Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2011 CASA нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24682)

Мараконин 28.01.2019 12:01

Ну так без ОДИСА там делать нечего. Все алгоритмы проверок там.

Vladtourkhv 28.01.2019 12:09

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 779505)
Ну так без ОДИСА там делать нечего. Все алгоритмы проверок там.

Это дилерская программа или можно скачать где?

Записался на 5 февраля к дилеру

Дмитрий 42 28.01.2019 12:13

Диллерская, можно скачать -на форуме есть.
К ней нужна головка 5054.

Vladtourkhv 28.01.2019 12:14

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 779514)
Диллерская, можно скачать -на форуме есть.
К ней нужна головка 5054.

Что за головка?

Александр_68 28.01.2019 12:14

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 779505)
Ну так без ОДИСА там делать нечего. Все алгоритмы проверок там.

Всё верно, софт вася диагност нервно курит перед ODIS и самое главное, что пытается найти причину даже не зная как конструктивно система зарядки работает в данном авто:wave:

Vladtourkhv 28.01.2019 12:17

И где еее взять?

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 779516)
Всё верно, софт вася диагност нервно курит перед ODIS и самое главное, что пытается найти причину даже не зная как конструктивно система зарядки работает в данном авто:wave:

Ну вот, теперь буду знать))) мне это название попалось пару дней назад, когда гуглил по поиску неисправностей

adn1271 28.01.2019 12:17

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 779514)
Диллерская, можно скачать -на форуме есть.
К ней нужна головка 5054.

Знание закона Ома и умение пользоваться измерительной техникой, головкой 5054 не заменишь. Все проверяется и так.

Vladtourkhv 28.01.2019 12:19

Через какой шнурок ее подключать?

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 779514)
Диллерская, можно скачать -на форуме есть.
К ней нужна головка 5054.

Хорошо поищу сейчас! Про головку уточните, что это и где ее искать

adn1271 28.01.2019 12:42

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 779523)
Через какой шнурок ее подключать?

----------



Хорошо поищу сейчас! Про головку уточните, что это и где ее искать

Если у Вас нет: мультиметра, осциллографа, токовых клещей и навыков проведения измерений, то лучше наверное к специалистам.
"Ведомый поиск неисправности" все равно "заставит" Вас проводить измерения.
ЗЫ: ELSA опять же должна быть.

Александр_68 28.01.2019 12:45

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 779523)
Через какой шнурок ее подключать?

----------



Хорошо поищу сейчас! Про головку уточните, что это и где ее искать

Нормальная голова примерно 7-10т.р ну софт качнуть халявный можно,установить на бук это времени уйдёт,не проще и быстрее к спецам съездить и дешевле причину найти будет в разы.:thumbup:

Vladtourkhv 28.01.2019 13:02

Инструмент есть, голова тоже и навыки пользования) но когда подскажут что и как-как-то проще, тк все замеры делались не раз! Есть подозрения, что беда с проводком лин, когда снимали гену могли его подломить, а его как проверить? Какие показания на нем должны быть?

adn1271 28.01.2019 13:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 779540)
Инструмент есть, голова тоже и навыки пользования) но когда подскажут что и как-как-то проще, тк все замеры делались не раз! Есть подозрения, что беда с проводком лин, когда снимали гену могли его подломить, а его как проверить? Какие показания на нем должны быть?

LIN или L? ELSA?
В теории все просто:



ЗЫ: Если скажу, что рецессивное близко к напряжению АКБ, а доминантное чуть выше 0 - это не сильно поможет!

Vladtourkhv 28.01.2019 15:25

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 779547)
LIN или L? ELSA?
В теории все просто:



ЗЫ: Если скажу, что рецессивное близко к напряжению АКБ, а доминантное чуть выше 0 - это не сильно поможет!

