Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Oktavia Mk2 2.0tdi BMN долго запускается и троит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43044)

ShiAT 04.10.2021 09:53

Skoda Oktavia Mk2 2.0tdi BMN долго запускается и троит
 
Двигатель дизель двух вальный, ремень меняли, форсунки другие ставили, воздухомер подкинул другой. тандемный насос и насос в баке поменяны. фильтр топливный новый. Коррекции по форсункам прыгают на ХХ. хотя если поднять обороты то показывает все нули. при разгоне гдето на 2500 начинается толкание. коробка механика. но если отключать актуатор турбины, то как будто мотор начинает успокаиваться. последняя идея, это разобрать весь впуск

megabyteauto 04.10.2021 10:11

Сколько пробег?Похоже поршневая уже дохнет... а актуатор тупо накручен в "плюс" , что-бы ехала,отсюда может и "бодание" на 2500 быть.

ShiAT 04.10.2021 10:17

пробег 320т км. на поршневую тоже думал. сам лично компрессию не мерил, но говорят все в норме

megabyteauto 04.10.2021 10:24

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1095549)
пробег 320т км. на поршневую тоже думал. сам лично компрессию не мерил, но говорят все в норме

"В норме" это сколько? Сапун сильно дышит?

ShiAT 04.10.2021 10:31

кстати про сапун, открутив крышку заливной горловины, заметил, что слишком много газиков. думаешь поршень колотый?

megabyteauto 04.10.2021 10:45

Возможно немного потянутый от перегрева...и возможно все.

ShiAT 04.10.2021 11:00

Просто пол года назад была похожая проблема на audi a4. только одновальный мотор, тоже дизель. коррекции форсунок выходили за пределы. но запускалась она с пол оборота, вот там поршневая была конченная. а тут, как буд то что то форсунки отрубает или воздух

megabyteauto 04.10.2021 11:23

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1095564)
а тут, как буд то что то форсунки отрубает или воздух

Ну вариант с контактной з\зажигания ,я полагаю исключен ... а по воздуху , портянку забытую во впускном давно бы нашли!
Здесь больше похоже на то,что кольца закоксованные ...

ShiAT 04.10.2021 11:36

вот за портянку ничего сказать не могу, предстоит узнать на днях. зажигание, я так понимаю тут считывает с короны распредвала впуска. сам лично ремень грм менял по мануалу. все в допусках. но в момент старта, тоесть при работе стартера коррекции по расходу форсунок по нулям и вот тут я пока в ступоре, должно ли так быть и где смотреть еще кроме 013 группы

Руслан87 04.10.2021 12:28

Спасибо

megabyteauto 04.10.2021 14:50

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1095576)
но в момент старта, тоесть при работе стартера коррекции по расходу форсунок по нулям

Ну а с какого перепуга они меняться будут, если нет ещё холостых и данных для стабилизации х\х.

welho78 04.10.2021 14:54

Спасибо

ShiAT 07.10.2021 21:38

Вопрос решен
 
после долгого изучения параметров 013 группы понял, что слишком большая разница -2,8 +2,2 коррекции по третьей форсунке. поменяв ее, правда на бу, получил почти 100% результат. почему почти??? да потому что легкий дымок все равно остался, но возможно это из за то го что дор меня уже вырезали сажевый. впускной коллектор тоже был дырявый, но его замена результата особо не дала, да запускаться быстрее стала и толчки при разгоне смягчились. так что можно сказать победа. завтра контрольный тест и отправка клиенту. и еще пришел пассат с точно таким же мотором и по ходу проблемы будут те же, потому что приехал без стартера и ремня грм

Alex_k 08.10.2021 14:39

Так при такой коррекции и нормальной компрессии надо форсы на стенд везти. Посмотрел бы состояние компенсаторов и кулачков распредвала. В этих двигателях компенсаторы слабое место. Их проламывает и кранты кулачку приходит. А потом и газы появляются при снятии маслозаливной крышки. А твои толчки происходят из-за форсунки, которая выпадете за пределы допуска.

ShiAT 08.10.2021 14:43

Компенсаторы на честном слове. Я про это хозяину намекнул. Второй день тестов, пока все норм

Shhadow 08.10.2021 19:30

Компрессия то сколько в итоге?

