Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2019, 22:07   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Тогда получается надо упасть вольтметроми на 2 кана (моторный исключим, врят ли он моросит), остается пара комфорт и интертеймент и мониторить шину. В принципе у меня есть кан адаптер - в свое время увлекался, мониторил кан-шину, надо бы его найти и глянуть 2-х канальный ли он... Тогда вопрос, шина засыпает прям наглухо и надолго как на скрине было? Все блоки в режиме прослушки и никто не кидает в шину ничего ? Кстати, а гейт тоже засыпает ? А то может можно мониторить все каны на контактах разъема ОБД или не вариант ?
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Надо прочесть всю TPI от начала до конца. Там описаны все проблемы АКБ, зарядка, утечка и тд.
Шина CAN двигатель (условно высоко скоростная) не имеет режима сна (не чего там мерить). Сигналы на шинах H и L в витой паре мерятся отдельно относительно массы.
В 19 блоке можно посмотреть состояние шин , их активность, перевести в спящий режим (которые возможно), увидеть не засыпающий блок. Мерить при этом ток утечки - абсурд.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Дмитрий 42 (07.01.2019)