Окей, это понятно, при каких условиях можно замерить это все? Эльзы пока нету:(
Ещё момент, при первых попытках найти проблему( когда электрик сказал, что проблема в регуляторе, надо Новый) подключили сканер, по сканеру было видно, что генератор не возбуждается, но при этом показания от генератора были не нулевые ( то есть опрос генератора проходит) то что успел увидеть...там порядка 1,5 вольта было или ампера( не помню), но на мои вопросы электрик ответил, что комп гену видит

----------

Это на заведённой машине

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 779547)
LIN или L? ELSA?
В теории все просто:



ЗЫ: Если скажу, что рецессивное близко к напряжению АКБ, а доминантное чуть выше 0 - это не сильно поможет!

Lin, синенький! Который на гену подходит

adn1271 28.01.2019 15:39

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 779578)
Окей, это понятно, при каких условиях можно замерить это все? Эльзы пока нету:(
Ещё момент, при первых попытках найти проблему( когда электрик сказал, что проблема в регуляторе, надо Новый) подключили сканер, по сканеру было видно, что генератор не возбуждается, но при этом показания от генератора были не нулевые ( то есть опрос генератора проходит) то что успел увидеть...там порядка 1,5 вольта было или ампера( не помню), но на мои вопросы электрик ответил, что комп гену видит

----------

Это на заведённой машине

----------



Lin, синенький! Который на гену подходит

Амперы и Вольты путать нельзя. Цветовая маркировка у шины LIN есть. Отсоедините разъем с якобы шиной LIN (это тоже надо уметь) и правильно измеряйте напряжение на клемме +B генератора.
Без ELSA там делать не чего!
ЗЫ: "комп гену видит" :thumbup:

Vladtourkhv 28.01.2019 15:50

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 779585)
Амперы и Вольты путать нельзя. Цветовая маркировка у шины LIN есть. Отсоедините разъем с якобы шиной LIN (это тоже надо уметь) и правильно измеряйте напряжение на клемме +B генератора.
Без ELSA там делать не чего!
ЗЫ: "комп гену видит" :thumbup:

Да это понятно, что путать нельзя, я не запомнил параметр, который был, поэтому и не могу точно сказать его показания!
Да, понимаю, что без специальной литературы там делать нечего...поэтому и спрашиваю куда и как лезть у вас..Ельзу попробую скачать
По поводу правильно отсоединить, что подразумеваете?
Правильно измерить напряжение на клемме б+, что там должно быть необычного? Напряжение такое же как и на выводах для зарядки акб
На холостом 11,8 после 1000 оборотов поднимает до 13

adn1271 28.01.2019 16:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 779588)
Да это понятно, что путать нельзя, я не запомнил параметр, который был, поэтому и не могу точно сказать его показания!
Да, понимаю, что без специальной литературы там делать нечего...поэтому и спрашиваю куда и как лезть у вас..Ельзу попробую скачать
По поводу правильно отсоединить, что подразумеваете?
Правильно измерить напряжение на клемме б+, что там должно быть необычного? Напряжение такое же как и на выводах для зарядки акб
На холостом 11,8 после 1000 оборотов поднимает до 13

Вам знакома такая характеристика, а дальше кто, где и как мерил?!

Vladtourkhv 28.01.2019 16:19

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 779608)
Вам знакома такая характеристика, а дальше кто, где и как мерил?!

Если я правильно понял, вы пытаетесь мне объяснить, что с ростом оборотов растёт напряжение в сети? И к 6 т оборотов должны быть заявленные 14
вольт?
Зависимость роста силы тока от оборотов это понятно или что то не так понимаю?
Вы поймите, я не пытаюсь с вами состязаться в знаниях физики и знания спец литературы, я пытаюсь с помощью знающих людей методом исключения найти варианты поиска проблемы...генераторщики заверяют, что Гена в порядке, они его проверили все огонь, на стенде показал все огонь, но на машине работает только при самовозбуждении от оборотов...

----------

Просто на сколько я сталкивался, то на холостом напряжение должно быть около 14 вольт, и с ростом оборотов растёт сила тока, не должно под нагрузкой сильно меняться напряжение в сети

adn1271 28.01.2019 16:31

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 779611)
Если я правильно понял, вы пытаетесь мне объяснить, что с ростом оборотов растёт напряжение в сети? И к 6 т оборотов должны быть заявленные 14
вольт?
Зависимость роста силы тока от оборотов это понятно или что то не так понимаю?
Вы поймите, я не пытаюсь с вами состязаться в знаниях физики и знания спец литературы, я пытаюсь с помощью знающих людей методом исключения найти варианты поиска проблемы...генераторщики заверяют, что Гена в порядке, они его проверили все огонь, на стенде показал все огонь, но на машине работает только при самовозбуждении от оборотов...

