Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Tiguan "желтый руль" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10119)

Voyager_elite 18.09.2016 22:05

Доброго времени суток! Может кто сможет подсказать по проблеме?

Некоторое время назад приезжал ко мне владелец дорестайлингового тигуана с просьбой обновить прошивку рулевой рейки, так как у него постоянно выскакивала ошибка по датчику момента сопротивления. Проблема прошивкой не решилась и владелец нашел где-то этот датчик на разборке. В сервисе заменили его и ошибки по нему больше нет. Но приехал владелец ко мне снова с тем, что у него после этого постоянно горит желтый руль, хотя вроде бы усилитель руля работал нормально. Ошибка значилась, как механическая неисправность в 44 блоке. Ошибка не сбрасывается никакими средствами. Повторная прошивка также не дала результата. И вот в результате моих действий (зашел в 60 группу базовых параметров блока абс, подумал, может нужно перекалибровать датчик угла поворота, так как ему еще и руль снимали), слетела калибровка датчика G85 и больше я его не могу адаптировать ни Васей, ни VAS-PC. Вернее, калибровка вроде делается, а вот адаптация крайних положений не проходит. Поворачиваю руль сначала в одну сторону до упора, 3 звуковых сигнала раздаются, поворачиваю в другую сторону, опять 3 звуковых сигнала, но безрезультатно. Руль все равно тугой, ошибка по крайним положениям датчика G85 висит и желтый руль постоянно…

И еще вот что в процессе всего этого заметили. Руль влево поворачивается на меньший угол, чем в право. Это же подтвердилось в 7 группе измеряемых параметров 44 блока, влево угол поворота руля 467 градусов, вправо 520 (с чем-то) градусов. Может из-за этого не происходит адаптация крайних положений? И может ли такое случиться, если в сервисе неправильно установили рейку, с каким то смещением или вал провернули и теперь в одну сторону больший угол поворота получается?

Буду благодарен за любой действенный совет! :)

aiik 18.09.2016 22:40

Цитата:

Сообщение от Voyager_elite (Сообщение 498104)
Доброго времени суток! Может кто сможет подсказать по проблеме?

Некоторое время назад приезжал ко мне владелец дорестайлингового тигуана с просьбой обновить прошивку рулевой рейки, так как у него постоянно выскакивала ошибка по датчику момента сопротивления. Проблема прошивкой не решилась и владелец нашел где-то этот датчик на разборке. В сервисе заменили его и ошибки по нему больше нет. Но приехал владелец ко мне снова с тем, что у него после этого постоянно горит желтый руль, хотя вроде бы усилитель руля работал нормально. Ошибка значилась, как механическая неисправность в 44 блоке. Ошибка не сбрасывается никакими средствами. Повторная прошивка также не дала результата. И вот в результате моих действий (зашел в 60 группу базовых параметров блока абс, подумал, может нужно перекалибровать датчик угла поворота, так как ему еще и руль снимали), слетела калибровка датчика G85 и больше я его не могу адаптировать ни Васей, ни VAS-PC. Вернее, калибровка вроде делается, а вот адаптация крайних положений не проходит. Поворачиваю руль сначала в одну сторону до упора, 3 звуковых сигнала раздаются, поворачиваю в другую сторону, опять 3 звуковых сигнала, но безрезультатно. Руль все равно тугой, ошибка по крайним положениям датчика G85 висит и желтый руль постоянно…

И еще вот что в процессе всего этого заметили. Руль влево поворачивается на меньший угол, чем в право. Это же подтвердилось в 7 группе измеряемых параметров 44 блока, влево угол поворота руля 467 градусов, вправо 520 (с чем-то) градусов. Может из-за этого не происходит адаптация крайних положений? И может ли такое случиться, если в сервисе неправильно установили рейку, с каким то смещением или вал провернули и теперь в одну сторону больший угол поворота получается?

Буду благодарен за любой действенный совет! :)

Адаптация проходит +/-1,5 град, смотрите как поставили руль, или кардан (аккуратней с катушкой).

Voyager_elite 18.09.2016 23:02

Цитата:

Сообщение от aiik (Сообщение 498128)
Адаптация проходит +/-1,5 град, смотрите как поставили руль, или кардан (аккуратней с катушкой).

Спасибо за ответ! Нулевое положение руля поддтвержается программным путем, 0 градусов. Предполагаю, что при работе с рейкой могли провернуть вал и рулевые тяги сместились вправо. Такое может быть? О какой катушке идет речь? В подрулевом блоке управления?

aiik 18.09.2016 23:45

Цитата:

Сообщение от Voyager_elite (Сообщение 498139)
Спасибо за ответ! Нулевое положение руля поддтвержается программным путем, 0 градусов. Предполагаю, что при работе с рейкой могли провернуть вал и рулевые тяги сместились вправо. Такое может быть? О какой катушке идет речь? В подрулевом блоке управления?

Смотрите фактические параметры 0 положения рейки (должен быть+/-1,5), если сдвинуты, выставляйте в 0, а потом развал (адаптация проходит в пределах +/- 1,5 град) . Да подрулевой блок, можно порвать катушку подушек и сигнала.

AWAS 08.10.2016 19:07

Ошибка после кручения рулевого вала без G85. Правда Пассат, но рейка та-же.

Цитата:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.310 0802
Ревизия: 1AH03729 Номер лицензии: 00110430380501
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E

1 Ошибка найдена:
03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления
003 - Механическая поломка - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 40161 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.03
Время: 00:00:39

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 9
Пролил последнюю прошивку и параметрию. Вышло вот что:
Цитата:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.310 1401
Ревизия: 1AH03729 Номер лицензии: 00110430380501
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E

1 Ошибка найдена:
03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления
003 - Механическая поломка - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 40161 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.03
Время: 00:00:39

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 9
Все адаптации проходят, упоры пищат, но ошибка не уходит.
Из подозрительного: в группах измерений (6 группа) угол G85 показывает (от -500 до 470), а второй датчик (7 группа) по нулям.
Ошибка не стирается вовсе, лампа загорается сразу после завода двигателя.
Усилитель работает, ошибок в смежных блоках нет.
Есть решение?

walerka 09.10.2016 08:22

AWAS, говорят, что помогает процедура "Ввод в эксплуатацию после ремонта/замены" в VAS PC ...но у меня не получилось убрать ошибку...:rolleyes: товарищ купил уже с такой неисправностью машину, только лампочка на приборке выключена , поэтому и не знал...так, пищит говорит что то 3 раза при старте и все... Руль крутится нормально, прошивается, адаптируется...только ошибка висит...
Вообще решения реального пока не встречал на форумах - все меняли рейку...:frown:

Strelban 09.10.2016 09:03

Есть онлайн процедура подъема эур через код мероприятия 35FA. Содержит, если я не ошибаюсь, прошивку в два этапа, параметрирование и базу 85-го и краев. Несколько раз делал, помогало. Пробуй к дилеру

AWAS 09.10.2016 11:40

walerka, Ввод в эксплуатацию делал. По сути это последовательная адаптация датчиков и упоров. Эффекта не получил.
Если решение есть (коммерческое), прошу в личку.

AWAS 09.10.2016 13:07

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 506347)
Есть онлайн процедура подъема эур через код мероприятия 35FA. Содержит, если я не ошибаюсь, прошивку в два этапа, параметрирование и базу 85-го и краев. Несколько раз делал, помогало. Пробуй к дилеру

Мероприятия 35FA я провел, безрезультатно. (см. TPI 2026486/3 от 28.12.2012), что собственно видно на результатах.
Я о другом TPI 2029922/3 от 14.03.2014.
Решения в TPI нет.

TinyQ 11.10.2016 22:18

AWAS, было недавно такое с Тигуаном, отсоединили карданчик и покрутили руль при включенном зажигании, прописалась ошибка "Механическая поломка".
Рейка была с прошивкой 1401, понизили до 1101 и ошибку получилось удалить, затем снова прошили 1401.


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.