Цитата:
Подвох в измерение тока амперметром через гнезда предохранителей (вменяемые люди этого не делают) и в контроле состояния шин CAN - комфорт и информация (засыпающих).
|
Так я не понял в итоге, я что неправильно тогда сделал ? Я воткнул амперметр в разрыв массы между корпусом и АКБ. По моему это чистый и правильный замер тока потребления всего автомобиля.
Насчет методики поиска с замером на предохранителях, не знаю как комментировать. С одной стороны она логична, с другой надо цешку поверенную, предохранители качественные, иначе погрешность будет высокая. Но сама методика, на мой взгляд имеет право на жизнь и если бы у меня потребление стабильно вылезло за 0,04А (норма для Туарега), то я бы именно ей и воспользовался для поиска незаснувшего блока.
Цитата:
Нормальное потребление тока в состоянии покоя 0.02 ам.
|
Вприницпе да, конкретно для Туарега и Фаетона это значение 0,04А.
say2108, да с пневмой, она корректируется три раза в течение 10 часов после выключения зажигания - три контрольных временных точки, если мне не изменяет память сейчас. Это нормально.
Цитата:
Я бы ещё проверил АКБ и шину CAN-комфорт (соединения у средних стоек, видно в измерительных величинах, если есть к.ш. - надо чинить).
|
Цитата:
и в контроле состояния шин CAN - комфорт и информация (засыпающих).
|
Подскажите как проверить что они уснули и что там посмотреть в измеряемых величинах, к.ш. это что такое ? Насчет скруток я в курсе, ошибок по шине нет, физика цела. ТР на магнитоле не включал, но завтра все же проверю чтоб точно не было, про нее читал, но забыл когда ковырялся.
Возможно я просто ищу проблему там где ее нет, но я бы был спокоен если бы нашел кто каждую минуту потребляет 20-30мА и зачем он это делает.
А регистратор перевешу на 15 клемму, понаблюдаю за эффектом.