Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Tiguan "желтый руль" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10119)

avtoexpert18 11.03.2015 12:54

Tiguan "желтый руль"
 
Всем доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой ситуацией: приехал тигуан с горящей лампочкой подушек, обнаружен обрыв шлейфа спирали рулевого колеса, после восстановления путём пропайки ленты спирали(обрыв под корень разъёма входящего в блок рулевой колонки) в 44 блоке(усилитель рулевого управления) появилась НЕ СТИРАЕМОЯ ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления". Собственно на работу усилителя не повлияло, руль крутится легко, G85 адаптировался, при включении зажигания сначала загорается красная лампа, потом тухнет, а вот при запуске двс загорается желтым . При пайке блок с авто снимался. Кто с подобным сталкивался, что сделано не так, ну и собственно варианты решения? Тигуан модельный год 2014; 1,4; ручная коробка. Спасибо всем откликнувшимся!

major_Pain 11.03.2015 18:18

Что скан 16. И 44 блока говорит?

avtoexpert18 11.03.2015 20:03

В 16 блоке нет ошибок, а в 44 ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления".

Zaebasto 12.03.2015 21:32

Несколько раз встречался с таким, приговаривал рейку. Интересно возможно ли поднять репрогом.

plar 13.03.2015 12:49

Обрыв шлейфа,как правило, происходит после отсоединения рулевой рейки от руля( при подсоединённой рейке шлейф не порвёшь). Зачем отсоединяли рейку изначально?

toxa78 13.03.2015 13:19

Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал.

Pashustic 13.03.2015 14:30

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 272471)
Зачем отсоединяли рейку изначально?

А кто сказал что именно рейку отсоединяли ? :shock:
Читайте внимательно старт. сообщение!

plar 13.03.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 272481)
Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал.

И что? Шлейф на них был рваный? :eek:

spacer 13.03.2015 17:13

кажется здесь опять путаница между "красным" и "желтым" рулями... читаем еще раз первое сообщение...

"красный" механическая проблема в рейке (как правило низкий заряд акб или/+ конденсат замерзает в муфтах и не проходит первичный механический тест рейки), в этом случае руль совсем не крутиться! "желтый" руль - это проблема взаимодействия блоков управления (кто-то, руль или рейка, не понимают "искаженных" сигналов по шине), при этом руль крутиться легко.

вполне возможно, что все это последствия пайки... или, как вариант, "кЕтайский" неполноценный шнурок, который не может обнулить ошибки в блоке.

avtoexpert18 13.03.2015 18:04

Всем доброго времени суток. Поясню еще раз рулевая рейка и рулевая колонка не снимались. Снимался руль
и блок под рулем для ремонта шлейфа на подушку и сигнал. Не могу понять почему ошибка появилась именно
в рейке .Возможно ли перепрошивкой рулевой рейки(так как именно в ней записалась ошибка)решить проблему.
Шнурок vcp pro. Пои пайке шлейф с разьемом отделял от блока(там тупо пластиковая лента с проводниками)


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.