Цитата:
мной проделана такая проверка этого клапана с помощью: ваг-кома ,вакуумметра и мультиметра
1. подключаем через трайник к вакуумной трубке идущей от электро клапана егр к пневмо клапану
2. подключаем мультиметр паралельно к электро клапану
3 подкключаем ваг-ком к разьёму обд
4 заводим машину .
на хх показание вакууметро 0,2 в место 0.8. мультиметр 9.5 вольт ваг ком в 3 группе 65% (Вакуум в основной магистрали составляет 0,8)
на 1500 об/мин вакууметр 0,0 как и должно быть мультиметр 2,4 вольта ваг ком 95%
переводим ваг ком в режим исполнительные ивключаем егр принудительно с компа вакууметр 0.8, мультиметр 13,5 грибок пневмо клапана естественно поднялся
ну и какие я должен сделать выводы???? замена эбу???
|
Чё ты прицепился к егр?
003 Рециркуляция ОГ
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810....940 /мин
При полной нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня
При полной нагрузке: 800....950 мг/ход поршня
3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня
4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
На холостом ходу: 20...70 %
При полной нагрузке: 90...100 %
По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
Для активации: перегазовка > 1500 /мин