Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Tiguan "желтый руль" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10119)

Александрон 28.11.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от infant (Сообщение 381014)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Понял спасибо

Urich 30.11.2015 01:00

Цитата:

Сообщение от infant (Сообщение 380999)
Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки.

Да, инжинеринг подойдёт ,но рейки с прошивкой 4G0... не получалось- только VCP справлялся.

avtoexpert18 11.12.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от gollum (Сообщение 364529)
Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.

Горькая правда ..... Сам перешивать не стал, попытался коллега - не получилось. Решил проблему заменой рейки.... После меня ещё другой коллега попал:frown::frown: он с пассатом СС...

Александрон 11.12.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от avtoexpert18 (Сообщение 388075)
Горькая правда ..... Сам перешивать не стал, попытался коллега - не получилось. Решил проблему заменой рейки.... После меня ещё другой коллега попал:frown::frown: он с пассатом СС...

Перепрошивка тоже не помогает тоесть нужно менять рейку
J527 этот датчик стоит в рейке или в руле или это и есть датчик угла поворота руля

----------

Цитата:

Сообщение от gollum (Сообщение 364529)
Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.

У меня скорее всего было был снят руль и кто то крутнул подрулевое кольцо я поменял руль собрал все и когда включил зажигание и стал крутить руль порвался шлеф и соответственно все нарушилось и желтый руль. Из за этого может быть такое

Pashustic 11.12.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от Александрон (Сообщение 388078)
J527 этот датчик стоит в рейке или в руле или это и есть датчик угла поворота руля

J527 это блок управления рулевой колонкой:wink:

Александрон 11.12.2015 21:11

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 388084)
J527 это блок управления рулевой колонкой:wink:

Я понял что это блок управления рулевой колонкой стоит где в подрулевом или в рейке

kuzadenis 11.12.2015 21:12

не в рейке...

Александрон 11.12.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от kuzadenis (Сообщение 388086)
не в рейке...

Получается стоит в подрулевом (в стрекозе)

kuzadenis 11.12.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от Александрон (Сообщение 388078)
У меня скорее всего было был снят руль и кто то крутнул подрулевое кольцо я поменял руль собрал все и когда включил зажигание и стал крутить руль порвался шлеф и соответственно все нарушилось и желтый руль. Из за этого может быть такое

сколько видел рваных колец-желтых рулей не было.
шлейф отвечает за кнопки на руле, эйрбег, бибику.
Ты шлейф чинил? Если да, то все ли правильно собрал? Там изнутри подрулевого блока на плате есть такая классная шестерня, с ней нельзя об**ться..

Александрон 11.12.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от kuzadenis (Сообщение 388089)
сколько видел рваных колец-желтых рулей не было.
шлейф отвечает за кнопки на руле, эйрбег, бибику.
Ты шлейф чинил? Если да, то все ли правильно собрал? Там изнутри подрулевого блока на плате есть такая классная шестерня, с ней нельзя об**ться..

Шлейф чинили но не я другие люди


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.