Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ток утечки Туарег ГП 2010


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2019, 22:03   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Тогда предположу, что 25мА это приём сигнала какой либо антенной. Какая частота?
Через каждые 1 мин 5 сек включается на 25 сек..

кейлесс нет если что..

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 07.01.2019 в 22:04..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 22:04   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,250
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Вообще 250 потребляет регистратор с активным дисплеем. В режиме сна регистратор, даже самый убогий берёт не больше 100.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 22:07   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Тогда получается надо упасть вольтметроми на 2 кана (моторный исключим, врят ли он моросит), остается пара комфорт и интертеймент и мониторить шину. В принципе у меня есть кан адаптер - в свое время увлекался, мониторил кан-шину, надо бы его найти и глянуть 2-х канальный ли он... Тогда вопрос, шина засыпает прям наглухо и надолго как на скрине было? Все блоки в режиме прослушки и никто не кидает в шину ничего ? Кстати, а гейт тоже засыпает ? А то может можно мониторить все каны на контактах разъема ОБД или не вариант ?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Надо прочесть всю TPI от начала до конца. Там описаны все проблемы АКБ, зарядка, утечка и тд.
Шина CAN двигатель (условно высоко скоростная) не имеет режима сна (не чего там мерить). Сигналы на шинах H и L в витой паре мерятся отдельно относительно массы.
В 19 блоке можно посмотреть состояние шин , их активность, перевести в спящий режим (которые возможно), увидеть не засыпающий блок. Мерить при этом ток утечки - абсурд.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Дмитрий 42 (07.01.2019)
Старый 07.01.2019, 22:08   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,250
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Димон, у меня в день в среднем 1 час езды. При этом с утра запускаю вебасто на 20-30 минут каждый день. И АКБ чувствует себя прекрасно.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 22:08   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Вообще 250 потребляет регистратор с активным дисплеем. В режиме сна регистратор, даже самый убогий берёт не больше 100.
Ну да, я промерял при старте - экран на 3 мин загорается, может там еще ГПС модуль чего-то на себя откусывал.


А я уже даже вебасто не запускаю )))) просто так езжу.... прям не верится что за 3 года ушатался аккум, при том, что я реально то вебастой не пользовался почти никогда....

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 07.01.2019 в 22:10..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 22:13   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,250
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

25 мА по измерениям на предохранителях не увидешь даже оригиналом, тухляк дело.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 22:13   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Сигналы на шинах H и L в витой паре мерятся отдельно относительно массы.
В 19 блоке можно посмотреть состояние шин , их активность, перевести в спящий режим (которые возможно), увидеть не засыпающий блок. Мерить при этом ток утечки - абсурд.
Логично про массу. Про 19 блок спасибо, не сталкивался. При активном подключении головки к авто, действительно замер утечки будет абсурден, это тоже понятно.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 22:15   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,250
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Оригинальный АКБ решит твои проблемы.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
Дмитрий 42 (07.01.2019)
Старый 07.01.2019, 22:33   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Логично про массу. Про 19 блок спасибо, не сталкивался. При активном подключении головки к авто, действительно замер утечки будет абсурден, это тоже понятно.
Именно "в нем"(19) можно найти все шины передачи данных (за исключением локальных). В диагностическом разъеме только CAN диагностика (применительно к Вашему авто).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Дмитрий 42 (07.01.2019)
Старый 07.01.2019, 22:43   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Да, смысл я понимаю, гейт собирает в себе все шины. Просто никогда не сталкивался с отсмотром состояния шин через него.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.