Тема: Seat egr
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2018, 20:56   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
мной проделана такая проверка этого клапана с помощью: ваг-кома ,вакуумметра и мультиметра

1. подключаем через трайник к вакуумной трубке идущей от электро клапана егр к пневмо клапану

2. подключаем мультиметр паралельно к электро клапану

3 подкключаем ваг-ком к разьёму обд

4 заводим машину .

на хх показание вакууметро 0,2 в место 0.8. мультиметр 9.5 вольт ваг ком в 3 группе 65% (Вакуум в основной магистрали составляет 0,8)

на 1500 об/мин вакууметр 0,0 как и должно быть мультиметр 2,4 вольта ваг ком 95%

переводим ваг ком в режим исполнительные ивключаем егр принудительно с компа вакууметр 0.8, мультиметр 13,5 грибок пневмо клапана естественно поднялся

ну и какие я должен сделать выводы???? замена эбу???
Чё ты прицепился к егр?
003 Рециркуляция ОГ

температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810....940 /мин

При полной нагрузке: 2800...3200 /мин

2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение

На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня

При полной нагрузке: 800....950 мг/ход поршня

3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение

На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня

При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня

4) Скважность клапана рециркуляции ОГ

На холостом ходу: 20...70 %

При полной нагрузке: 90...100 %

По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается

Для активации: перегазовка > 1500 /мин
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
kim-470 (22.02.2018)