Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Oktavia Mk2 2.0tdi BMN долго запускается и троит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43044)

ShiAT 09.10.2021 22:35

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1097183)
Ну звизда будет колодцу под форсунку и резьбе крепления при такой затяжке. Форсы крепятся 12 Нм + 270 градусов. Ось с коромыслами - 20 Нм +90 градусов. Я так думаю регулировку форсунок хоть сделала?

А зачем? Конечно нет, тем более надо же индикатором вымерять... По надеялся на самоадоптацию

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1097183)
Ну звизда будет колодцу под форсунку и резьбе крепления при такой затяжке. Форсы крепятся 12 Нм + 270 градусов. Ось с коромыслами - 20 Нм +90 градусов. Я так думаю регулировку форсунок хоть сделала?

Хочешь сказать что финальный момент около 45нм.дшя м6 это достаточно весомо. Для справки некоторые мастера у нас так головку к блоку тянут....

Alex_k 09.10.2021 22:42

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1097184)
А зачем? Конечно нет, тем более надо же индикатором вымерять... По надеялся на самоадоптацию

Какая самоадаптация? Там распредвалом форсы давит. В 23 группе если показания в плюсах или распредвал на износе или форсы регулировать надо, так как шаровой палец на форсе изношен.

----------

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1097184)
Хочешь сказать что финальный момент около 45нм.дшя м6 это достаточно весомо. Для справки некоторые мастера у нас так головку к блоку тянут....

Эльзу открывай и читай. Там всё чётко сказано с каким усилием, что затягивается при новых болтах.

ShiAT 09.10.2021 22:46

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1097188)
Какая самоадаптация? Там распредвалом форсы давит. В 23 группе если показания в плюсах или распредвал на износе или форсы регулировать надо, так как шаровой палец на форсе изношен.

----------


Эльзу открывай и читай. Там всё чётко сказано с

каким усилием, что затягивается при новых болтах.

Вот с этими и проблемы, ни программ ни чего. Таллинн это маленькая деревня

----------

Вот про 23 группу инфа интересная понедельник ароверю

megabyteauto 09.10.2021 23:02

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1097188)
Какая самоадаптация? Там распредвалом форсы давит. В 23 группе если показания в плюсах или распредвал на износе или форсы регулировать надо, так как шаровой палец на форсе изношен.

Плюс вариант с компрессией.....:cool:

Alex_k 09.10.2021 23:11

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1097193)
Вот с этими и проблемы, ни программ ни чего. Таллинн это маленькая деревня

----------

Вот про 23 группу инфа интересная понедельник ароверю

Какие программы? Китайский VCDS за 20 баксов надо. Можно автокомом и не только. А эльза в свободном доступе. Прежде чем браться за ремонт авто с насос-форсунками, хоть что-то почитать сперва надо. Это не Common Rail, что эбу эту форсу сама адаптирует через какой-то пробег. Здесь регулировка ручками. Ты хоть знаешь, что прижимная планка форсунки должна ставится ровно в прорезь форсунки и если форсунка не правильно установлена и планка будет зажата с перекосом, то разобьёт колодец под форсунку?


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.