Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2018, 18:01   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Астрахань
Авто: VW Touareg R5
По умолчанию

Приветствую.
Купил прошлым летом Touareg R5 2,5 03 года МКПП с пробегом 210000 км. Отъездил 10000 км. без проблем. Осенью при отпущенной педали газа заглох на ходу, завелся легко, но уже глох если отпустить полностью газ. Вернулся в гараж своим ходом, но с тех пор заводится и резко глохнет через несколько секунд. Обратил внимание, что глохнет в момент когда достигает примерно 850-900 об. На обратку поставил прозрачную трубку, пузырей и имульсии нет. После тандемника давление давление успевает подняться до 2..4 бар и стрелка "пляшет". потом глохнет. Ошибок по двиг. нет. Датчики т-ры проверял. Фильтр топливный заменил в конце лета. Не знаю в чем проблема. Ватсап 89086111666. С уважением, Олег
Jktu666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 20:54   #52 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,257
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
После тандемника давление давление успевает подняться до 2..4 бар и стрелка "пляшет". потом глохнет
А сколько должно быть, смотрел?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 20:54   #53 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Олег, найди в разделе VAG Руководства, инструкции мануалы тему с названием "Техническое задание на диагностику EDC16U", там документация по измеряемым величинам движков BPE/BAC.
Раз уж смог встать на порт тандема, подключи к нему внешний насос 6-7 Бар, через тройник манометр для контроля, обратку пережми. Если давление в рампе держится - пробуй запускать, приоткрыв обратку, разумеется.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 07:07   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Астрахань
Авто: VW Touareg R5
По умолчанию

При прокрутке стартером должно быть 2 бар. Редуционный клапан настроен на 8,5 на оборотах. Люди говорят, что 2 бар достаточно для работы.

----------

Спасибо, попробую опрессовать топливную
Jktu666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 08:48   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию диагностика vag

Скорее всего проблема с подачей топлива кроетса в головке блока.Я менял головку блока на Т5 у которого была трещина в канале .
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 06:05   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Астрахань
Авто: VW Touareg R5
По умолчанию

Привет. Заменил тандемНасос на новый оригинальный. Скачки давления исчезли. Симптомы не исчезли. Заводится и глохнет. Вызывал диагностов. Приехали с аппаратурой, два часа диагностики. Вывод: уставшие НФ. Заменил на б\у с европейской машины. Заводится и глохнет. Заменит топливный фильтр на оригинал новый. Заводится и глохнет. Заменил педаль электронную. Заводится и глохнет. Подкидывали ЭБУ (с залитой прошивкой и ключом иммо от моей машины). Заводится и глохнет. Побывала в трех СТО за год. Заводится и глохнет.

----------

Может быть глюк иммобилайзера? Или он не даст завести совсем?
Jktu666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 08:55   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Такая хрень на дизелях, когда ремень и правильно установлен, но угол кручения (синхронизация валов) не выставлен. Будет заводится и глохнуть. В диагностике в 4 группе в 4 окне должно быть ноль. Не знаю как у тебя, на двигателе, но на моём BKC на распредвале на шестерне ремня, есть три болта, вот ими этот угол и подгоняется. Отпустив эти три болта по чуть-чуть проворачиваешь распредвал (лево право) в зависимости от показаний в 4 группе 4 окне. Потом зажимаешь и делаешь попытку старта.

Последний раз редактировалось Alex_k; 21.10.2018 в 09:18..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 09:03   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Астрахань
Авто: VW Touareg R5
По умолчанию

Ремня там нет, но метки проверял. Правда без специнструмента.
Jktu666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 09:08   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Проверяй синхронизацию валов, у тебя и ошибки об этом говорят. Идёт недостоверный сигнал с датчика. А это говорит о неправильной синхронизации. открой диагностику 4 группу 4 окно и посмотри показания когда двигатель схватывает, там должен быть ноль. Если от 4 до 6, не зависимо плюс или минус, значит здесь твой косяк.

Последний раз редактировалось Alex_k; 21.10.2018 в 09:11..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 09:57   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Сними разъём с датчика распредвала g40 и пробуй запустить
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.