Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ток утечки Туарег ГП 2010 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31209)

Дмитрий 42 07.01.2019 21:00

Флюк конечно крут )) но как-то далек он от суровой реальности по своей стоимости. Взять погонять негде (

adn1271 07.01.2019 21:30

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 771569)
Клещей нет к сожалению, вариант в амперметром в разрыв не катит для оценки общего потребления авто ?

Вольтметр китайский (они ж сейчас все производят), но не дешевка, хороший. Поверку регулярно проходит (на производстве используем, там инструмент без поверки не катит ).

Я картинку рассмотрел, только из-за отсутствия конкретного опыта не очень понял: Эти показания чем сняты ? Головка 5054 + одис в режиме ведомой диагностики ? Или это одис + ваговские фирменные клещи куда-то накинутые ? Можно подробнее, если я вас еще не утомил.

Класс точности прибора, оригинальность предохранителей (подвох) - скрин таблицы.
Снято осциллографом, но здесь и любой вольтметр прокатит. Меряется относительно корпуса (массы).

Igor33 07.01.2019 21:40

Дима, если регистратор 5 вольт, то сняв провод, ты не всю нагрузку убрал, понимаешь?
И дп. Те проблемы с АКБ, которые ты описал - не являются следствием тока покоя в 0.25А. не туда ты роешь. Сколько времени в день работает машина в среднем?

Дмитрий 42 07.01.2019 21:48

Тогда получается надо упасть вольтметроми на 2 кана (моторный исключим, врят ли он моросит), остается пара комфорт и интертеймент и мониторить шину. В принципе у меня есть кан адаптер - в свое время увлекался, мониторил кан-шину, надо бы его найти и глянуть 2-х канальный ли он...

Тогда вопрос, шина засыпает прям наглухо и надолго как на скрине было? Все блоки в режиме прослушки и никто не кидает в шину ничего ?

Кстати, а гейт тоже засыпает ? А то может можно мониторить все каны на контактах разъема ОБД или не вариант ?

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 771597)
Дима, если регистратор 5 вольт, то сняв провод, ты не всю нагрузку убрал, понимаешь?
И дп. Те проблемы с АКБ, которые ты описал - не являются следствием тока покоя в 0.25А. не туда ты роешь. Сколько времени в день работает машина в среднем?

Мысль понял, я откинул полностью питание вместе с БП 12В-5В.

Машина в среднем час-два-три. Пара поездок по 30 минут на работу и с работы, иногда по городу помотаться час-другой. И в таком режиме каждый рабочий день. Думаешь генератор не успевает восполнять разряд АКБ ?


С учетом регистратора тока разряда примерно 0,25-0,3А, если регистратор исключить, то остается 0,02-0,04 (как раз скачки которые мне пока не понятны)

Igor33 07.01.2019 21:50

Не слушай никого дружище. Прыжки в 25мА не связаны с шиной (любой). Слушай меня, поиски в шине ни дадут никаког результата, поверь опыту. Шина, это сотни миллиампер. Тебя уводят в дебри.

----------

Купи нормальный АКБ. Все это неоригинальное гавно от варт, бош и тп служит два-три года. Ты видишь просто сдохший аккум.

Дмитрий 42 07.01.2019 21:52

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 771602)
Не слушай никого дружище. Прыжки в 25мА не связаны с шиной (любой). Слушай меня, поиски в шине ни дадут никаког результата, поверь опыту. Шина, это сотни миллиампер. Тебя уводят в дебри.

Ну тогда какой вариант ? Забить ? Перфекционизм не позволяет не разобравшись оставить этот вопрос.

Ладно регистратор перевешу на 15-ую клемму, но скачок с 25 на 50мА ежеминутно меня все равно смущает...

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 771602)
Купи нормальный АКБ. Все это неоригинальное гавно от варт, бош и тп служит два-три года. Ты видишь просто сдохший аккум.

Вполне возможно, оригинал рублей 15-20 стоит наверное сейчас, хотелось бы все же убедиться максимально, что дело не в чем то другом....а то 15-ка тоже деньги..

Igor33 07.01.2019 21:53

Ты всё прочитал про отсоединение регистратора, пройдись ещё раз.

michail1976 07.01.2019 21:57

Дмитрий 42, Посчитай за какое время 0.050 А высадит исправный АКБ 110 АЧ хотя бы на половину, а потом принимай решение стоит ли искать то чего нет.

Дмитрий 42 07.01.2019 22:01

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 771610)
Ты всё прочитал про отсоединение регистратора, пройдись ещё раз.

По чему пройтись ? По тексту или по нештатным устройствам ?

Текст прочитал - я откинул блок питания для регистратора полностью, т.е. не просто один регистратор от УСБ кабеля, а целиком блок питания откинул.

Больше ничего нештатного, незаводского нет (кроме таймера 1533 от вебасты)

----------

Цитата:

Сообщение от michail1976 (Сообщение 771613)
Дмитрий 42, Посчитай за какое время 0.050 А высадит исправный АКБ 110 АЧ хотя бы на половину, а потом принимай решение стоит ли искать то чего нет.

Да несомненно считал, даже если учесть 0.3А с учетом включенного регистратора на 48 часов, то это всего 15А грубо за 2 суток. По моему 110-ый потеряв 15А должен довольно бодро еще себя чувствовать...

Таки да ))) По всей логике выходит что пиздося АКБ приходит....:shock: а я тут гоняюсь на миллиамперами... Родной АКБ отходил 7 лет, кстати...

Igor33 07.01.2019 22:02

Тогда предположу, что 25мА это приём сигнала какой либо антенной. Какая частота?


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.