Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2019, 18:53   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Так я не понял в итоге, я что неправильно тогда сделал ? Я воткнул амперметр в разрыв массы между корпусом и АКБ. По моему это чистый и правильный замер тока потребления всего автомобиля.

Насчет методики поиска с замером на предохранителях, не знаю как комментировать. С одной стороны она логична, с другой надо цешку поверенную, предохранители качественные, иначе погрешность будет высокая. Но сама методика, на мой взгляд имеет право на жизнь и если бы у меня потребление стабильно вылезло за 0,04А (норма для Туарега), то я бы именно ей и воспользовался для поиска незаснувшего блока.


Вприницпе да, конкретно для Туарега и Фаетона это значение 0,04А.

say2108, да с пневмой, она корректируется три раза в течение 10 часов после выключения зажигания - три контрольных временных точки, если мне не изменяет память сейчас. Это нормально.




Подскажите как проверить что они уснули и что там посмотреть в измеряемых величинах, к.ш. это что такое ? Насчет скруток я в курсе, ошибок по шине нет, физика цела. ТР на магнитоле не включал, но завтра все же проверю чтоб точно не было, про нее читал, но забыл когда ковырялся.

Возможно я просто ищу проблему там где ее нет, но я бы был спокоен если бы нашел кто каждую минуту потребляет 20-30мА и зачем он это делает.


А регистратор перевешу на 15 клемму, понаблюдаю за эффектом.
Найдите на просторах интернета.
Поиск утечки с подключенной "головой" - мудовое рыдание. Нужно знать ,что должно быть на шинах H и L.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием