|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2018, 21:25 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
Что в 3-ей группе 2) и 3) поле на хх? |
|
22.02.2018, 23:42 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
|
то есть ог не работает до 75градусов . Хорошо как тогда машину нагреть при -18 сегодня гнал 5км чтоб стрелка оторвалась от 50 ти , чтоб 90 градусов стало надо ещё 3км на пол пути на работу только отогрев машины хм...... ну и конструкция термостат рабочий 100% старый но стоит уже обсолютно новый и патрубок с радиатора холодный пока на 90 не перевалит я то думаю теплообмнник спасать должен. Был ситроен с5 машина грелась моментально пока клапан не глушанули потом купил и востановил.
|
23.02.2018, 03:01 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Так ты EGR-ом хочешь прогрев ускорить?
Что-то сомнительное решение. |
23.02.2018, 06:26 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_k; 23.02.2018 в 07:54.. |
|
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | kim-470 (23.02.2018) |
23.02.2018, 08:47 | #25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
Без егр прогрев быстрее будет , главное ни перегреть )) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
23.02.2018, 09:32 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
24.02.2018, 12:30 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
|
Доброго дня!! Проведены опыты при 90 градусах егр ведёт себя как и при 20ти без изменений .Может эта машина для Африки?
|
24.02.2018, 12:44 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Ну и что с твоего сообщения можно понять. Лучше бы указал какие показания на прогретом двигле в третьей группе четвёртом окне, на холостом ходу и на оборотах 3000-3200.
|
24.02.2018, 15:55 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
|
На прогретом двигателе показание в группе такие же без изменений я уже кайфую от этого авто.
---------- может ошибки что нибудь проявят ясность Р0402 Система рециркуляции ОГ слишком высокая пропускная способность Р0234 Регулирование давление наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Р0101 Расходомер воздуха недостаточный сигнал |
|
|