ShiAT 08.10.2021 20:21

Я же писал уже, компрессию не мерил. Руки не дошли. Да и машина была в трех сервисах. Если бы компрессии не было, мотор либо разобрали бы либо бу воткнули бы

Alex_k 09.10.2021 08:53

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1096830)
Компенсаторы на честном слове. Я про это хозяину намекнул. Второй день тестов, пока все норм

Интересно как ты там их увидел. В этих двигунах покуда распредвал не поднимешь, толком состояние компенсатора не видно. Я пару месяцев свой двигун ковырял, 1,9 ВКС, так покуда не снял распредвал не увидел, что компенсаторы, которые ставил лет пять назад, INA, чёрные усиленные, стали вогнутые к центру.

ShiAT 09.10.2021 09:12

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1097039)
Интересно как ты там их увидел. В этих двигунах покуда распредвал не поднимешь, толком состояние компенсатора не видно. Я пару месяцев свой двигун ковырял, 1,9 ВКС, так покуда не снял распредвал не увидел, что компенсаторы, которые ставил лет пять назад, INA, чёрные усиленные, стали вогнутые к центру.

У тебя одновальный мотор, в моё случае двух вальный. Самих компенсаторов не видно, но видно рокера.

Shhadow 09.10.2021 18:42

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1096891)
Я же писал уже, компрессию не мерил. Руки не дошли. Да и машина была в трех сервисах. Если бы компрессии не было, мотор либо разобрали бы либо бу воткнули бы

В этих трех сервисах не факт что компрессию мерили.
Не у всех есть дизельные компрессометры и переходники под форсы/свечи.

ShiAT 09.10.2021 18:50

Цитата:

Сообщение от Shhadow (Сообщение 1097121)
В этих трех сервисах не факт что компрессию мерили.
Не у всех есть дизельные компрессометры и переходники под форсы/свечи.

Согласен. У меня компрессометр есть, но нет длинного переходника под свечи. Заезжал сегодня к последним у кого была эта машина, сказали что если бы кольнулр поршень то был бы характерный звук

Shhadow 09.10.2021 18:54

Цитата:

Сообщение от Shhadow (Сообщение 1097121)
В этих трех сервисах не факт что компрессию мерили.
Не у всех есть дизельные компрессометры и переходники под форсы/свечи.

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1097123)
Согласен. У меня компрессометр есть, но нет длинного переходника под свечи. Заезжал сегодня к последним у кого была эта машина, сказали что если бы кольнулр поршень то был бы характерный звук

А если тупо выработка по цилиндрам или задир.
Могло кольцо сломать, или перегородку поршня.

ShiAT 09.10.2021 19:21

Цитата:

Сообщение от Shhadow (Сообщение 1097125)
А если тупо выработка по цилиндрам или задир.
Могло кольцо сломать, или перегородку поршня.

Но во ходу не сломал, если проблема ушла

Доцент1 09.10.2021 19:51

Цитата:

Сообщение от Shhadow (Сообщение 1097125)
А если тупо выработка по цилиндрам или задир.
Могло кольцо сломать, или перегородку поршня.

Да не хуя страшного:biggrin1: Выхлоп увидишь в сапуне, когда троить будет.:biggrin::biggrin:

ShiAT 09.10.2021 19:55

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1097139)
Да не хуя страшного:biggrin1: Выхлоп увидишь в сапуне, когда троить будет.:biggrin::biggrin:

Что. Похожее я наблюдал, но после замены болтов все ушло. Удлинение болта примерно 2 мм

Доцент1 09.10.2021 19:58

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1097144)
Удлинение болта примерно 2 мм

Нехрен тянуть до талого:biggrin1:

ShiAT 09.10.2021 20:03

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1097146)
Нехрен тянуть до талого:biggrin1:

Я то не спец по вагам и вообще по ним у меня двойка, больше по Японии... Но у немцев металл то твёрдый. Болты чёрные, значит прочность 11,9. После замены тянул 12нм

Доцент1 09.10.2021 20:14

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1097149)
Но у немцев металл то твёрдый.

