![]() |
Цитата:
|
Спасибо
|
Вопрос решен
после долгого изучения параметров 013 группы понял, что слишком большая разница -2,8 +2,2 коррекции по третьей форсунке. поменяв ее, правда на бу, получил почти 100% результат. почему почти??? да потому что легкий дымок все равно остался, но возможно это из за то го что дор меня уже вырезали сажевый. впускной коллектор тоже был дырявый, но его замена результата особо не дала, да запускаться быстрее стала и толчки при разгоне смягчились. так что можно сказать победа. завтра контрольный тест и отправка клиенту. и еще пришел пассат с точно таким же мотором и по ходу проблемы будут те же, потому что приехал без стартера и ремня грм
|
Так при такой коррекции и нормальной компрессии надо форсы на стенд везти. Посмотрел бы состояние компенсаторов и кулачков распредвала. В этих двигателях компенсаторы слабое место. Их проламывает и кранты кулачку приходит. А потом и газы появляются при снятии маслозаливной крышки. А твои толчки происходят из-за форсунки, которая выпадете за пределы допуска.
|
Компенсаторы на честном слове. Я про это хозяину намекнул. Второй день тестов, пока все норм
|
Компрессия то сколько в итоге?
|
Я же писал уже, компрессию не мерил. Руки не дошли. Да и машина была в трех сервисах. Если бы компрессии не было, мотор либо разобрали бы либо бу воткнули бы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не у всех есть дизельные компрессометры и переходники под форсы/свечи. |
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot