдится, то выскакивает конечно

Дмитрий 42 30.01.2019 10:55

Полагаю, что он просто недостаточно выдает напряжения на самовозбуждении. Пока газуете - выдает, перестали газовать -он скатывается на работу от АКБ.

Vladtourkhv 30.01.2019 10:59

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780475)
Полагаю, что он просто недостаточно выдает напряжения на самовозбуждении. Пока газуете - выдает, перестали газовать -он скатывается на работу от АКБ.

Да, я тоже так думаю, вот теперь нужно понять) кто косячит в этой цепи, Гена -развозбужденный, который все не может возбужиться и стона это влияет или проводка, провод Lin(которую могли повредить, при монтаже демонтаже)

dosent 30.01.2019 11:03

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780475)
Полагаю, что он просто недостаточно выдает напряжения на самовозбуждении. Пока газуете - выдает, перестали газовать -он скатывается на работу от АКБ.

При таком раскладе генератор замкнутый получается, или акоммулятор дохлый:shock:

adn1271 30.01.2019 11:05

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780478)
Да, я тоже так думаю, вот теперь нужно понять) кто косячит в этой цепи, Гена -развозбужденный, который все не может возбужиться и стона это влияет или проводка, провод Lin(которую могли повредить, при монтаже демонтаже)

Пост 80, смотрите картинку. LIN информационная шина передачи данных и к току возбуждения прямого отношения не имеет, как и лампа АКБ в данном случае.

Дмитрий 42 30.01.2019 11:06

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780478)
Да, я тоже так думаю, вот теперь нужно понять) кто косячит в этой цепи, Гена -развозбужденный, который все не может возбужиться и стона это влияет или проводка, провод Lin(которую могли повредить, при монтаже демонтаже)

Без провода ЛИН он должен все равно выдавать 14.3. Так что скорее всего это сам гена, возможно регулятор...

Vladtourkhv 30.01.2019 12:27

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780480)
Пост 80, смотрите картинку. LIN информационная шина передачи данных и к току возбуждения прямого отношения не имеет, как и лампа АКБ в данном случае.

О чем это нам говорит?

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780481)
Без провода ЛИН он должен все равно выдавать 14.3. Так что скорее всего это сам гена, возможно регулятор...

Регулятор поменял на Новый, оригинал эффект тот же

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780479)
При таком раскладе генератор замкнутый получается, или акоммулятор дохлый:shock:

Что тогда присходит на бОльших чем хход оборотах?

Дмитрий 42 30.01.2019 12:35

Цитата:

О чем это нам говорит?
Лишь о том, что регулятор - это часть генератора и шина ЛИН не имеет непосредственного отношения к работе его электро-механической части. Она лишь может вмешиваться в его работу, корректируя ее в зависимости от ситуации с энергопотреблением, но без нее он сам должен работать на номинальном напряжении 14.3 В.

Цитата:

Регулятор поменял на Новый, оригинал эффект тот же
Что тогда присходит на бОльших чем хход оборотах?
А может просто межвитковое какое-нибудь ? Не создается достаточное возбуждение обмоток. Т.е. регулятор не может адекватное магнитное поле создать, просто потому что обмотка в КЗ или может там обрыв какой-нибудь.

dosent 30.01.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780512)
или может там обрыв какой-нибудь.

Обрыв тогда вобще не будет зарядки, и на щитке покажет.

Vladtourkhv 30.01.2019 12:38

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780512)
Лишь о том, что регулятор часть генератора и шина ЛИН не имеет непосредственного отношения к работе его электро-механической части.



А может просто межвитковое какое-нибудь ? Не создается достаточное возбуждение обмоток. Т.е. регулятор не может адекватное магнитное поле создать, просто потому что обмотка в КЗ или может там обрыв какой-нибудь.

Специ по генам сказали, что все проверяли и все должно работать, держу с ними плотную связь, что бы они тоже были в курсе что и как

Так же, проверяли диоды и Якорь когда меняли реле... обмотку только не проверили повторно, тк не было подозрения и в первый раз

dosent 30.01.2019 12:43

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780505)
Что тогда присходит на бОльших чем хход оборотах?