Да охуеют от твёрдости:biggrin1::biggrin1: Особенно на коробках со сплавом из алюминия болтами:biggrin1: Раз открутил и крестиком пометил, что бы третий раз пиздец не пришёл.:biggrin1:

ShiAT 09.10.2021 20:18

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1097152)
Да охуеют от твёрдости:biggrin1::biggrin1: Особенно на коробках со сплавом из алюминия болтами:biggrin1: Раз открутил и крестиком пометил, что бы третий раз пиздец не пришёл.:biggrin1:

Это как 8hp и 722.9mb???

Alex_k 09.10.2021 22:28

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1097149)
Я то не спец по вагам и вообще по ним у меня двойка, больше по Японии... Но у немцев металл то твёрдый. Болты чёрные, значит прочность 11,9. После замены тянул 12нм

Ну звизда будет колодцу под форсунку и резьбе крепления при такой затяжке. Форсы крепятся 12 Нм + 270 градусов. Ось с коромыслами - 20 Нм +90 градусов. Я так думаю регулировку форсунок хоть сделала?

ShiAT 09.10.2021 22:35

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1097183)
Ну звизда будет колодцу под форсунку и резьбе крепления при такой затяжке. Форсы крепятся 12 Нм + 270 градусов. Ось с коромыслами - 20 Нм +90 градусов. Я так думаю регулировку форсунок хоть сделала?

А зачем? Конечно нет, тем более надо же индикатором вымерять... По надеялся на самоадоптацию

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1097183)
Ну звизда будет колодцу под форсунку и резьбе крепления при такой затяжке. Форсы крепятся 12 Нм + 270 градусов. Ось с коромыслами - 20 Нм +90 градусов. Я так думаю регулировку форсунок хоть сделала?

Хочешь сказать что финальный момент около 45нм.дшя м6 это достаточно весомо. Для справки некоторые мастера у нас так головку к блоку тянут....

Alex_k 09.10.2021 22:42

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1097184)
А зачем? Конечно нет, тем более надо же индикатором вымерять... По надеялся на самоадоптацию

Какая самоадаптация? Там распредвалом форсы давит. В 23 группе если показания в плюсах или распредвал на износе или форсы регулировать надо, так как шаровой палец на форсе изношен.

----------

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1097184)
Хочешь сказать что финальный момент около 45нм.дшя м6 это достаточно весомо. Для справки некоторые мастера у нас так головку к блоку тянут....

Эльзу открывай и читай. Там всё чётко сказано с каким усилием, что затягивается при новых болтах.

ShiAT 09.10.2021 22:46

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1097188)
Какая самоадаптация? Там распредвалом форсы давит. В 23 группе если показания в плюсах или распредвал на износе или форсы регулировать надо, так как шаровой палец на форсе изношен.

----------


Эльзу открывай и читай. Там всё чётко сказано с

каким усилием, что затягивается при новых болтах.

Вот с этими и проблемы, ни программ ни чего. Таллинн это маленькая деревня

----------

Вот про 23 группу инфа интересная понедельник ароверю

megabyteauto 09.10.2021 23:02

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1097188)
Какая самоадаптация? Там распредвалом форсы давит. В 23 группе если показания в плюсах или распредвал на износе или форсы регулировать надо, так как шаровой палец на форсе изношен.

Плюс вариант с компрессией.....:cool:

Alex_k 09.10.2021 23:11

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1097193)
Вот с этими и проблемы, ни программ ни чего. Таллинн это маленькая деревня

----------

Вот про 23 группу инфа интересная понедельник ароверю

Какие программы? Китайский VCDS за 20 баксов надо. Можно автокомом и не только. А эльза в свободном доступе. Прежде чем браться за ремонт авто с насос-форсунками, хоть что-то почитать сперва надо. Это не Common Rail, что эбу эту форсу сама адаптирует через какой-то пробег. Здесь регулировка ручками. Ты хоть знаешь, что прижимная планка форсунки должна ставится ровно в прорезь форсунки и если форсунка не правильно установлена и планка будет зажата с перекосом, то разобьёт колодец под форсунку?


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.