![]() |
Skoda Oktavia Mk2 2.0tdi BMN долго запускается и троит
Двигатель дизель двух вальный, ремень меняли, форсунки другие ставили, воздухомер подкинул другой. тандемный насос и насос в баке поменяны. фильтр топливный новый. Коррекции по форсункам прыгают на ХХ. хотя если поднять обороты то показывает все нули. при разгоне гдето на 2500 начинается толкание. коробка механика. но если отключать актуатор турбины, то как будто мотор начинает успокаиваться. последняя идея, это разобрать весь впуск
|
Сколько пробег?Похоже поршневая уже дохнет... а актуатор тупо накручен в "плюс" , что-бы ехала,отсюда может и "бодание" на 2500 быть.
|
пробег 320т км. на поршневую тоже думал. сам лично компрессию не мерил, но говорят все в норме
|
Цитата:
|
кстати про сапун, открутив крышку заливной горловины, заметил, что слишком много газиков. думаешь поршень колотый?
|
Возможно немного потянутый от перегрева...и возможно все.
|
Просто пол года назад была похожая проблема на audi a4. только одновальный мотор, тоже дизель. коррекции форсунок выходили за пределы. но запускалась она с пол оборота, вот там поршневая была конченная. а тут, как буд то что то форсунки отрубает или воздух
|
Цитата:
Здесь больше похоже на то,что кольца закоксованные ... |
вот за портянку ничего сказать не могу, предстоит узнать на днях. зажигание, я так понимаю тут считывает с короны распредвала впуска. сам лично ремень грм менял по мануалу. все в допусках. но в момент старта, тоесть при работе стартера коррекции по расходу форсунок по нулям и вот тут я пока в ступоре, должно ли так быть и где смотреть еще кроме 013 группы
|
Спасибо
|
Цитата:
|
Спасибо
|
Вопрос решен
после долгого изучения параметров 013 группы понял, что слишком большая разница -2,8 +2,2 коррекции по третьей форсунке. поменяв ее, правда на бу, получил почти 100% результат. почему почти??? да потому что легкий дымок все равно остался, но возможно это из за то го что дор меня уже вырезали сажевый. впускной коллектор тоже был дырявый, но его замена результата особо не дала, да запускаться быстрее стала и толчки при разгоне смягчились. так что можно сказать победа. завтра контрольный тест и отправка клиенту. и еще пришел пассат с точно таким же мотором и по ходу проблемы будут те же, потому что приехал без стартера и ремня грм
|
Так при такой коррекции и нормальной компрессии надо форсы на стенд везти. Посмотрел бы состояние компенсаторов и кулачков распредвала. В этих двигателях компенсаторы слабое место. Их проламывает и кранты кулачку приходит. А потом и газы появляются при снятии маслозаливной крышки. А твои толчки происходят из-за форсунки, которая выпадете за пределы допуска.
|
Компенсаторы на честном слове. Я про это хозяину намекнул. Второй день тестов, пока все норм
|
Компрессия то сколько в итоге?
|
Я же писал уже, компрессию не мерил. Руки не дошли. Да и машина была в трех сервисах. Если бы компрессии не было, мотор либо разобрали бы либо бу воткнули бы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не у всех есть дизельные компрессометры и переходники под форсы/свечи. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Могло кольцо сломать, или перегородку поршня. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Вот про 23 группу инфа интересная понедельник ароверю |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot