![]() |
Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB
23716 - Катализатор NOx; ряд 1
P2000 00 [232] - сбой в работе Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено Вроде с оригинальным пробегом 165 тыс. Около 2тыс. назад скидывал ,но появилась обратно Машина потеряла в динамике Сажевый фильтр: время с момента последней регенерации 205 min Сажевый фильтр: масса сажи рассчитана 10.92 g Сажевый фильтр: масса сажи измерена 4.69 g Сажевый фильтр: пробег с момента последней регенерации 63.5 Счётчик времени регенерации сажевого фильтра 0 s Объёмный расход ОГ в сажевым фильтре 32.1 mі/h Сажевый фильтр: масса масляной золы 42.23 g Граница заполнения: заполнение золой сажевого фильтра 80.00 g Саж. фильтр: датчик разности давлений 1: ряд 1: необр. значение 2.9 mbar По скринам счетчик времени регенерации - 0 s(значит неудачно?) Может попробовать принудительно? Буду благодарен любому направлению |
Сажевый забит, принудительно может не запуститься. Удаляйте.
|
Событие по системе adblue. Чё ты в сажевый полез?
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
я тоже, когда узнал об EURO6 ,первым делом спросил у клиента об ADBlue, на что получил утвердительный ответ, что его нет В заправочном люке отсутствует горловина для ADBlue:shock: |
А по прошивке AdBlue есть ... вот в чем проблема .
|
Цитата:
|
Цитата:
В какой литературе возможно уточнить о наличии ADBlue? Или проверить и сравнить в Elsa по всем элементам системы ADBlue,возможно не все удалили? Со слов клиента ,он проехал около 50тыс. и все было норм, а выскочил джеки последние 2 тыс., удалилась и через 2 тыс, опять появилась Насколько критично дальнейшее использование? Возможно ли падение мощности, связано с этим? Отклонение по форсункам меня еще сильно смущает, привык видеть измерения mg\strokes, а тут IDE12085 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 1 14 µs IDE12086 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 2 -1 µs IDE12087 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 3 -14 µs IDE12088 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 4 0 µs судя по показаниям 2 форсункам -:bad:? может в этом причина плохой динамики? хотя работа стабильная и на холодную заводиться норм со слов клиента заранее благодарен:super: |
Вложений: 1
Цитата:
SCR есть только на моторах класса 6+ и BIN5, но они работают под управлением блоков Bosch EDC17C74. Моторы EA288 для Евро6 по части выхлопа отличается от Eвро5 только наличием дополнительного канала EGR высокого давления. Схема для A7 евро 6 на картинке.... |
Цитата:
:help: Заранее благодарен) |
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot