Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Oktavia Mk2 2.0tdi BMN долго запускается и троит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43044)

megabyteauto 04.10.2021 14:50

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1095576)
но в момент старта, тоесть при работе стартера коррекции по расходу форсунок по нулям

Ну а с какого перепуга они меняться будут, если нет ещё холостых и данных для стабилизации х\х.

welho78 04.10.2021 14:54

Спасибо

ShiAT 07.10.2021 21:38

Вопрос решен
 
после долгого изучения параметров 013 группы понял, что слишком большая разница -2,8 +2,2 коррекции по третьей форсунке. поменяв ее, правда на бу, получил почти 100% результат. почему почти??? да потому что легкий дымок все равно остался, но возможно это из за то го что дор меня уже вырезали сажевый. впускной коллектор тоже был дырявый, но его замена результата особо не дала, да запускаться быстрее стала и толчки при разгоне смягчились. так что можно сказать победа. завтра контрольный тест и отправка клиенту. и еще пришел пассат с точно таким же мотором и по ходу проблемы будут те же, потому что приехал без стартера и ремня грм

Alex_k 08.10.2021 14:39

Так при такой коррекции и нормальной компрессии надо форсы на стенд везти. Посмотрел бы состояние компенсаторов и кулачков распредвала. В этих двигателях компенсаторы слабое место. Их проламывает и кранты кулачку приходит. А потом и газы появляются при снятии маслозаливной крышки. А твои толчки происходят из-за форсунки, которая выпадете за пределы допуска.

ShiAT 08.10.2021 14:43

Компенсаторы на честном слове. Я про это хозяину намекнул. Второй день тестов, пока все норм

Shhadow 08.10.2021 19:30

Компрессия то сколько в итоге?

ShiAT 08.10.2021 20:21

Я же писал уже, компрессию не мерил. Руки не дошли. Да и машина была в трех сервисах. Если бы компрессии не было, мотор либо разобрали бы либо бу воткнули бы

Alex_k 09.10.2021 08:53

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1096830)
Компенсаторы на честном слове. Я про это хозяину намекнул. Второй день тестов, пока все норм

Интересно как ты там их увидел. В этих двигунах покуда распредвал не поднимешь, толком состояние компенсатора не видно. Я пару месяцев свой двигун ковырял, 1,9 ВКС, так покуда не снял распредвал не увидел, что компенсаторы, которые ставил лет пять назад, INA, чёрные усиленные, стали вогнутые к центру.

ShiAT 09.10.2021 09:12

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1097039)
Интересно как ты там их увидел. В этих двигунах покуда распредвал не поднимешь, толком состояние компенсатора не видно. Я пару месяцев свой двигун ковырял, 1,9 ВКС, так покуда не снял распредвал не увидел, что компенсаторы, которые ставил лет пять назад, INA, чёрные усиленные, стали вогнутые к центру.

У тебя одновальный мотор, в моё случае двух вальный. Самих компенсаторов не видно, но видно рокера.

Shhadow 09.10.2021 18:42

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1096891)
Я же писал уже, компрессию не мерил. Руки не дошли. Да и машина была в трех сервисах. Если бы компрессии не было, мотор либо разобрали бы либо бу воткнули бы

В этих трех сервисах не факт что компрессию мерили.
Не у всех есть дизельные компрессометры и переходники под форсы/свечи.


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.