Дак догоняет зарядку.:smile:
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780516)
Специ по генам сказали, что все проверяли и все должно работать,

:shock:
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780516)
сказали,

:thumbup:

Дмитрий 42 30.01.2019 12:48

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780515)
Обрыв тогда вобще не будет зарядки, и на щитке покажет.


Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

Но это лишь мои догадки.

dosent 30.01.2019 12:51

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780516)
Так же, проверяли диоды

Диоды проверяются точно на снятом диодном мосту.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780523)
Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

Но это лишь мои догадки.

Якорь вроде говорят проверяли, а сопротивление определённое должно быть, на каждом генераторе.:smile:

adn1271 30.01.2019 12:53

О чем это нам говорит?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

А том, что "величина зарядки" зависит от двух вещей скорости вращения магнитного поля (обороты ДВС) и от величины магнитного поля (величина тока в обмотке возбуждения). Возбуждение генератора берется с +В (пост 80) и регулируется микропроцессорным регулятором напряжение от нагрузки и "внешних факторов". Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.

dosent 30.01.2019 13:08

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780526)
Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.

Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.:smile: Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.:smile: Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.:biggrin1::biggrin1:

adn1271 30.01.2019 13:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780527)
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.:smile: Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.:smile: Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.:biggrin1::biggrin1:

Все имеет вот такой вид и чудес не бывает:

Vladtourkhv 30.01.2019 14:34

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780523)
Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

Но это лишь мои догадки.

Я понимаю) поэтому чем больше догадок, тем проще разобраться))) спасибо)

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780526)
О чем это нам говорит?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

А том, что "величина зарядки" зависит от двух вещей скорости вращения магнитного поля (обороты ДВС) и от величины магнитного поля (величина тока в обмотке возбуждения). Возбуждение генератора берется с +В (пост 80) и регулируется микропроцессорным регулятором напряжение от нагрузки и "внешних факторов". Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.

Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей!

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780524)
Диоды проверяются точно на снятом диодном мосту.:smile:

----------

Якорь вроде говорят проверяли, а сопротивление определённое должно быть, на каждом генераторе.:smile:

Да, все проверялось, когда разбиралось, повторно прозваивались диоды когда меняли реле

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780527)
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.:smile: Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.:smile: Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.:biggrin1::biggrin1:

В. Ом то и загвоздка, что при включении потребителей никаких просвете нет, те как было 11,9-12 так и держит, но это именно питание от батареи получается, с такими данными, а не от генератора

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780541)
Все имеет вот такой вид и чудес не бывает:

Да, чудес не бывает:thumbup: надо только эту зверушку поймать чудную)))
Просто странная картина, что он и не сломан и не работает! И не понято, что не даёт ему возбуждение на хх механика или электрика:frown:

dosent 30.01.2019 14:35

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780541)
Все имеет вот такой вид и чудес не бывает:

Если по этому принципу искать, то проще вобще генератор сперва без автомобиля проверить, сколько он выдаёт.:smile:

Vladtourkhv 30.01.2019 14:36

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780527)
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.:smile: Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.:smile: Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.:biggrin1::biggrin1:


Вооот, а лампа не горит:((( пока Аккум не упадёт до критической отметки и он выдаст ошибку , что разряжен Аккум

dosent 30.01.2019 14:39

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780553)
И не понято, что не даёт ему возбуждение на хх

Лампочка зарядки горит при таком раскладе.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780561)
Вооот, а лампа не горит:

Остаётся значит мало, даёт, либо регулятор левый поставили. Хотя не известно для чего его меняли.smile:

adn1271 30.01.2019 14:47

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780559)
Если по этому принципу искать, то проще вобще генератор сперва без автомобиля проверить, сколько он выдаёт.:smile:

Все проверяется без снятия.

Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Как и чем проверялось?

dosent 30.01.2019 14:55

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780570)
Все проверяется без снятия.

Ну да, если не снимался до этого, и не чё в нём не менялось. На клемме + В напряжение замерить и понятно должно стать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

adn1271 30.01.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780575)
Ну да, если не снимался до этого, и не чё в нём не менялось. На клемме + В напрежние замерить и понятно должно стать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Есть такая вещь как токовые клещи, которые показывают направление и величину зарядного тока. Осциллограф - который проверяет величину переменной составляющей (побитие диодов) и шину LIN.

dosent 30.01.2019 15:06

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780579)
Есть такая вещь как токовые клещи, которые показывают направление и величину зарядного тока. Осциллограф - который проверяет величину переменной составляющей (побитие диодов) и шину LIN.

Да всё есть, кто чем привык тот тем и пользуется. А товарищу только схема нужна для проверки, и внутренняя схема реле регулятора, купленного, для проверки.:smile::smile:

adn1271 30.01.2019 15:20

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780580)
Да всё есть, кто чем привык тот тем и пользуется. А товарищу только схема нужна для проверки, и внутренняя схема реле регулятора, купленного, для проверки.:smile::smile:

Привычка вторая натура. Сомневаюсь я что у любителей есть токовые клещи на постоянный ток, осциллограф. Схемы так ими еще пользоваться надо уметь. Всякое дерьмо, как даты и боши здесь и тд не канают.
Как мост проверяли? Проверка силовых проводов?
Нужен ответ на главный вопрос, какое напряжение между корпусом генератора и клеммой +В при вращающийся муфте.

Vladtourkhv 30.01.2019 15:55

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780563)
Лампочка зарядки горит при таком раскладе.:smile:

----------

Остаётся значит мало, даёт, либо регулятор левый поставили. Хотя не известно для чего его меняли.smile:

Тк электрики все облазили, посмотрели все, вытаскивали фишку замеряли и напряжение было точно таким же как и на клеммах подкапотки...они сказали скорее всего глючит реле тк у них оно слабое...заказал новое, по факту старое работало так же! Трата времени и 5 тр
Вообще полезли в гену тк умерли щётки и поменяли их перепаяв на другие, ну и по ходу поменяли кольца токосъёмнике и подшипники

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780570)
Все проверяется без снятия.

Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Как и чем проверялось?

Подключал елм и всю дорогу мерял напряжение изменяя все нагрузки...так же потом вольтметром на стоячей машине измерял, под нагрузкой дальний свет обогрев стекла и подогрев сидух и печку просадки сильной нет, но опять же 11,9-12 то есть Гена никак не реагирует на нагрузку потребителями...как-то так:((((

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780579)
Есть такая вещь как токовые клещи, которые показывают направление и величину зарядного тока. Осциллограф - который проверяет величину переменной составляющей (побитие диодов) и шину LIN.

Мост проверяли мультмеиром проверка диодов( есть же там возможность такая) в обе стороны

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780580)
Да всё есть, кто чем привык тот тем и пользуется. А товарищу только схема нужна для проверки, и внутренняя схема реле регулятора, купленного, для проверки.:smile::smile:

Да схема реле то особо не нужна, реле подобрали по вину и по каталожному генератора
Реле 03L903803F
Генератор валер 220
Там все просто и понятно, обычная схема...я просил схему именно для проверки управляющего провода и понимание вообще этой схемы:(((и возможности ее проверить подручными средствами или просто методом общих мыслей и опыта понять что же все таки произошло

dosent 30.01.2019 18:21

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780596)
или просто методом общих мыслей и опыта понять что же все таки произошло

А метод простой, когда было нормально, и после чего так произошло, и нашли ли неисправные детали при разборке.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780596)
и по ходу поменяли кольца токосъёмнике

При замене колец, нех делать можно обмотку на массу замкнуть. Проверяли якорь после замены?:smile:

adn1271 30.01.2019 18:53

В нормальных организациях, клиенту дают "новый" и ЗАБИРАЮТ СТАРЫЙ, гарантию дают на то, что отдали. Диодный мост кто сам менял?

Vladtourkhv 31.01.2019 02:42

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780619)
А метод простой, когда было нормально, и после чего так произошло, и нашли ли неисправные детали при разборке.:smile:

----------

При замене колец, нех делать можно обмотку на массу замкнуть. Проверяли якорь после замены?:smile:

да, проверяли все после замены, и на стенде крутили, гена показал норм показатели и под нагрузкой не было падения
если бы были сомнения они бы не отдали мне его а продолжили ремонт.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780632)
В нормальных организациях, клиенту дают "новый" и ЗАБИРАЮТ СТАРЫЙ, гарантию дают на то, что отдали. Диодный мост кто сам менял?

они мне и так дали гарантию пол года)))) аналогичного у них не было, у нас же преобладающее большинство японских авто...

