![]() |
|
Система слежения за усталостью водителя...
Коллеги, известный нам инноватор с драйва анонсировал новую ПРОГРАМНУЮ фичу...
Система слежения за усталостью водителя для Skoda Octavia A5FL и подобных машин... кто что слышал ? P.S. Речь о : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Программно собираются данные многих систем, анализируется стиль вождения и предлагается попить кофе, когда есть сомнения в том, что у водителя НЕсосредоточенное внимание. Фича прикольная, аля контроль давления шин через Максидот... делается ВОЗМОЖНО также через васю... |
надо выложить расширенную идентификацию 19 адреса , например от пассата B7 с данной опцией ,там и смотреть где лежит
|
Пассатовцы, плз! :-)
|
тема изжёвана и выплюнута на тигуан-клубе.
Резюме - гейтвей должен имкть аппаратную поддержку данной программной функции. Иными словами, в подавляющем большинстве гейтов отсутствуют необходимые микросхемы. "Вычислить" по номеру или иным способом какой б\у гейт поддерживает контроль усталости - невозможно. Только доверяться порядочности продавца (а они, иной раз, сами не знают) или заказывать новый по ПР коду (но, дорого, сцуко!). |
прошу ссыльку.... по инфе - поддерживаются A5FL 12-13 года С Максидотом!...
проверю у себя с удовольствием. |
учу пользоваться поиском, дорого!
--------------------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
PR-code : EM1 Распознавание усталости водителя . смотрите по етка 937 -50 иллюстрации
|
С новым - нет проблем. Заказал, получил, поставил.
Смысл в том, что б\у блок невозможно визуально идентифицировать на наличие системы. При опросе блока вагкомом - все наглядно и просто. Но в подавляющем большинстве у продавца нет скана блока и он не в курсе о поддержке системы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только замена гейта решает вопрос, по крайней мере на пассатах, тигуане. |
Цитата:
Доступно для автомобилей 12-13ых модельных годов, оснащенных дисплеями Maxidot (MFA+) Данная опция доступна без какого либо дооборудования и достигается только программным методом. P.S. Проверил с утра... у меня блок НЕ EXTENDED (машина апреля 13 года, с MAXIDOT). Интересно, как же программно включить фичу? оО |
Думаю, Петя включает данную фичу в новых авто на платформе MQB. У нас же шансов программно 0. Мусолили тему на тигуан клубе.
|
Почитал и я весь тигуан... блок проверил свой - НЕ extended, то есть не подходит! А Петя пишет ИМЕННО про все Skoda Octavia A5FL 12-13 годов... и что фича аппаратно не зависит... :-/
вот ссыль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Мне кажется, что блок просто перешивается прошивкой, имеющей эту фичу. Вот и все.
