![]() |
Цитата:
лампа акб перестала гореть еще после ремонта гены(щетки подшипнкики, кольца), как только щетки поменяли.. ошибка пропала, минимальная зарядка идет, видимо пока держит до какого-то уровня разряда акб..но смотрел по елм (пока ехал в пути) ниже 11,6 не загоралась лампа-она же высвечивается как индикация на спидометре в качестве диалогового окна... так же еще момент, что после запуска все понятно, что аккум отдал и восстанавливает потери в течении какго-то времени, но интересен тот факт, что пока едешь, он не набивает больше 12-12,5, спустя какое-то время доходит до 13, потом 13,5 и уже спустя 10 -15 минут уже 13,9...вот такие наблюдения еще были ---------- Цитата:
---------- просто суть еще в том, после всего, что прочитал в нете, то после прогазовки гена должен возбудиться и так и работать, но чет совсем так не происходит) хотя при этом и акб на панели не выскакивает....пока аккум не разрядится совсем, если разярдится, то выскакивает конечно |
Полагаю, что он просто недостаточно выдает напряжения на самовозбуждении. Пока газуете - выдает, перестали газовать -он скатывается на работу от АКБ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так же, проверяли диоды и Якорь когда меняли реле... обмотку только не проверили повторно, тк не было подозрения и в первый раз |
----------
[/COLOR] Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения. Но это лишь мои догадки. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
О чем это нам говорит?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru А том, что "величина зарядки" зависит от двух вещей скорости вращения магнитного поля (обороты ДВС) и от величины магнитного поля (величина тока в обмотке возбуждения). Возбуждение генератора берется с +В (пост 80) и регулируется микропроцессорным регулятором напряжение от нагрузки и "внешних факторов". Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету. |
Цитата:
---------- Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.:smile: Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.:smile: Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.:biggrin1::biggrin1: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Просто странная картина, что он и не сломан и не работает! И не понято, что не даёт ему возбуждение на хх механика или электрика:frown: |
Цитата:
|
Цитата:
Вооот, а лампа не горит:((( пока Аккум не упадёт до критической отметки и он выдаст ошибку , что разряжен Аккум |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Как и чем проверялось? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как мост проверяли? Проверка силовых проводов? Нужен ответ на главный вопрос, какое напряжение между корпусом генератора и клеммой +В при вращающийся муфте. |
Цитата:
Вообще полезли в гену тк умерли щётки и поменяли их перепаяв на другие, ну и по ходу поменяли кольца токосъёмнике и подшипники ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Реле 03L903803F Генератор валер 220 Там все просто и понятно, обычная схема...я просил схему именно для проверки управляющего провода и понимание вообще этой схемы:(((и возможности ее проверить подручными средствами или просто методом общих мыслей и опыта понять что же все таки произошло |
Цитата:
---------- Цитата:
|
В нормальных организациях, клиенту дают "новый" и ЗАБИРАЮТ СТАРЫЙ, гарантию дают на то, что отдали. Диодный мост кто сам менял?
|
Цитата:
если бы были сомнения они бы не отдали мне его а продолжили ремонт. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
предполагаю он бы не работал вообще.... |
да, проверяли все после замены, и на стенде крутили, гена показал норм показатели и под нагрузкой не было падения если бы были сомнения они бы не отдали мне его а продолжили ремонт.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Диодный мост ставили новый? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- мост отпаивали от статорной обмотки(находится в задней крышке...его не демонтировали при рассоединении, просто прозвонили на предмет обрыва и пробоя диодов |
в общем был у дилера сегодня.. сказали неисправен генератор...
снял генератор в минус 20(на улице))))) отвез ремонтникам, ставят на стенд- не возбуждается ни на оборотах ни с места...ставят старый регулятор-он возбудился на стенде... пока еще они разбираются с ним более плотно... интересно почему новый регулятор не управляет и не заводит его.... и второй момент, почему пока стоял на машине он выдавал напряжение на оборотах... корчое какая-то ерунда если честно |
Цитата:
|
Цитата:
серийник генератора 059903023J ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- [/COLOR] Цитата:
|
Цитата:
|
Кто-то ошибается, и судя по тому что генератор у вас в итоге не работает - это именно спецы генераторщики )))
|
03L903803F каталожник вашей шоколадки
|
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot