если vcp ошибки не обнуляет, попробуйте сбросить vag-com (васей)... если ошибка постоянная и воспроизводится, то надо смотреть сопутствующие ошибки в соседних блоках.
з.ы прошивка программного в блок подобные ошибки не устраняет, как правило. |
Цитата:
|
toxa78, бывает. я сталкивался несколько раз на гарантийных авто, но это 11-12 модельный. на модельных выше, проблем на моей памяти не было.
|
Да вроде не так давно приезжал такой автомобиль.
|
На модельных C,D тоже рвется шлейф. Перечитал всю тему и не увидел насчет того, что края ЭУР поймал (три свистка в упорах).
|
Спасибо всем за участие! VCDS 11.11.1 имеется ,он тоже НЕ сбрасывает, адаптация G85 и крайних положений (три свистка)проходит на ура. Ошибка воспроизводится только в 44м блоке(ЭУР), ни в 16(блок рулевой колонки) ни в 03(АБС) ошибок нет. Повторюсь: при включении зажигания как и положено загорается красный руль потом желтый потом тухнет, как только запускаем двигатель загорается желтый руль. При этом руль крутится легко ЭУР работает.
Иещё вопрос можно ли как то "подправить" прошивку 44 блока чтобы блок не реагировал на данный трабл. |
Если я все верно понимаю, то база 85-го, проведенная на запущеном двигателе и последующая адаптация упоров идут при наличии записи в регистраторе? В случае, если она удаляется и записывается после перезапуска можно применить TPI по недостаточной эффективности ЭУР.
Шьется она через SVM по коду мероприятия, но в процессе показывает софт и версию. Зная их, SGOшник для одиса найти можно. А вот еще: тачан часом не после "кузова"? ЭУР хорошее питание любит, и масса его на п/лев лонжероне под корпусом фильтра. Может, проседает при старте напряжение и привет. |
Добрый день.
Такая же проблема как у товарища avtoexpert18! Желтый руль после снятия руля и подрулевого. Ошибка не трется 03375! Официалы залили новую прошивку 1101 стояла 1002, не помогло, может знает кто в чем дело. Прошу помощи.. |
Тоже сталкивался с обрывами на тигуане, говорят частая проблема, но после замены кольца проблем больше не было
|
Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot