![]() |
|
Skoda Oktavia Mk2 2.0tdi BMN долго запускается и троит
Двигатель дизель двух вальный, ремень меняли, форсунки другие ставили, воздухомер подкинул другой. тандемный насос и насос в баке поменяны. фильтр топливный новый. Коррекции по форсункам прыгают на ХХ. хотя если поднять обороты то показывает все нули. при разгоне гдето на 2500 начинается толкание. коробка механика. но если отключать актуатор турбины, то как будто мотор начинает успокаиваться. последняя идея, это разобрать весь впуск
|
Сколько пробег?Похоже поршневая уже дохнет... а актуатор тупо накручен в "плюс" , что-бы ехала,отсюда может и "бодание" на 2500 быть.
|
пробег 320т км. на поршневую тоже думал. сам лично компрессию не мерил, но говорят все в норме
|
Цитата:
|
кстати про сапун, открутив крышку заливной горловины, заметил, что слишком много газиков. думаешь поршень колотый?
|
Возможно немного потянутый от перегрева...и возможно все.
|
Просто пол года назад была похожая проблема на audi a4. только одновальный мотор, тоже дизель. коррекции форсунок выходили за пределы. но запускалась она с пол оборота, вот там поршневая была конченная. а тут, как буд то что то форсунки отрубает или воздух
|
Цитата:
Здесь больше похоже на то,что кольца закоксованные ... |
вот за портянку ничего сказать не могу, предстоит узнать на днях. зажигание, я так понимаю тут считывает с короны распредвала впуска. сам лично ремень грм менял по мануалу. все в допусках. но в момент старта, тоесть при работе стартера коррекции по расходу форсунок по нулям и вот тут я пока в ступоре, должно ли так быть и где смотреть еще кроме 013 группы
|
Спасибо
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot