Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40839)

Sergey F 25.12.2020 22:40

Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB
 
23716 - Катализатор NOx; ряд 1
P2000 00 [232] - сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено

Вроде с оригинальным пробегом 165 тыс.
Около 2тыс. назад скидывал ,но появилась обратно
Машина потеряла в динамике
Сажевый фильтр: время с момента последней регенерации 205 min
Сажевый фильтр: масса сажи рассчитана 10.92 g
Сажевый фильтр: масса сажи измерена 4.69 g
Сажевый фильтр: пробег с момента последней регенерации 63.5
Счётчик времени регенерации сажевого фильтра 0 s
Объёмный расход ОГ в сажевым фильтре 32.1 mі/h
Сажевый фильтр: масса масляной золы 42.23 g
Граница заполнения: заполнение золой сажевого фильтра 80.00 g
Саж. фильтр: датчик разности давлений 1: ряд 1: необр. значение 2.9 mbar

По скринам счетчик времени регенерации - 0 s(значит неудачно?)
Может попробовать принудительно?
Буду благодарен любому направлению

Vitaliy75 26.12.2020 01:28

Сажевый забит, принудительно может не запуститься. Удаляйте.

Igor33 26.12.2020 01:38

Событие по системе adblue. Чё ты в сажевый полез?

melkon 26.12.2020 10:56

Цитата:

Сообщение от Vitaliy75 (Сообщение 1008826)
Сажевый забит, принудительно может не запуститься. Удаляйте.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Sergey F 26.12.2020 14:07

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1008828)
Событие по системе adblue. Чё ты в сажевый полез?

Спасибо за ответ
я тоже, когда узнал об EURO6 ,первым делом спросил у клиента об ADBlue, на что получил утвердительный ответ, что его нет
В заправочном люке отсутствует горловина для ADBlue:shock:

melkon 26.12.2020 14:35

А по прошивке AdBlue есть ... вот в чем проблема .

Особых примет не имел 26.12.2020 14:43

Цитата:

Сообщение от Vitaliy75 (Сообщение 1008826)
Сажевый забит, принудительно может не запуститься. Удаляйте.

И ведь таких ебланов тут добрая половина минимум.

Sergey F 26.12.2020 15:55

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1008913)
А по прошивке AdBlue есть ... вот в чем проблема .

После этого я в маленьком ступоре:eek:
В какой литературе возможно уточнить о наличии ADBlue?
Или проверить и сравнить в Elsa по всем элементам системы ADBlue,возможно не все удалили?

Со слов клиента ,он проехал около 50тыс. и все было норм, а выскочил джеки последние 2 тыс., удалилась и через 2 тыс, опять появилась

Насколько критично дальнейшее использование?
Возможно ли падение мощности, связано с этим?

Отклонение по форсункам меня еще сильно смущает, привык видеть измерения mg\strokes, а тут

IDE12085 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 1 14 µs
IDE12086 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 2 -1 µs
IDE12087 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 3 -14 µs
IDE12088 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 4 0 µs

судя по показаниям 2 форсункам -:bad:?

может в этом причина плохой динамики?
хотя работа стабильная и на холодную заводиться норм со слов клиента

заранее благодарен:super:

veloseeped 26.12.2020 16:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1008913)
А по прошивке AdBlue есть ... вот в чем проблема .

Стесняюсь спросить, где это на системах от Delphi DCM6.2 в версии для Евро6 вы мочевину нашли?
SCR есть только на моторах класса 6+ и BIN5, но они работают под управлением блоков Bosch EDC17C74.
Моторы EA288 для Евро6 по части выхлопа отличается от Eвро5 только наличием дополнительного канала EGR высокого давления.
Схема для A7 евро 6 на картинке....

Sergey F 26.12.2020 17:40

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1008978)
Стесняюсь спросить, где это на системах от Delphi DCM6.2 в версии для Евро6 вы мочевину нашли?
SCR есть только на моторах класса 6+ и BIN5, но они работают под управлением блоков Bosch EDC17C74.
Моторы EA288 для Евро6 по части выхлопа отличается от Eвро5 только наличием дополнительного канала EGR высокого давления.
Схема для A7 евро 6 на картинке....

может будут, какие-то мысли:idea: по решению проблемы и состоянию форсунок из предыдущих сообщений
:help:
Заранее благодарен)


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.