Замена гейта требуется не всегда |
Цитата:
Я свой гейт L перепрошил в AN и толку - ноль. Посмотрите фотографии материнской платы гейта без поддержки и с поддержкой, там половина микросхем не распаяна. |
Цитата:
|
Цитата:
Найди различия! :tongue: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
Подскажите тогда плз - гдето встречаю, что мой блок ext, где то - что нет... 7N0 907 530 AF H52 1634. Понять как то можно НЕ снимая, не разбирая его ? Посмотреть PR код? |
Цитата:
По пиар кодам не скажу У меня есть гейты как отдельно с усталостью, так и фулл версии ( усталость,адаптивный, PLA2.0, RDK последнего поколения) |
Я себе покупал 2 гейтвея, один оказался без поддержки, второй с поддержкой (аппаратной). В итоге усталость не заработала. )
|
Цитата:
z00 - без ассистента z01 - с ассистентом |
Цитата:
И финал - глупый вопрос - где этот блок ? :) |
Итак
Гейт с контр.усталости пассат: Control Module Part Number: 7N0 907 530 K Component and/or Version: J533 Gateway H40 1620 Software Coding: 461006 Work Shop Code: WSC 00028 VCID: 387FCE6B8BA650DE6C3-806D Advanced Identification Serial number: 150911F2001921 Identification: SJ8-FST Revision: H40 Date: 15.09.11 Manufacturer number: 00F2 Test stand number: 1921 Flash Status Programming Attempts(application): 0 Successful Attempts(application): 0 Programming Attempts(data): 1 Successful Attempts(data): 1 Programming Status: 00000000 Flash Date: 2011.09.15 Flash Tool Code: 00000 000 00000 Flash Tool Code(data): 00001 028 00028 Misc. Hardware number: 1K0 907 951 Workshop System Name: J533 Equipment/PR Code: 303033363637765F Гейт без конт.усталости тигуан: Control Module Part Number: 7N0 907 530 AF Component and/or Version: J533 Gateway H52 1634 Software Coding: 356002 Work Shop Code: WSC 01357 VCID: 74E73A5BD74EF4BE80B-8021 Advanced Identification Serial number: 211012F1000509 Identification: SJ8-FST Revision: H52 Date: 21.10.12 Manufacturer number: 00F1 Test stand number: 0509 Flash Status Programming Attempts(application): 0 Successful Attempts(application): 0 Programming Attempts(data): 0 Successful Attempts(data): 0 Programming Status: 00000000 Flash Date: 2012.10.21 Flash Tool Code: 00000 000 00000 Flash Tool Code(data): 00000 000 00000 Misc. Hardware number: 7N0 907 530 AF Workshop System Name: J533 Equipment/PR Code: 000000000000000 Снаружи на гейте нет никаких обозначений и меток для опознания. Только расширенным сканом видно - пример выше. Или при заказе как запчасть с кодом z01. |
Цитата:
Если я правильно понимаю, PR - комплектация авто, хотя могу ошибаться. Вот если бы была возможность изменять этот PR код. |
А все уже в курсе что активируется ключами в одисе через онлайн SWaP на mqb так точно ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Расшифруйте пожалуйста Equipment/PR code допустим с поста выше? |
Все правильно PR имеется ввиду код оборудования, а не автомобиля. Чтобы прописать PR через VCP надо иметь два файла (файл с оборудованием по определенному блоку и второй с кодами), просто прописать код как при сканировании не получится, поэтому расшифровать не просто.
|
Возможно я выразился не правильно в предпоследнем посту, я имел ввиду именно комплектацию машины именно блоками управления, а не комплектацией вообще.
Тогда логически можно подумать, если я допустим подключая какой либо блок, которого ранее не было в машине (допустим телефон), PR Code должен измениться? А он так и остаётся нулями. Зачем он тогда вообще нужен? ) |
Вы наверное имеете ввиду кодирование блока гатевей, через раздел оборудование, это наверное другое чем PR. Я бы сбросил файл с PR кодами, как образец, для того же гольфа 7, тока не знаю, чем можно открыть на компе.
|
Описание из диагонстического протокола ODIS-а
Код комплектации : Это значение показывает код комплектации или комбинацию кодов комплектации блока управления, считанную из блока управления. |
Цитата:
|
Вопрос на миллион.
Зачем нужен PR Code? )) И как он связан с названием этой темы? |
Народ не закидайте помидорами но сам уже давно пытаюсь найти логику и систематику наличия на машинах данной опции, но что могу сказать точно это то что усталость совершенно не зависит от кан экстенд, так как встречал много авто с усталостью и без кан-экстенд, причем кан-экстенд совтово в адаптациях и бывало включен и выключен, а у некоторых софтово даже не получалось включить, и тем более были блоки которые физически без него, что по партномеру что по элементной базе блока ток что я все же придержываюсь мнения что нужно ковырять перенастройку PR-cod:confused::confused::confused:вопрос как.......
|
А на Audi A3 8V тоже можно установить систему слижения за усталостью водителя?
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot