![]() |
...Ребятки ,а можно несколько поподробнее про взаимодействие блоков и ...хотя-бы про пару из тех принципов , что реализованы... из 10-ти возможных для слежения за усталостью!...
А то как-то ощущаю себя очередным телом в автомобиле "тесла", которое на форуме каким-то образом попало в гейм - клуб и которое возможно вот-вот убьёт автопилот ...:ph34r: ---------- ... И Я прошу прощения у Босса , но ... за последние 10 страниц ... не увидел ничего из адекватной оценки ... простите " поправки адреса хэ-хэ-хэ" и поправкой в реакции системы ... Я так подозреваю изначально речь идёт об этой : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пыпысы ... там ещё может учитываеться скорость движения глазных яблок ( двумя ИК сенсорами спокойно реализовываются) и изменение начального сопротивления кожи к примеру сенсорами на руле ... было реализовано в Советское время для машинистов тепловозов. |
А где взять эти контейнеры, только xls под одис
|
Виктор, читай пруф, а то тут сейчас наговорят с три короба (зрачки, ягодицы, веки)...:
Программное обеспечение таймаут-ассистента интегрировано в диагностический интерфейс шин данных J533. Межсетевой интерфейс J533 оптимально подходит для реализации данной функции, поскольку все шины данных подсоединены к нему. Таким образом возможен удобный доступ к различным данным автомобиля, которые передаются в виде сообщений шин данных. На основании различных данных автомобиля таймаут-ассистент рассчитывает индекс. На основании значения индекса делаются выводы о текущем уровне внимания водителя. Когда значение индекса превысит предельно допустимое значение, выдаётся рекомендация о необходимости перерыва. Центральной величиной для таймаут-ассистента является угол поворота рулевого колеса или скорость изменения угла поворота рулевого колеса. У внимательного водителя наблюдаются непрерывные, лёгкие корректирующие движения в процессе движения. Помимо прочего, они компенсируют неровности дорожного полотна и предназначены для того, чтобы удерживать необходимое направление движения. Если лёгкие корректирующие движения в течение определённого времени отсутствуют, а затем распознаётся значительное корректирующее движение, то для системы это является указанием того, что водитель становится менее внимательным. Чем чаще наблюдаются такие явления, тем выше становится индекс и тем быстрее выдаётся сигнал необходимости перерыва. Дополнительно к сигналу датчика угла поворота рулевого колеса G85 в расчёт индекса вливаются другие данные автомобиля. При этом речь идёт о следующих данных: 1. Время суток и продолжительность поездки. 2. Величины, описывающие динамику автомобиля • Продольное и поперечное ускорение. • Угол рысканья. • Скорость автомобиля. 3. Различные варианты задействования и включения органов управления • Задействование подрулевого переключателя. • Использование элементов управления многофункционального рулевого колеса. • Использование элементов управления на двери водителя (в том числе, стеклоподъёмника и регулятора наружного зеркала заднего вида). • Задействование педалей управления (сцепления, тормоза и акселератора). Остальное в ссп-и №600. |
Приветствую! На туареге нф стоит такая или подобная система, принцип работы прочитал но на практике так и не разобрался как работает, постоянно предлагает выпить и отдохнуть, намучался от бестолковых предупреждений и отключил за не надобность, хотелось бы узнать - возможно как то настроить под себя или пустая трата времени?
|
На TIGUAN у кого это есть в том числе и у меня и не слышал такой претензии .
|
exit72, ты прав, бестолковая система, не мучайся. Может пройдут годы и она реально начнет что то чувствовать ))
|
Цитата:
|
надо кому устройство с мке?
|
Почем? И партномер скиньте ?
|
Хорошая система, кону нужно Активировать могу без проблем! Не обезательно менять 19 блок все можно сделать и так! Система полезна только на трассе и работает она только от 40 км (когда проехал) срабатывать может на пробки. Резкое торможение потом ускорения! Вещь на трассе полезная! В городе ана не работает!
---------- Цитата:
|
kirichuk, ты думаешь мы в танке ?
|
Цитата:
HH42 S1642 2000р |
Уважаемые знатоки! Кто-нибудь знает можно ли включить МКЕ на американской джетте sel (PQ25) Пункт МКЕ в адаптациях гейта вроде есть,но поменять значение с 0 на 1 не дает.Нигде ничего для PQ25 по этому поводу не находил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
вроде также надо ваг каном или одисом заливать здц или хмл.
|
Цитата:
|
Для Skoda Rapid реально самому активировать? На Рапид кода нет, но с завода такая опция доступна. На drive2 умелец за 6т. делает.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
priZrak,
Сообщений не хватает. |
Цитата:
|
not possible on PQ25 cars as they have no gateway except from BCM
|
Цитата:
|
на таком заработает фишка эта?
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:* Не найден Part No SW: 4G0 907 468 AB HW: 4G0 907 468 AA Компонент: J533--Gateway H10 0028 Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000571997 Кодировка: 00CD073000 |
Чашка MKE ,бесполезный ассистент.
|
Цитата:
|
Не ясно
|
Контроль усталости на Тигуан 2 работает редко и по делу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:smile:
|
Цитата:
|
У меня появился этот ассистент после замены гейта от б7. Ни разу не видел,чтоб он срабатывал.
|
Цитата:
|
Есть этот ассистент с завода- самый бесполезный- ИМХО, просто выскакивает сообщение после длительной поездки и все, не остановился.... ну и ладно, потом повторно, часа через 2-3
|
все зависит от версии ПО, чем дальше тем технологичнее
|
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot