Tiguan "желтый руль"
Всем доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой ситуацией: приехал тигуан с горящей лампочкой подушек, обнаружен обрыв шлейфа спирали рулевого колеса, после восстановления путём пропайки ленты спирали(обрыв под корень разъёма входящего в блок рулевой колонки) в 44 блоке(усилитель рулевого управления) появилась НЕ СТИРАЕМОЯ ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления". Собственно на работу усилителя не повлияло, руль крутится легко, G85 адаптировался, при включении зажигания сначала загорается красная лампа, потом тухнет, а вот при запуске двс загорается желтым . При пайке блок с авто снимался. Кто с подобным сталкивался, что сделано не так, ну и собственно варианты решения? Тигуан модельный год 2014; 1,4; ручная коробка. Спасибо всем откликнувшимся!
|
Что скан 16. И 44 блока говорит?
|
В 16 блоке нет ошибок, а в 44 ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления".
|
Несколько раз встречался с таким, приговаривал рейку. Интересно возможно ли поднять репрогом.
|
Обрыв шлейфа,как правило, происходит после отсоединения рулевой рейки от руля( при подсоединённой рейке шлейф не порвёшь). Зачем отсоединяли рейку изначально?
|
Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал.
|
Цитата:
Читайте внимательно старт. сообщение! |
Цитата:
|
кажется здесь опять путаница между "красным" и "желтым" рулями... читаем еще раз первое сообщение...
"красный" механическая проблема в рейке (как правило низкий заряд акб или/+ конденсат замерзает в муфтах и не проходит первичный механический тест рейки), в этом случае руль совсем не крутиться! "желтый" руль - это проблема взаимодействия блоков управления (кто-то, руль или рейка, не понимают "искаженных" сигналов по шине), при этом руль крутиться легко. вполне возможно, что все это последствия пайки... или, как вариант, "кЕтайский" неполноценный шнурок, который не может обнулить ошибки в блоке. |
Всем доброго времени суток. Поясню еще раз рулевая рейка и рулевая колонка не снимались. Снимался руль
и блок под рулем для ремонта шлейфа на подушку и сигнал. Не могу понять почему ошибка появилась именно в рейке .Возможно ли перепрошивкой рулевой рейки(так как именно в ней записалась ошибка)решить проблему. Шнурок vcp pro. Пои пайке шлейф с разьемом отделял от блока(там тупо пластиковая лента с проводниками) |
если vcp ошибки не обнуляет, попробуйте сбросить vag-com (васей)... если ошибка постоянная и воспроизводится, то надо смотреть сопутствующие ошибки в соседних блоках.
з.ы прошивка программного в блок подобные ошибки не устраняет, как правило. |
Цитата:
|
toxa78, бывает. я сталкивался несколько раз на гарантийных авто, но это 11-12 модельный. на модельных выше, проблем на моей памяти не было.
|
Да вроде не так давно приезжал такой автомобиль.
|
На модельных C,D тоже рвется шлейф. Перечитал всю тему и не увидел насчет того, что края ЭУР поймал (три свистка в упорах).
|
Спасибо всем за участие! VCDS 11.11.1 имеется ,он тоже НЕ сбрасывает, адаптация G85 и крайних положений (три свистка)проходит на ура. Ошибка воспроизводится только в 44м блоке(ЭУР), ни в 16(блок рулевой колонки) ни в 03(АБС) ошибок нет. Повторюсь: при включении зажигания как и положено загорается красный руль потом желтый потом тухнет, как только запускаем двигатель загорается желтый руль. При этом руль крутится легко ЭУР работает.
Иещё вопрос можно ли как то "подправить" прошивку 44 блока чтобы блок не реагировал на данный трабл. |
Если я все верно понимаю, то база 85-го, проведенная на запущеном двигателе и последующая адаптация упоров идут при наличии записи в регистраторе? В случае, если она удаляется и записывается после перезапуска можно применить TPI по недостаточной эффективности ЭУР.
Шьется она через SVM по коду мероприятия, но в процессе показывает софт и версию. Зная их, SGOшник для одиса найти можно. А вот еще: тачан часом не после "кузова"? ЭУР хорошее питание любит, и масса его на п/лев лонжероне под корпусом фильтра. Может, проседает при старте напряжение и привет. |
Добрый день.
Такая же проблема как у товарища avtoexpert18! Желтый руль после снятия руля и подрулевого. Ошибка не трется 03375! Официалы залили новую прошивку 1101 стояла 1002, не помогло, может знает кто в чем дело. Прошу помощи.. |
Тоже сталкивался с обрывами на тигуане, говорят частая проблема, но после замены кольца проблем больше не было
|
Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.
|
К этой проблеме это конечно не относится, но у меня на ЭУР когда-то выскачила ошибка 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
003 - механическое повреждение, сброс в заводские и заново адаптация устранила проблему. |
адаптация эур поможет
|
[QUOTE=avtoexpert18;271638]В 16 блоке нет ошибок, а в 44 ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления".[/QUO
Не решили проблему желтого руля? ---------- Цитата:
|
Согласен на счёт питания, кривые данные от электродвигателя или датчика его вращения мозги воспринимают как не исправность и крепко запоминают.(БЕЗОПАСНОСТЬ,производитель страхуется ИМХО)
Избавиться от ошибок получалось только полной перепрошивкой 44-го |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
J527 этот датчик стоит в рейке или в руле или это и есть датчик угла поворота руля ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не в рейке...
|
Цитата:
|
Цитата:
шлейф отвечает за кнопки на руле, эйрбег, бибику. Ты шлейф чинил? Если да, то все ли правильно собрал? Там изнутри подрулевого блока на плате есть такая классная шестерня, с ней нельзя об**ться.. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot