Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ток утечки Туарег ГП 2010 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31209)

Дмитрий 42 07.01.2019 22:03

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 771623)
Тогда предположу, что 25мА это приём сигнала какой либо антенной. Какая частота?

Через каждые 1 мин 5 сек включается на 25 сек..

кейлесс нет если что..

Igor33 07.01.2019 22:04

Вообще 250 потребляет регистратор с активным дисплеем. В режиме сна регистратор, даже самый убогий берёт не больше 100.

adn1271 07.01.2019 22:07

Тогда получается надо упасть вольтметроми на 2 кана (моторный исключим, врят ли он моросит), остается пара комфорт и интертеймент и мониторить шину. В принципе у меня есть кан адаптер - в свое время увлекался, мониторил кан-шину, надо бы его найти и глянуть 2-х канальный ли он... Тогда вопрос, шина засыпает прям наглухо и надолго как на скрине было? Все блоки в режиме прослушки и никто не кидает в шину ничего ? Кстати, а гейт тоже засыпает ? А то может можно мониторить все каны на контактах разъема ОБД или не вариант ?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Надо прочесть всю TPI от начала до конца. Там описаны все проблемы АКБ, зарядка, утечка и тд.
Шина CAN двигатель (условно высоко скоростная) не имеет режима сна (не чего там мерить). Сигналы на шинах H и L в витой паре мерятся отдельно относительно массы.
В 19 блоке можно посмотреть состояние шин , их активность, перевести в спящий режим (которые возможно), увидеть не засыпающий блок. Мерить при этом ток утечки - абсурд.

Igor33 07.01.2019 22:08

Димон, у меня в день в среднем 1 час езды. При этом с утра запускаю вебасто на 20-30 минут каждый день. И АКБ чувствует себя прекрасно.

Дмитрий 42 07.01.2019 22:08

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 771625)
Вообще 250 потребляет регистратор с активным дисплеем. В режиме сна регистратор, даже самый убогий берёт не больше 100.

Ну да, я промерял при старте - экран на 3 мин загорается, может там еще ГПС модуль чего-то на себя откусывал.


А я уже даже вебасто не запускаю )))) просто так езжу.... прям не верится что за 3 года ушатался аккум, при том, что я реально то вебастой не пользовался почти никогда....

Igor33 07.01.2019 22:13

25 мА по измерениям на предохранителях не увидешь даже оригиналом, тухляк дело.

Дмитрий 42 07.01.2019 22:13

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 771628)
Сигналы на шинах H и L в витой паре мерятся отдельно относительно массы.
В 19 блоке можно посмотреть состояние шин , их активность, перевести в спящий режим (которые возможно), увидеть не засыпающий блок. Мерить при этом ток утечки - абсурд.

Логично про массу. Про 19 блок спасибо, не сталкивался. При активном подключении головки к авто, действительно замер утечки будет абсурден, это тоже понятно.

Igor33 07.01.2019 22:15

Оригинальный АКБ решит твои проблемы.

adn1271 07.01.2019 22:33

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 771640)
Логично про массу. Про 19 блок спасибо, не сталкивался. При активном подключении головки к авто, действительно замер утечки будет абсурден, это тоже понятно.

Именно "в нем"(19) можно найти все шины передачи данных (за исключением локальных). В диагностическом разъеме только CAN диагностика (применительно к Вашему авто).

Дмитрий 42 07.01.2019 22:43

Да, смысл я понимаю, гейт собирает в себе все шины. Просто никогда не сталкивался с отсмотром состояния шин через него.


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.