Тема: Seat egr
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2018, 20:40   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
По умолчанию

мной проделана такая проверка этого клапана с помощью: ваг-кома ,вакуумметра и мультиметра

1. подключаем через трайник к вакуумной трубке идущей от электро клапана егр к пневмо клапану

2. подключаем мультиметр паралельно к электро клапану

3 подкключаем ваг-ком к разьёму обд

4 заводим машину .

на хх показание вакууметро 0,2 в место 0.8. мультиметр 9.5 вольт ваг ком в 3 группе 65% (Вакуум в основной магистрали составляет 0,8)

на 1500 об/мин вакууметр 0,0 как и должно быть мультиметр 2,4 вольта ваг ком 95%

переводим ваг ком в режим исполнительные ивключаем егр принудительно с компа вакууметр 0.8, мультиметр 13,5 грибок пневмо клапана естественно поднялся

ну и какие я должен сделать выводы???? замена эбу???
kim-470 вне форума   Ответить с цитированием