Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ток утечки Туарег ГП 2010 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31209)

Дмитрий 42 07.01.2019 10:27

Ток утечки Туарег ГП 2010
 
Столкнулся с такой проблемой, при штатной эксплуатации за пару суток простоя аккумулятор садится до критического уровня - может уже и не завестись. Машина живет на парковке с температурой примерно -8 градусов.

Если аккумулятор зарядить, то на пару недель проблема уходит, но видимо постепенно все же добивает она его и приходим к тому что написал выше. Генератор отревизирован перед НГ, сменены щетки и подшипники, Вольтаж зарядки не промерял пока.

Сегодня стал мерить токи потребления. Регистратор запитанный на постоянно потребляет порядка 250 мА. Отдельно без регистратора система после 20-30 минут отстоя ведет себя на мой взгляд странно: примерно 1 мин 5 сек потребление на уровне 25мА, затем на 25 сек возрастает примерно до 45-50 мА, затем снова падает до 25 и так по кругу.
По технологии у Тура нормальный ток покоя до 40 мА. Но меня смущает именно тот факт что кто-то просыпается на 25 сек и добавляет 20-30мА. к 20 имеющимся.

Не сталкивался никто с таким? Можно ли это считать нормлаьным, раз уж вписывается в норму 40мА или это странное поведение ? Никто не мониторил так токи на туре ?

И по общему потреблению, если учесть регистратор 250 мА + штатное потребление 50 мА, грубо общее потребление 0,3А х 48 часов = 14А. Такой ток может за пару суток высадить 110-ый Вартовский аккум возрастом примерно 3 года?

Завтра скорее всего возьму вторую цешку и буду ловить этого неспокойного потребителя на предохранителях. Одной мониторить общий ток, второй ловить. Пока вот решил узнать, может я зря голову грею и для зимы это нормально с учетом 250мА от регистратора ?

dimstr1 07.01.2019 10:50

Регистратор перевешивай. Остальное в норме

adn1271 07.01.2019 11:18

Тут еще надо понимать, как правильно проверяется утечка электрического тока на таких автомобилях.
ЗЫ: Весь не штатный "триппер" за борт.

Дмитрий 42 07.01.2019 11:38

Все в стоке, даже магнитола, на время замера откинул регистратор.
Из неродного только таймер 1533 на вебасту не стал откидывать.

Амперметр ставил в разрыв массы от акб.

adn1271 07.01.2019 12:29

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 771393)
Все в стоке, даже магнитола, на время замера откинул регистратор.
Из неродного только таймер 1533 на вебасту не стал откидывать.

Амперметр ставил в разрыв массы от акб.

Ну-ну! Извиняюсь, как поросятам температуру меряют знаете? Не надо отсебятины - есть технология!

Дмитрий 42 07.01.2019 13:12

Про поросят не знаю, но чую какой-то подвох )))

Что я сделал не так? Не откинул таймер 1533 или вы о чем то более глобальном ?

igo 07.01.2019 13:43

Нормальное потребление тока в состоянии покоя 0.02 ам.

AWAS 07.01.2019 15:31

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 771434)
Нормальное потребление тока в состоянии покоя 0.02 ам.

О как! Сказал, как отрезал!:wink:
А то, что разные комплектации и разный функционал блоков в расчет не берется?
ИМХО, до 50 мА (правильно замеренных!!!) нечего лезть в исправный автомобиль.

adn1271 07.01.2019 15:33

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 771426)
Про поросят не знаю, но чую какой-то подвох )))

Что я сделал не так? Не откинул таймер 1533 или вы о чем то более глобальном ?

Подвох в измерение тока амперметром через гнезда предохранителей (вменяемые люди этого не делают) и в контроле состояния шин CAN - комфорт и информация (засыпающих).

say2108 07.01.2019 15:52

Дмитрий 42
Если Туарег с пневмой, то блок управления будет периодически просыпаться в течении первых 3-х часов, но это сильно не влияет. Если радио штатное, то надо проверить включена ли ТР. В своё время было указание от производителя отключать данную функцию из-за излишнего потребления.
С другой стороны, судя по твоему описанию, проблемы с утечкой нет. Надо только "перевесить" регистратор. Я бы ещё проверил АКБ и шину CAN-комфорт (соединения у средних стоек, видно в измерительных величинах, если есть к.ш. - надо чинить).


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.