![]() |
если в блоке ошибка "механическое повреждение" прошивка блока не поможет, точнее можно попробовать на старых рейках с софтом 0ххх, если софт 1ххх, то толку не будет. если при проверке разъема блока дефектов не выявлено, то рейка под замену.
|
Цитата:
|
Цитата:
другая распространенная причина - отсутствие контакта в разъеме. самая распространенная проблема - низкий заряд акб. при падении напряжения - желтый руль, при разряде - красный. возникает даже на работающем генераторе (заведенном двигателе). |
Цитата:
Рейка была заменена на б\У возможна уже была не исправна но рейка крутится легко при скорости тяжелеет претензий к ней нет вот только руль желтым горит |
Цитата:
|
Цитата:
Может адаптацию еще каких датчиков нужно сделать |
Привет всем. Новую тему открывать не стал - напишу в этой.
Приехала Джетта 14 года ошибка по 44 блоку и сответственно по 03 и 09. Желтый руль и не много клинит в крайних положениях. Адаптацию G85 делал, ошибка не пропадает. 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 008 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Со слов хозяина он поменял руль и подрулевой блок со стрекозой. АБС без ЕСП. |
mavr07, привет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в этой теме рассказ о мучениях с G85 на Гольфе - может аналогичная ситуация?
Коротко : глянь что стоит в 9-й группе 44-го блока, 125 - 126 гр. АБС, проехать побольше крутя рулем от упора до упора, показывает ли угол поворота во 2-м окне измерений 44-го блока. |
ПОСЛЕ АДАПТАЦИИ Ж85, ПРОВОДИТСЯ АДАПТАЦИЯ КРАЙНИХ УПОРОВ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА!
|
Глянуть пока не могу, он поедет к дилеру (машина гарантийная), но еще грешу на подрулевой блок (как он его ставил)?
|
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot