|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2018, 18:34 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
|
НУ СПАСИБКИ завтра пошукаю по городу инженеринг может и заработает потом отпишуся!!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.02.2018, 18:55 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
Иденты по бошу выложи , посмотрю , полюбому сток в бинарнике есть . Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 21.02.2018 в 18:56.. |
|
21.02.2018, 19:24 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_k; 21.02.2018 в 19:26.. |
|
22.02.2018, 08:13 | #14 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
|
Цитата:
|
|
22.02.2018, 08:40 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
22.02.2018, 16:26 | #17 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
|
Цитата:
|
|
22.02.2018, 18:09 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_k; 22.02.2018 в 18:53.. |
|
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | kim-470 (22.02.2018) |
22.02.2018, 20:40 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
|
мной проделана такая проверка этого клапана с помощью: ваг-кома ,вакуумметра и мультиметра
1. подключаем через трайник к вакуумной трубке идущей от электро клапана егр к пневмо клапану 2. подключаем мультиметр паралельно к электро клапану 3 подкключаем ваг-ком к разьёму обд 4 заводим машину . на хх показание вакууметро 0,2 в место 0.8. мультиметр 9.5 вольт ваг ком в 3 группе 65% (Вакуум в основной магистрали составляет 0,8) на 1500 об/мин вакууметр 0,0 как и должно быть мультиметр 2,4 вольта ваг ком 95% переводим ваг ком в режим исполнительные ивключаем егр принудительно с компа вакууметр 0.8, мультиметр 13,5 грибок пневмо клапана естественно поднялся ну и какие я должен сделать выводы???? замена эбу??? |
22.02.2018, 20:56 | #20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
003 Рециркуляция ОГ температура охлаждающей жидкости минимум 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810....940 /мин При полной нагрузке: 2800...3200 /мин 2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня При полной нагрузке: 800....950 мг/ход поршня 3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня 4) Скважность клапана рециркуляции ОГ На холостом ходу: 20...70 % При полной нагрузке: 90...100 % По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается Для активации: перегазовка > 1500 /мин |
|
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | kim-470 (22.02.2018) |
|
|