----------

Просто на сколько я сталкивался, то на холостом напряжение должно быть около 14 вольт, и с ростом оборотов растёт сила тока, не должно под нагрузкой сильно меняться напряжение в сети

На стенде как Вы думаете шина LIN есть и нужна ли она там?
Методика указывался в TPI от начала до конца. Схем там только для всех автомобилей нет.
Любой провод, любое резьбовое соединение это потенциальная неисправность.

Vladtourkhv 28.01.2019 16:33

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 779619)
На стенде как Вы думаете шина LIN есть и нужна ли она там?
Методика указывался в TPI от начала до конца. Схем там только для всех автомобилей нет.
Любой провод, любое резьбовое соединение это потенциальная неисправность.

На стенде они подключали провод который эмулирует сигнал лин🤷♂ Так мне объяснили

adn1271 28.01.2019 16:37

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 779620)
На стенде они подключали провод который эмулирует сигнал лин🤷♂ Так мне объяснили

:thumbup: Ну хватит, найдите специалиста. Тема приобретает оттенок абсурда.

Vladtourkhv 28.01.2019 16:38

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот такой стенд

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 779624)
:thumbup: Ну хватит, найдите специалиста. Тема приобретает оттенок абсурда.

Это да) жду очереди к сервисменвм дилера) посмотрим что найдут) спасибо вам за помощь) отпишусь, как доберусь до истины)

adn1271 28.01.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 779625)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот такой стенд

----------



Это да) жду очереди к сервисменвм дилера) посмотрим что найдут) спасибо вам за помощь) отпишусь, как доберусь до истины)

"Косячут" Все, но совесть надо иметь!
Проверить напряжение на клемме +В генератора относительно корпуса при 1200 об/мин и включенных потребителях.
Все остальное для специалистов.

adn1271 28.01.2019 20:15

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 779625)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот такой стенд

----------



Это да) жду очереди к сервисменвм дилера) посмотрим что найдут) спасибо вам за помощь) отпишусь, как доберусь до истины)

Самое главное Вы получили право смотреть ссылки и не стыдитесь задавать вопросы по "техники измерения". Закон Ома знают многие (они так считают), но на практике ............................

ЗЫ: куда подевался один комент (пост, не от меня)!?

Vladtourkhv 29.01.2019 07:58

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 779733)
Самое главное Вы получили право смотреть ссылки и не стыдитесь задавать вопросы по "техники измерения". Закон Ома знают многие (они так считают), но на практике ............................

ЗЫ: куда подевался один комент (пост, не от меня)!?

Это да, теперь могу смотерть вложения)
подскажи, можешь ли достать схему/диаграму этого синего провода от гены до того места куда он идет...чет порылся не нашел

adn1271 29.01.2019 19:27

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 779991)
Это да, теперь могу смотерть вложения)
подскажи, можешь ли достать схему/диаграму этого синего провода от гены до того места куда он идет...чет порылся не нашел

Я ни чего не достаю, она у меня есть (ELSA)! Комплектация авто? схемы читать немецкие умеем?

Vladtourkhv 30.01.2019 02:24

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780205)
Я ни чего не достаю, она у меня есть (ELSA)! Комплектация авто? схемы читать немецкие умеем?

Tour 2010 год casa 4xmotion tdi 3L

Vladtourkhv 30.01.2019 04:01

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780205)
Я ни чего не достаю, она у меня есть (ELSA)! Комплектация авто? схемы читать немецкие умеем?

к сожалению нет, не приходилось сталкиваться, расскажите, буду учиться:shock:

Vladtourkhv 30.01.2019 05:35

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780205)
Я ни чего не достаю, она у меня есть (ELSA)! Комплектация авто? схемы читать немецкие умеем?

