Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2018, 08:55   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Такая хрень на дизелях, когда ремень и правильно установлен, но угол кручения (синхронизация валов) не выставлен. Будет заводится и глохнуть. В диагностике в 4 группе в 4 окне должно быть ноль. Не знаю как у тебя, на двигателе, но на моём BKC на распредвале на шестерне ремня, есть три болта, вот ими этот угол и подгоняется. Отпустив эти три болта по чуть-чуть проворачиваешь распредвал (лево право) в зависимости от показаний в 4 группе 4 окне. Потом зажимаешь и делаешь попытку старта.

Последний раз редактировалось Alex_k; 21.10.2018 в 09:18..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием