|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.02.2019, 17:55 | #61 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Если вдруг дойдете до проверки n276 есть один нюанс, в ССП 351 он не описан из-за давности лет, но примерно с 2008 года когда вместо BKS пошел CASA в обесточенном состоянии этот клапан ОТКРЫТ. И только потом при подаче питания он ШИМ регулирует степень закрытия.
Смысл сделать его открытым - стравливать давление и пузырьки, которые может возникать от нагретого двигателя при отсутствии циркуляции топлива. |
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение: | melkon (23.02.2019) |
23.02.2019, 18:42 | #62 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Имхо смысл нормально открытого клапана в том что не ye6ать при отсутствии управления потому как величины давки там все же приличные
|
23.02.2019, 21:48 | #63 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: VW Touareg NF tdi
|
Цитата:
|
|
23.02.2019, 21:53 | #64 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
24.02.2019, 00:41 | #65 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Как много нового.
Всегда считал, что 276 обесточенный открыт, а оказывается раньше был закрыт, а теперь стал открыт. Так что, на BUG-ах 276 закрыт что ли? Кто там в курсах? Только без ссылок на SSP уж пожалуйста. Оставьте эти документы теоретикам. |
24.02.2019, 00:47 | #66 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
|
|
24.02.2019, 06:39 | #67 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
Потом логику работы поменяли, в свежих СПП говорится именно о том, что для устранения воздушных пузырьков при остановке на горячем моторе. ---------- Это предположение, но возможно есть связь между новым клапаном и ТНВД версии CP4.2. Т.е. как пошел новый ТНВД с ним же и поменяли логику работы клапана. |
|
24.02.2019, 08:46 | #70 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Получается логика управления осталась та же только преднатяг в клапане убрали
Последний раз редактировалось diagnoser; 24.02.2019 в 08:54.. |
|
|