как я понял провод идет к фишке 10 контактной а потом в блок 245? что за блок или что это?
вкраце ознакомился с чтением схем, прошу помощи куда дальше все это двигается, что в этом разъеме 245

adn1271 30.01.2019 07:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780402)
как я понял провод идет к фишке 10 контактной а потом в блок 245? что за блок или что это?
вкраце ознакомился с чтением схем, прошу помощи куда дальше все это двигается, что в этом разъеме 245

Как читать схемы есть в ELSA. В "квадратиках" цифры (две разные) для "переноса" точки соединения по нижней оси координат. Для Вас это не так важно.
Машина с "Старт-стоп" или нет. Схемы ищутся по комплектации (PR код). Да и это вторично.
Далее ВЫ уведите примерно такую картинку. Шина LIN связывает несколько блоков которые "общаются" условно между собой (что там на стенде эмитируются в душе не чаю).
Отсоединяете двух контактный разъем на генераторе - это тоже надо уметь (генератор будет выдавать напряжение постоянной величины). Проверить напряжение на +В и корпусом генератора при оборотах и нагрузке.

Vladtourkhv 30.01.2019 08:20

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780414)
Как читать схемы есть в ELSA. В "квадратиках" цифры (две разные) для "переноса" точки соединения по нижней оси координат. Для Вас это не так важно.
Машина с "Старт-стоп" или нет. Схемы ищутся по комплектации (PR код). Да и это вторично.
Далее ВЫ уведите примерно такую картинку. Шина LIN связывает несколько блоков которые "общаются" условно между собой (что там на стенде эмитируются в душе не чаю).
Отсоединяете двух контактный разъем на генераторе - это тоже надо уметь (генератор будет выдавать напряжение постоянной величины). Проверить напряжение на +В и корпусом генератора при оборотах и нагрузке.

Машина не старт стоп( простите не знал, что нужно указывать)
Разъём отсоединяли, ничего не менялось, так же как и с подключённым разъёмом!
Напряжение постоянной величины, что имеете ввиду? Максимальное, что может выдать генератор?
У меня там однопиновый разъём, всего один поводок, с фишкой да, мучаюсь, не могу отщелкнуть:( но спецы быстро отколупывают

adn1271 30.01.2019 08:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780437)
Машина не старт стоп( простите не знал, что нужно указывать)
Разъём отсоединяли, ничего не менялось, так же как и с подключённым разъёмом!
Напряжение постоянной величины, что имеете ввиду? Максимальное, что может выдать генератор?
У меня там однопиновый разъём, всего один поводок, с фишкой да, мучаюсь, не могу отщелкнуть:( но спецы быстро отколупывают

На то они и специалисты - не ломайте! Разъем двух контактный T2f, но контакт задействован один.

Дмитрий 42 30.01.2019 08:59

Отсоединяете ЛИН, генератор работает в неконтролируемом режиме, без управления от блока бортовой сети, должен выдавать все время одно и то же напряжение - свое номинальное напряжение, как выше видно на скриншоте 14.3В. Под нагрузкой напряжение немного просядет.

Vladtourkhv 30.01.2019 09:52

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780441)
На то они и специалисты - не ломайте! Разъем двух контактный T2f, но контакт задействован один.

это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один
спсибо за схему

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780442)
Отсоединяете ЛИН, генератор работает в неконтролируемом режиме, без управления от блока бортовой сети, должен выдавать все время одно и то же напряжение - свое номинальное напряжение, как выше видно на скриншоте 14.3В. Под нагрузкой напряжение немного просядет.

Вот тут интересно конечно, отключали и ничего не менялось....проблема все таки в гене? но как объяснить, что он возбуждается до 14 вольт при движении..
второй момент исходя из схемы,сколько должно пройти время,что бы гена активизировался на 14,3 это раз, во втором случае, какием образом происходит это программирование(в случае перебитого провода лин) если больше никаких управляющих проводов нет...

Дмитрий 42 30.01.2019 09:57

На схеме же виден регулятор с ЛИН управлением в который заходит ЛИН. Он и принимает решение при отсутствии сигнала с провода ЛИН и выдаче 14.3В.

Vladtourkhv 30.01.2019 10:02

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 780456)
На схеме же виден регулятор с ЛИН управлением в который заходит ЛИН. Он и принимает решение при отсутствии сигнала с провода ЛИН и выдаче 14.3В.

Дмитрий, да, вижу, но я имел ввиду, через что он говорит гене сколько выдавать? ведь кроме лин нет никаких проводов для подачи сигнала генератору на увеличение напруги? допустим регулятор принял решение, а дальше куда сигнал идет? что нужно повысить до 14,3

adn1271 30.01.2019 10:11

это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один спсибо за схему
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

T2f - двух контактный разъем, но задействован один пин в нем, так бывает. Нумерация указывается на самом разъеме, по схеме в данном случае 1 (T2f/1).
Отсоедините разъем T2f, заведите автомобиль, включите потребители (обогрев стекла, зеркал и тд). Дайте поработать автомобилю в течение 5-10 мин. Поднимите обороты до 1200-1400 об/мин и произведите измерение напряжение на клемме +В и корпуса генератора (исключается проводка авто). Нужна цифра. Надеюсь с механикой все в порядке.
Токовые клещи и осциллограф видимо не наш случай.

Дмитрий 42 30.01.2019 10:22

Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780458)
Дмитрий, да, вижу, но я имел ввиду, через что он говорит гене сколько выдавать? ведь кроме лин нет никаких проводов для подачи сигнала генератору на увеличение напруги? допустим регулятор принял решение, а дальше куда сигнал идет? что нужно повысить до 14,3

Этот блок -он сам часть генератора. При кручении вала в момент запуска происходит сначала начальное возбуждение от АКБ, затем начинается самовозбуждение от которого и питается блок, далее этот блок начинает регулируемым питанием возбуждать основную обмотку генератора, которая уже выдает основное питание в систему.

Vladtourkhv 30.01.2019 10:24

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 780459)
это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один спсибо за схему
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

T2f - двух контактный разъем, но задействован один пин в нем, так бывает. Нумерация указывается на самом разъеме, по схеме в данном случае 1 (T2f/1).
Отсоедините разъем T2f, заведите автомобиль, включите потребители (обогрев стекла, зеркал и тд). Дайте поработать автомобилю в течение 5-10 мин. Поднимите обороты до 1200-1400 об/мин и произведите измерение напряжение на клемме +В и корпуса генератора (исключается проводка авто). Нужна цифра. Надеюсь с механикой все в порядке.
Токовые клещи и осциллограф видимо не наш случай.


Окей, информацию принял, в ближайшее время замерю...
в прошлый раз когда мерили, цифра была около 12 то есть напруга акб
но весь замер был в течении 5 минут...этого видимо мало....что бы гена начал сам бодриться с низов...
Кстати, если предположить, что провод не исправен, то по идее, при движении в течении этого же времени гена априори должен заработать на 14,3...но этого не происходит опять же, то есть как только стрелка оборотов падает на холостые, напруга падает до 11,9....просто мысли вслух

Дмитрий 42 30.01.2019 10:32

Логика подсказывает что это означает отсутствует возбуждение обмотки. На высоких оборотах оно появляется не потому что его возбуждают насильно блоком управления, а допустим от того, что есть некое остаточное намагничивание обмоток, достаточное для возбуждения на высоких оборотах.
Вот как-то так я себе это представляю.

Собственно поэтому лампа АКБ горит. Она же горит ? Ничего не поменялось ?

adn1271 30.01.2019 10:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladtourkhv (Сообщение 780461)
Окей, информацию принял, в ближайшее время замерю...
в прошлый раз когда мерили, цифра была около 12 то есть напруга акб
но весь замер был в течении 5 минут...этого видимо мало....что бы гена начал сам бодриться с низов...
Кстати, если предположить, что провод не исправен, то по идее, при движении в течении этого же времени гена априори должен заработать на 14,3...но этого не происходит опять же, то есть как только стрелка оборотов падает на холостые, напруга падает до 11,9....просто мысли вслух

С начало цифру, потом блоки измеренных величин (проверка LIN) и тд!

ЗЫ: "разница условно" только в том, что DFM и L заменили LIN.


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.