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780619)
А метод простой, когда было нормально, и после чего так произошло, и нашли ли неисправные детали при разборке.:smile:


я же говорю стерлись щетки))) поменяли и все
----------

При замене колец, нех делать можно обмотку на массу замкнуть. Проверяли якорь после замены?:smile:

при замкнутой на массу обмотке, что происходит?я имею ввиду симптомы?
предполагаю он бы не работал вообще....

adn1271 31.01.2019 07:05

да, проверяли все после замены, и на стенде крутили, гена показал норм показатели и под нагрузкой не было падения если бы были сомнения они бы не отдали мне его а продолжили ремонт.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Диодный мост ставили новый?

Vladtourkhv 31.01.2019 11:04

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780775)
да, проверяли все после замены, и на стенде крутили, гена показал норм показатели и под нагрузкой не было падения если бы были сомнения они бы не отдали мне его а продолжили ремонт.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Диодный мост ставили новый?

приветствую! нет, оставили старый

adn1271 31.01.2019 11:40

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780826)
приветствую! нет, оставили старый

Как они его отсоединили от обмоток, не сломав? Только пропаяли при сборке?

Vladtourkhv 01.02.2019 04:34

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780833)
Как они его отсоединили от обмоток, не сломав? Только пропаяли при сборке?

не могу ответить на этот вопрос

----------

мост отпаивали от статорной обмотки(находится в задней крышке...его не демонтировали при рассоединении, просто прозвонили на предмет обрыва и пробоя диодов

Vladtourkhv 05.02.2019 08:02

в общем был у дилера сегодня.. сказали неисправен генератор...
снял генератор в минус 20(на улице))))) отвез ремонтникам, ставят на стенд- не возбуждается ни на оборотах ни с места...ставят старый регулятор-он возбудился на стенде... пока еще они разбираются с ним более плотно...
интересно почему новый регулятор не управляет и не заводит его.... и второй момент, почему пока стоял на машине он выдавал напряжение на оборотах... корчое какая-то ерунда если честно

adn1271 05.02.2019 09:35

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 782543)
в общем был у дилера сегодня.. сказали неисправен генератор...
снял генератор в минус 20(на улице))))) отвез ремонтникам, ставят на стенд- не возбуждается ни на оборотах ни с места...ставят старый регулятор-он возбудился на стенде... пока еще они разбираются с ним более плотно...
интересно почему новый регулятор не управляет и не заводит его.... и второй момент, почему пока стоял на машине он выдавал напряжение на оборотах... корчое какая-то ерунда если честно

Давайте VIN посмотрю, что должно стоять!

Vladtourkhv 05.02.2019 10:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 782559)
Давайте VIN посмотрю, что должно стоять!

XW8ZZZ7PZBG002438
серийник генератора 059903023J

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 782559)
Давайте VIN посмотрю, что должно стоять!

Не получается сюда залить видео замеров генератора, если интересно могу скинуть в Вотсапп

dosent 05.02.2019 10:48

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780516)
Специ по генам сказали, что все проверяли и все должно работать

:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 782543)
в общем был у дилера сегодня.. сказали неисправен генератор.

:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 780559)
Если по этому принципу искать, то проще вобще генератор сперва без автомобиля проверить, сколько он выдаёт.

:s

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 782543)
корчое какая-то ерунда если честно

Да не какой ерунды нет просто спецы твои гондоны, и дилеров таких же находите.:biggrin1::biggrin1: Да хотя дилеры они не для этого, они в основном для продаж расcчитаны.:smile:

Vladtourkhv 05.02.2019 11:47

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 782586)
:biggrin1::biggrin1:

----------

:shock:

----------

:s

----------

[/COLOR] Да не какой ерунды нет просто спецы твои гондоны, и дилеров таких же находите.:biggrin1::biggrin1: Да хотя дилеры они не для этого, они в основном для продаж расcчитаны.:smile:

У нас один дилер, сделал диагностику сказал Гена, специ разобрали гену, все проверили, отпаяли мосты, все на видео записали, если нужно отправлю...все показатели в норме, такого же не бывает, это физика

Дмитрий 42 05.02.2019 12:47

Кто-то ошибается, и судя по тому что генератор у вас в итоге не работает - это именно спецы генераторщики )))

Мараконин 05.02.2019 13:07

03L903803F каталожник вашей шоколадки


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.