Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ток утечки Туарег ГП 2010 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31209)

Дмитрий 42 07.01.2019 18:02

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 771456)
Подвох в измерение тока амперметром через гнезда предохранителей (вменяемые люди этого не делают) и в контроле состояния шин CAN - комфорт и информация (засыпающих).

Так я не понял в итоге, я что неправильно тогда сделал ? Я воткнул амперметр в разрыв массы между корпусом и АКБ. По моему это чистый и правильный замер тока потребления всего автомобиля.

Насчет методики поиска с замером на предохранителях, не знаю как комментировать. С одной стороны она логична, с другой надо цешку поверенную, предохранители качественные, иначе погрешность будет высокая. Но сама методика, на мой взгляд имеет право на жизнь и если бы у меня потребление стабильно вылезло за 0,04А (норма для Туарега), то я бы именно ей и воспользовался для поиска незаснувшего блока.

Цитата:

Нормальное потребление тока в состоянии покоя 0.02 ам.
Вприницпе да, конкретно для Туарега и Фаетона это значение 0,04А.

say2108, да с пневмой, она корректируется три раза в течение 10 часов после выключения зажигания - три контрольных временных точки, если мне не изменяет память сейчас. Это нормально.

Цитата:

Я бы ещё проверил АКБ и шину CAN-комфорт (соединения у средних стоек, видно в измерительных величинах, если есть к.ш. - надо чинить).
Цитата:

и в контроле состояния шин CAN - комфорт и информация (засыпающих).
Подскажите как проверить что они уснули и что там посмотреть в измеряемых величинах, к.ш. это что такое ? Насчет скруток я в курсе, ошибок по шине нет, физика цела. ТР на магнитоле не включал, но завтра все же проверю чтоб точно не было, про нее читал, но забыл когда ковырялся.

Возможно я просто ищу проблему там где ее нет, но я бы был спокоен если бы нашел кто каждую минуту потребляет 20-30мА и зачем он это делает.


А регистратор перевешу на 15 клемму, понаблюдаю за эффектом.

adn1271 07.01.2019 18:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 771504)
Так я не понял в итоге, я что неправильно тогда сделал ? Я воткнул амперметр в разрыв массы между корпусом и АКБ. По моему это чистый и правильный замер тока потребления всего автомобиля.

Насчет методики поиска с замером на предохранителях, не знаю как комментировать. С одной стороны она логична, с другой надо цешку поверенную, предохранители качественные, иначе погрешность будет высокая. Но сама методика, на мой взгляд имеет право на жизнь и если бы у меня потребление стабильно вылезло за 0,04А (норма для Туарега), то я бы именно ей и воспользовался для поиска незаснувшего блока.


Вприницпе да, конкретно для Туарега и Фаетона это значение 0,04А.

say2108, да с пневмой, она корректируется три раза в течение 10 часов после выключения зажигания - три контрольных временных точки, если мне не изменяет память сейчас. Это нормально.




Подскажите как проверить что они уснули и что там посмотреть в измеряемых величинах, к.ш. это что такое ? Насчет скруток я в курсе, ошибок по шине нет, физика цела. ТР на магнитоле не включал, но завтра все же проверю чтоб точно не было, про нее читал, но забыл когда ковырялся.

Возможно я просто ищу проблему там где ее нет, но я бы был спокоен если бы нашел кто каждую минуту потребляет 20-30мА и зачем он это делает.


А регистратор перевешу на 15 клемму, понаблюдаю за эффектом.

Найдите на просторах интернета.
Поиск утечки с подключенной "головой" - мудовое рыдание. Нужно знать ,что должно быть на шинах H и L.

Дмитрий 42 07.01.2019 19:15

Я верно понимаю, что смысл в том чтоб проверить физику шины, на предмет ее засыпания ? Грубо говоря осциллографом или бесконтакными крокодилами на нее встать и смотреть засыпает или нет ?

Igor33 07.01.2019 19:43

Скорее всего регистраттр включил не к чистой 30, а из бортовой сети - вот и скачет. Регистратор должен иметь автономное питание, цепляй его к 15. У Q7 до 70мА норма.
И ещё, проверь падение напруги до АКБ, не должно быть больше 0.3 вольт.

Дмитрий 42 07.01.2019 19:51

Игорь, я регистратор отдельно проверил просто для понимания сколько он на себя берет когда работает.

Во время замеров я его отключил от питания, чтоб чисто померить утечку стоковой чистой системы и вот кто-то в ней козлит на 20-25мА.

Регистратор пока что откинул вообще, на днях перевешу на 15 клемму.

adn1271 07.01.2019 20:12

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 771527)
Я верно понимаю, что смысл в том чтоб проверить физику шины, на предмет ее засыпания ? Грубо говоря осциллографом или бесконтакными крокодилами на нее встать и смотреть засыпает или нет ?

Найдите фильм, а лучше TPI 2008818 по этому вопросу, кстати ток утечки должен быть меньше 40мА.

Дмитрий 42 07.01.2019 20:27

Да видел я это ТПИ и фильм этот видел. Вы подробно читаете что я пишу ? Мы правильно друг друга понимаем ?

Вы же выше критикуете этот способ измерения:

Цитата:

Подвох в измерение тока амперметром через гнезда предохранителей (вменяемые люди этого не делают)

В общем как бы то ни было, выход похоже один - возьму второй амперметр и буду прыгать по предохранителям в те моменты когда первый амперметр показывает повышенную утечку.

adn1271 07.01.2019 20:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 771557)
Да видел я это ТПИ и фильм этот видел. Вы подробно читаете что я пишу ? Мы правильно друг друга понимаем ?

Вы же выше критикуете этот способ измерения:

На АКБ - токовые клещи, все остальное по TPI (вольтметр нужен не китайский). Режим сна шины во вложении.

Дмитрий 42 07.01.2019 20:49

Клещей нет к сожалению, вариант в амперметром в разрыв не катит для оценки общего потребления авто ?

Вольтметр китайский (они ж сейчас все производят), но не дешевка, хороший. Поверку регулярно проходит (на производстве используем, там инструмент без поверки не катит ).

Я картинку рассмотрел, только из-за отсутствия конкретного опыта не очень понял: Эти показания чем сняты ? Головка 5054 + одис в режиме ведомой диагностики ? Или это одис + ваговские фирменные клещи куда-то накинутые ? Можно подробнее, если я вас еще не утомил.

michail1976 07.01.2019 20:55

Дмитрий 42, Что бы мерить падение напряжения на предах достоверно то нужен мультиметр оригинальный или примерно уровня Fluke 87 или Fluke 289


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.