|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]() Цитата:
Насчет методики поиска с замером на предохранителях, не знаю как комментировать. С одной стороны она логична, с другой надо цешку поверенную, предохранители качественные, иначе погрешность будет высокая. Но сама методика, на мой взгляд имеет право на жизнь и если бы у меня потребление стабильно вылезло за 0,04А (норма для Туарега), то я бы именно ей и воспользовался для поиска незаснувшего блока. Цитата:
say2108, да с пневмой, она корректируется три раза в течение 10 часов после выключения зажигания - три контрольных временных точки, если мне не изменяет память сейчас. Это нормально. Цитата:
Цитата:
Возможно я просто ищу проблему там где ее нет, но я бы был спокоен если бы нашел кто каждую минуту потребляет 20-30мА и зачем он это делает. А регистратор перевешу на 15 клемму, понаблюдаю за эффектом. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 07.01.2019 в 18:11.. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Поиск утечки с подключенной "головой" - мудовое рыдание. Нужно знать ,что должно быть на шинах H и L. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Я верно понимаю, что смысл в том чтоб проверить физику шины, на предмет ее засыпания ? Грубо говоря осциллографом или бесконтакными крокодилами на нее встать и смотреть засыпает или нет ?
Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 07.01.2019 в 19:16.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,302
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 289 раз(а) в 205 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Скорее всего регистраттр включил не к чистой 30, а из бортовой сети - вот и скачет. Регистратор должен иметь автономное питание, цепляй его к 15. У Q7 до 70мА норма.
И ещё, проверь падение напруги до АКБ, не должно быть больше 0.3 вольт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Игорь, я регистратор отдельно проверил просто для понимания сколько он на себя берет когда работает.
Во время замеров я его отключил от питания, чтоб чисто померить утечку стоковой чистой системы и вот кто-то в ней козлит на 20-25мА. Регистратор пока что откинул вообще, на днях перевешу на 15 клемму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось adn1271; 07.01.2019 в 20:24.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Дмитрий 42 (07.01.2019) |
![]() |
#17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Да видел я это ТПИ и фильм этот видел. Вы подробно читаете что я пишу ? Мы правильно друг друга понимаем ?
Вы же выше критикуете этот способ измерения: Цитата:
В общем как бы то ни было, выход похоже один - возьму второй амперметр и буду прыгать по предохранителям в те моменты когда первый амперметр показывает повышенную утечку. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 07.01.2019 в 20:29.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Дмитрий 42 (07.01.2019) |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Клещей нет к сожалению, вариант в амперметром в разрыв не катит для оценки общего потребления авто ?
Вольтметр китайский (они ж сейчас все производят), но не дешевка, хороший. Поверку регулярно проходит (на производстве используем, там инструмент без поверки не катит ). Я картинку рассмотрел, только из-за отсутствия конкретного опыта не очень понял: Эти показания чем сняты ? Головка 5054 + одис в режиме ведомой диагностики ? Или это одис + ваговские фирменные клещи куда-то накинутые ? Можно подробнее, если я вас еще не утомил. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 07.01.2019 в 20:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 112
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Дмитрий 42, Что бы мерить падение напряжения на предах достоверно то нужен мультиметр оригинальный или примерно уровня Fluke 87 или Fluke 289
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо michail1976 за это сообщение: | Дмитрий 42 (07.01.2019) |
![]() |
|
|