Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Tiguan "желтый руль" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10119)

avtoexpert18 11.03.2015 12:54

Tiguan "желтый руль"
 
Всем доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой ситуацией: приехал тигуан с горящей лампочкой подушек, обнаружен обрыв шлейфа спирали рулевого колеса, после восстановления путём пропайки ленты спирали(обрыв под корень разъёма входящего в блок рулевой колонки) в 44 блоке(усилитель рулевого управления) появилась НЕ СТИРАЕМОЯ ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления". Собственно на работу усилителя не повлияло, руль крутится легко, G85 адаптировался, при включении зажигания сначала загорается красная лампа, потом тухнет, а вот при запуске двс загорается желтым . При пайке блок с авто снимался. Кто с подобным сталкивался, что сделано не так, ну и собственно варианты решения? Тигуан модельный год 2014; 1,4; ручная коробка. Спасибо всем откликнувшимся!

major_Pain 11.03.2015 18:18

Что скан 16. И 44 блока говорит?

avtoexpert18 11.03.2015 20:03

В 16 блоке нет ошибок, а в 44 ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления".

Zaebasto 12.03.2015 21:32

Несколько раз встречался с таким, приговаривал рейку. Интересно возможно ли поднять репрогом.

plar 13.03.2015 12:49

Обрыв шлейфа,как правило, происходит после отсоединения рулевой рейки от руля( при подсоединённой рейке шлейф не порвёшь). Зачем отсоединяли рейку изначально?

toxa78 13.03.2015 13:19

Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал.

Pashustic 13.03.2015 14:30

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 272471)
Зачем отсоединяли рейку изначально?

А кто сказал что именно рейку отсоединяли ? :shock:
Читайте внимательно старт. сообщение!

plar 13.03.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 272481)
Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал.

И что? Шлейф на них был рваный? :eek:

spacer 13.03.2015 17:13

кажется здесь опять путаница между "красным" и "желтым" рулями... читаем еще раз первое сообщение...

"красный" механическая проблема в рейке (как правило низкий заряд акб или/+ конденсат замерзает в муфтах и не проходит первичный механический тест рейки), в этом случае руль совсем не крутиться! "желтый" руль - это проблема взаимодействия блоков управления (кто-то, руль или рейка, не понимают "искаженных" сигналов по шине), при этом руль крутиться легко.

вполне возможно, что все это последствия пайки... или, как вариант, "кЕтайский" неполноценный шнурок, который не может обнулить ошибки в блоке.

avtoexpert18 13.03.2015 18:04

Всем доброго времени суток. Поясню еще раз рулевая рейка и рулевая колонка не снимались. Снимался руль
и блок под рулем для ремонта шлейфа на подушку и сигнал. Не могу понять почему ошибка появилась именно
в рейке .Возможно ли перепрошивкой рулевой рейки(так как именно в ней записалась ошибка)решить проблему.
Шнурок vcp pro. Пои пайке шлейф с разьемом отделял от блока(там тупо пластиковая лента с проводниками)

spacer 13.03.2015 18:14

если vcp ошибки не обнуляет, попробуйте сбросить vag-com (васей)... если ошибка постоянная и воспроизводится, то надо смотреть сопутствующие ошибки в соседних блоках.

з.ы прошивка программного в блок подобные ошибки не устраняет, как правило.

toxa78 13.03.2015 18:33

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 272565)
И что? Шлейф на них был рваный? :eek:

Да был рваный,такое встречается.

spacer 13.03.2015 18:59

toxa78, бывает. я сталкивался несколько раз на гарантийных авто, но это 11-12 модельный. на модельных выше, проблем на моей памяти не было.

toxa78 13.03.2015 20:09

Да вроде не так давно приезжал такой автомобиль.

Strelban 13.03.2015 20:30

На модельных C,D тоже рвется шлейф. Перечитал всю тему и не увидел насчет того, что края ЭУР поймал (три свистка в упорах).

avtoexpert18 13.03.2015 20:55

Спасибо всем за участие! VCDS 11.11.1 имеется ,он тоже НЕ сбрасывает, адаптация G85 и крайних положений (три свистка)проходит на ура. Ошибка воспроизводится только в 44м блоке(ЭУР), ни в 16(блок рулевой колонки) ни в 03(АБС) ошибок нет. Повторюсь: при включении зажигания как и положено загорается красный руль потом желтый потом тухнет, как только запускаем двигатель загорается желтый руль. При этом руль крутится легко ЭУР работает.
Иещё вопрос можно ли как то "подправить" прошивку 44 блока чтобы блок не реагировал на данный трабл.

Strelban 13.03.2015 23:44

Если я все верно понимаю, то база 85-го, проведенная на запущеном двигателе и последующая адаптация упоров идут при наличии записи в регистраторе? В случае, если она удаляется и записывается после перезапуска можно применить TPI по недостаточной эффективности ЭУР.
Шьется она через SVM по коду мероприятия, но в процессе показывает софт и версию. Зная их, SGOшник для одиса найти можно.
А вот еще: тачан часом не после "кузова"? ЭУР хорошее питание любит, и масса его на п/лев лонжероне под корпусом фильтра. Может, проседает при старте напряжение и привет.

Michaels 07.09.2015 14:23

Добрый день.
Такая же проблема как у товарища avtoexpert18!
Желтый руль после снятия руля и подрулевого.
Ошибка не трется 03375!
Официалы залили новую прошивку 1101 стояла 1002, не помогло, может знает кто в чем дело.
Прошу помощи..

mikhaylov90 25.10.2015 23:20

Тоже сталкивался с обрывами на тигуане, говорят частая проблема, но после замены кольца проблем больше не было

gollum 26.10.2015 17:05

Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.

Alex_k 29.10.2015 09:06

К этой проблеме это конечно не относится, но у меня на ЭУР когда-то выскачила ошибка 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
003 - механическое повреждение, сброс в заводские и заново адаптация устранила проблему.

404 30.10.2015 14:11

адаптация эур поможет

Александрон 26.11.2015 20:11

[QUOTE=avtoexpert18;271638]В 16 блоке нет ошибок, а в 44 ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления".[/QUO

Не решили проблему желтого руля?

----------

Цитата:

Сообщение от avtoexpert18 (Сообщение 271524)
Всем доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой ситуацией: приехал тигуан с горящей лампочкой подушек, обнаружен обрыв шлейфа спирали рулевого колеса, после восстановления путём пропайки ленты спирали(обрыв под корень разъёма входящего в блок рулевой колонки) в 44 блоке(усилитель рулевого управления) появилась НЕ СТИРАЕМОЯ ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления". Собственно на работу усилителя не повлияло, руль крутится легко, G85 адаптировался, при включении зажигания сначала загорается красная лампа, потом тухнет, а вот при запуске двс загорается желтым . При пайке блок с авто снимался. Кто с подобным сталкивался, что сделано не так, ну и собственно варианты решения? Тигуан модельный год 2014; 1,4; ручная коробка. Спасибо всем откликнувшимся!

Не решили проблему желтого руля?

Urich 26.11.2015 20:47

Согласен на счёт питания, кривые данные от электродвигателя или датчика его вращения мозги воспринимают как не исправность и крепко запоминают.(БЕЗОПАСНОСТЬ,производитель страхуется ИМХО)
Избавиться от ошибок получалось только полной перепрошивкой 44-го

Александрон 28.11.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 380104)
Согласен на счёт питания, кривые данные от электродвигателя или датчика его вращения мозги воспринимают как не исправность и крепко запоминают.(БЕЗОПАСНОСТЬ,производитель страхуется ИМХО)
Избавиться от ошибок получалось только полной перепрошивкой 44-го

А как перепрошить 44 блок полностью

infant 28.11.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от Александрон (Сообщение 380997)
А как перепрошить 44 блок полностью

Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки.

Александрон 28.11.2015 21:29

Цитата:

Сообщение от infant (Сообщение 380999)
Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки.

Это вообщем перепрошивка рулевой рейки или это другое

infant 28.11.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от Александрон (Сообщение 381002)
Это вообщем перепрошивка рулевой рейки или это другое

Если это вопрос, то для всего и других блоков тоже.

Александрон 28.11.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от infant (Сообщение 381011)
Если это вопрос, то для всего и других блоков тоже.

Понял но не совсем поточнее можете спасибо

infant 28.11.2015 21:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александрон 28.11.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от infant (Сообщение 381014)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Понял спасибо

Urich 30.11.2015 01:00

Цитата:

Сообщение от infant (Сообщение 380999)
Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки.

Да, инжинеринг подойдёт ,но рейки с прошивкой 4G0... не получалось- только VCP справлялся.

avtoexpert18 11.12.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от gollum (Сообщение 364529)
Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.

Горькая правда ..... Сам перешивать не стал, попытался коллега - не получилось. Решил проблему заменой рейки.... После меня ещё другой коллега попал:frown::frown: он с пассатом СС...

Александрон 11.12.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от avtoexpert18 (Сообщение 388075)
Горькая правда ..... Сам перешивать не стал, попытался коллега - не получилось. Решил проблему заменой рейки.... После меня ещё другой коллега попал:frown::frown: он с пассатом СС...

Перепрошивка тоже не помогает тоесть нужно менять рейку
J527 этот датчик стоит в рейке или в руле или это и есть датчик угла поворота руля

----------

Цитата:

Сообщение от gollum (Сообщение 364529)
Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.

У меня скорее всего было был снят руль и кто то крутнул подрулевое кольцо я поменял руль собрал все и когда включил зажигание и стал крутить руль порвался шлеф и соответственно все нарушилось и желтый руль. Из за этого может быть такое

Pashustic 11.12.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от Александрон (Сообщение 388078)
J527 этот датчик стоит в рейке или в руле или это и есть датчик угла поворота руля

J527 это блок управления рулевой колонкой:wink:

Александрон 11.12.2015 21:11

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 388084)
J527 это блок управления рулевой колонкой:wink:

Я понял что это блок управления рулевой колонкой стоит где в подрулевом или в рейке

kuzadenis 11.12.2015 21:12

не в рейке...

Александрон 11.12.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от kuzadenis (Сообщение 388086)
не в рейке...

Получается стоит в подрулевом (в стрекозе)

kuzadenis 11.12.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от Александрон (Сообщение 388078)
У меня скорее всего было был снят руль и кто то крутнул подрулевое кольцо я поменял руль собрал все и когда включил зажигание и стал крутить руль порвался шлеф и соответственно все нарушилось и желтый руль. Из за этого может быть такое

сколько видел рваных колец-желтых рулей не было.
шлейф отвечает за кнопки на руле, эйрбег, бибику.
Ты шлейф чинил? Если да, то все ли правильно собрал? Там изнутри подрулевого блока на плате есть такая классная шестерня, с ней нельзя об**ться..

Александрон 11.12.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от kuzadenis (Сообщение 388089)
сколько видел рваных колец-желтых рулей не было.
шлейф отвечает за кнопки на руле, эйрбег, бибику.
Ты шлейф чинил? Если да, то все ли правильно собрал? Там изнутри подрулевого блока на плате есть такая классная шестерня, с ней нельзя об**ться..

Шлейф чинили но не я другие люди


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.