![]() |
Ток утечки Туарег ГП 2010
Столкнулся с такой проблемой, при штатной эксплуатации за пару суток простоя аккумулятор садится до критического уровня - может уже и не завестись. Машина живет на парковке с температурой примерно -8 градусов.
Если аккумулятор зарядить, то на пару недель проблема уходит, но видимо постепенно все же добивает она его и приходим к тому что написал выше. Генератор отревизирован перед НГ, сменены щетки и подшипники, Вольтаж зарядки не промерял пока. Сегодня стал мерить токи потребления. Регистратор запитанный на постоянно потребляет порядка 250 мА. Отдельно без регистратора система после 20-30 минут отстоя ведет себя на мой взгляд странно: примерно 1 мин 5 сек потребление на уровне 25мА, затем на 25 сек возрастает примерно до 45-50 мА, затем снова падает до 25 и так по кругу. По технологии у Тура нормальный ток покоя до 40 мА. Но меня смущает именно тот факт что кто-то просыпается на 25 сек и добавляет 20-30мА. к 20 имеющимся. Не сталкивался никто с таким? Можно ли это считать нормлаьным, раз уж вписывается в норму 40мА или это странное поведение ? Никто не мониторил так токи на туре ? И по общему потреблению, если учесть регистратор 250 мА + штатное потребление 50 мА, грубо общее потребление 0,3А х 48 часов = 14А. Такой ток может за пару суток высадить 110-ый Вартовский аккум возрастом примерно 3 года? Завтра скорее всего возьму вторую цешку и буду ловить этого неспокойного потребителя на предохранителях. Одной мониторить общий ток, второй ловить. Пока вот решил узнать, может я зря голову грею и для зимы это нормально с учетом 250мА от регистратора ? |
Регистратор перевешивай. Остальное в норме
|
Тут еще надо понимать, как правильно проверяется утечка электрического тока на таких автомобилях.
ЗЫ: Весь не штатный "триппер" за борт. |
Все в стоке, даже магнитола, на время замера откинул регистратор.
Из неродного только таймер 1533 на вебасту не стал откидывать. Амперметр ставил в разрыв массы от акб. |
Цитата:
|
Про поросят не знаю, но чую какой-то подвох )))
Что я сделал не так? Не откинул таймер 1533 или вы о чем то более глобальном ? |
Нормальное потребление тока в состоянии покоя 0.02 ам.
|
Цитата:
А то, что разные комплектации и разный функционал блоков в расчет не берется? ИМХО, до 50 мА (правильно замеренных!!!) нечего лезть в исправный автомобиль. |
Цитата:
|
Дмитрий 42
Если Туарег с пневмой, то блок управления будет периодически просыпаться в течении первых 3-х часов, но это сильно не влияет. Если радио штатное, то надо проверить включена ли ТР. В своё время было указание от производителя отключать данную функцию из-за излишнего потребления. С другой стороны, судя по твоему описанию, проблемы с утечкой нет. Надо только "перевесить" регистратор. Я бы ещё проверил АКБ и шину CAN-комфорт (соединения у средних стоек, видно в измерительных величинах, если есть к.ш. - надо чинить). |
Цитата:
Насчет методики поиска с замером на предохранителях, не знаю как комментировать. С одной стороны она логична, с другой надо цешку поверенную, предохранители качественные, иначе погрешность будет высокая. Но сама методика, на мой взгляд имеет право на жизнь и если бы у меня потребление стабильно вылезло за 0,04А (норма для Туарега), то я бы именно ей и воспользовался для поиска незаснувшего блока. Цитата:
say2108, да с пневмой, она корректируется три раза в течение 10 часов после выключения зажигания - три контрольных временных точки, если мне не изменяет память сейчас. Это нормально. Цитата:
Цитата:
Возможно я просто ищу проблему там где ее нет, но я бы был спокоен если бы нашел кто каждую минуту потребляет 20-30мА и зачем он это делает. А регистратор перевешу на 15 клемму, понаблюдаю за эффектом. |
Вложений: 1
Цитата:
Поиск утечки с подключенной "головой" - мудовое рыдание. Нужно знать ,что должно быть на шинах H и L. |
Я верно понимаю, что смысл в том чтоб проверить физику шины, на предмет ее засыпания ? Грубо говоря осциллографом или бесконтакными крокодилами на нее встать и смотреть засыпает или нет ?
|
Скорее всего регистраттр включил не к чистой 30, а из бортовой сети - вот и скачет. Регистратор должен иметь автономное питание, цепляй его к 15. У Q7 до 70мА норма.
И ещё, проверь падение напруги до АКБ, не должно быть больше 0.3 вольт. |
Игорь, я регистратор отдельно проверил просто для понимания сколько он на себя берет когда работает.
Во время замеров я его отключил от питания, чтоб чисто померить утечку стоковой чистой системы и вот кто-то в ней козлит на 20-25мА. Регистратор пока что откинул вообще, на днях перевешу на 15 клемму. |
Цитата:
|
Да видел я это ТПИ и фильм этот видел. Вы подробно читаете что я пишу ? Мы правильно друг друга понимаем ?
Вы же выше критикуете этот способ измерения: Цитата:
В общем как бы то ни было, выход похоже один - возьму второй амперметр и буду прыгать по предохранителям в те моменты когда первый амперметр показывает повышенную утечку. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Клещей нет к сожалению, вариант в амперметром в разрыв не катит для оценки общего потребления авто ?
Вольтметр китайский (они ж сейчас все производят), но не дешевка, хороший. Поверку регулярно проходит (на производстве используем, там инструмент без поверки не катит ). Я картинку рассмотрел, только из-за отсутствия конкретного опыта не очень понял: Эти показания чем сняты ? Головка 5054 + одис в режиме ведомой диагностики ? Или это одис + ваговские фирменные клещи куда-то накинутые ? Можно подробнее, если я вас еще не утомил. |
Дмитрий 42, Что бы мерить падение напряжения на предах достоверно то нужен мультиметр оригинальный или примерно уровня Fluke 87 или Fluke 289
|
Флюк конечно крут )) но как-то далек он от суровой реальности по своей стоимости. Взять погонять негде (
|
Вложений: 2
Цитата:
Снято осциллографом, но здесь и любой вольтметр прокатит. Меряется относительно корпуса (массы). |
Дима, если регистратор 5 вольт, то сняв провод, ты не всю нагрузку убрал, понимаешь?
И дп. Те проблемы с АКБ, которые ты описал - не являются следствием тока покоя в 0.25А. не туда ты роешь. Сколько времени в день работает машина в среднем? |
Тогда получается надо упасть вольтметроми на 2 кана (моторный исключим, врят ли он моросит), остается пара комфорт и интертеймент и мониторить шину. В принципе у меня есть кан адаптер - в свое время увлекался, мониторил кан-шину, надо бы его найти и глянуть 2-х канальный ли он...
Тогда вопрос, шина засыпает прям наглухо и надолго как на скрине было? Все блоки в режиме прослушки и никто не кидает в шину ничего ? Кстати, а гейт тоже засыпает ? А то может можно мониторить все каны на контактах разъема ОБД или не вариант ? ---------- Цитата:
Машина в среднем час-два-три. Пара поездок по 30 минут на работу и с работы, иногда по городу помотаться час-другой. И в таком режиме каждый рабочий день. Думаешь генератор не успевает восполнять разряд АКБ ? С учетом регистратора тока разряда примерно 0,25-0,3А, если регистратор исключить, то остается 0,02-0,04 (как раз скачки которые мне пока не понятны) |
Не слушай никого дружище. Прыжки в 25мА не связаны с шиной (любой). Слушай меня, поиски в шине ни дадут никаког результата, поверь опыту. Шина, это сотни миллиампер. Тебя уводят в дебри.
---------- Купи нормальный АКБ. Все это неоригинальное гавно от варт, бош и тп служит два-три года. Ты видишь просто сдохший аккум. |
Цитата:
Ладно регистратор перевешу на 15-ую клемму, но скачок с 25 на 50мА ежеминутно меня все равно смущает... ---------- Цитата:
|
Ты всё прочитал про отсоединение регистратора, пройдись ещё раз.
|
Дмитрий 42, Посчитай за какое время 0.050 А высадит исправный АКБ 110 АЧ хотя бы на половину, а потом принимай решение стоит ли искать то чего нет.
|
Цитата:
Текст прочитал - я откинул блок питания для регистратора полностью, т.е. не просто один регистратор от УСБ кабеля, а целиком блок питания откинул. Больше ничего нештатного, незаводского нет (кроме таймера 1533 от вебасты) ---------- Цитата:
Таки да ))) По всей логике выходит что пиздося АКБ приходит....:shock: а я тут гоняюсь на миллиамперами... Родной АКБ отходил 7 лет, кстати... |
Тогда предположу, что 25мА это приём сигнала какой либо антенной. Какая частота?
|
Цитата:
кейлесс нет если что.. |
Вообще 250 потребляет регистратор с активным дисплеем. В режиме сна регистратор, даже самый убогий берёт не больше 100.
|
Тогда получается надо упасть вольтметроми на 2 кана (моторный исключим, врят ли он моросит), остается пара комфорт и интертеймент и мониторить шину. В принципе у меня есть кан адаптер - в свое время увлекался, мониторил кан-шину, надо бы его найти и глянуть 2-х канальный ли он... Тогда вопрос, шина засыпает прям наглухо и надолго как на скрине было? Все блоки в режиме прослушки и никто не кидает в шину ничего ? Кстати, а гейт тоже засыпает ? А то может можно мониторить все каны на контактах разъема ОБД или не вариант ?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Надо прочесть всю TPI от начала до конца. Там описаны все проблемы АКБ, зарядка, утечка и тд. Шина CAN двигатель (условно высоко скоростная) не имеет режима сна (не чего там мерить). Сигналы на шинах H и L в витой паре мерятся отдельно относительно массы. В 19 блоке можно посмотреть состояние шин , их активность, перевести в спящий режим (которые возможно), увидеть не засыпающий блок. Мерить при этом ток утечки - абсурд. |
Димон, у меня в день в среднем 1 час езды. При этом с утра запускаю вебасто на 20-30 минут каждый день. И АКБ чувствует себя прекрасно.
|
Цитата:
А я уже даже вебасто не запускаю )))) просто так езжу.... прям не верится что за 3 года ушатался аккум, при том, что я реально то вебастой не пользовался почти никогда.... |
25 мА по измерениям на предохранителях не увидешь даже оригиналом, тухляк дело.
|
Цитата:
|
Оригинальный АКБ решит твои проблемы.
|
Цитата:
|
Да, смысл я понимаю, гейт собирает в себе все шины. Просто никогда не сталкивался с отсмотром состояния шин через него.
|
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot