Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2020, 22:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB

23716 - Катализатор NOx; ряд 1
P2000 00 [232] - сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено

Вроде с оригинальным пробегом 165 тыс.
Около 2тыс. назад скидывал ,но появилась обратно
Машина потеряла в динамике
Сажевый фильтр: время с момента последней регенерации 205 min
Сажевый фильтр: масса сажи рассчитана 10.92 g
Сажевый фильтр: масса сажи измерена 4.69 g
Сажевый фильтр: пробег с момента последней регенерации 63.5
Счётчик времени регенерации сажевого фильтра 0 s
Объёмный расход ОГ в сажевым фильтре 32.1 mі/h
Сажевый фильтр: масса масляной золы 42.23 g
Граница заполнения: заполнение золой сажевого фильтра 80.00 g
Саж. фильтр: датчик разности давлений 1: ряд 1: необр. значение 2.9 mbar

По скринам счетчик времени регенерации - 0 s(значит неудачно?)
Может попробовать принудительно?
Буду благодарен любому направлению
Sergey F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 01:28   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Сажевый забит, принудительно может не запуститься. Удаляйте.
Vitaliy75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 01:38   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Событие по системе adblue. Чё ты в сажевый полез?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 10:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Сажевый забит, принудительно может не запуститься. Удаляйте.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 14:07   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Спасибо за ответ
я тоже, когда узнал об EURO6 ,первым делом спросил у клиента об ADBlue, на что получил утвердительный ответ, что его нет
В заправочном люке отсутствует горловина для ADBlue
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Sergey F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 14:35   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

А по прошивке AdBlue есть ... вот в чем проблема .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 14:43   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Сажевый забит, принудительно может не запуститься. Удаляйте.
И ведь таких ебланов тут добрая половина минимум.
feuodor likes this.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
melkon (26.12.2020)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (31.08.2021)
Старый 26.12.2020, 15:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

После этого я в маленьком ступоре
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В какой литературе возможно уточнить о наличии ADBlue?
Или проверить и сравнить в Elsa по всем элементам системы ADBlue,возможно не все удалили?

Со слов клиента ,он проехал около 50тыс. и все было норм, а выскочил джеки последние 2 тыс., удалилась и через 2 тыс, опять появилась

Насколько критично дальнейшее использование?
Возможно ли падение мощности, связано с этим?

Отклонение по форсункам меня еще сильно смущает, привык видеть измерения mg\strokes, а тут

IDE12085 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 1 14 µs
IDE12086 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 2 -1 µs
IDE12087 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 3 -14 µs
IDE12088 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 4 0 µs

судя по показаниям 2 форсункам -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
?

может в этом причина плохой динамики?
хотя работа стабильная и на холодную заводиться норм со слов клиента

заранее благодарен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Sergey F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 16:58   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Стесняюсь спросить, где это на системах от Delphi DCM6.2 в версии для Евро6 вы мочевину нашли?
SCR есть только на моторах класса 6+ и BIN5, но они работают под управлением блоков Bosch EDC17C74.
Моторы EA288 для Евро6 по части выхлопа отличается от Eвро5 только наличием дополнительного канала EGR высокого давления.
Схема для A7 евро 6 на картинке....
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Streettormozzz likes this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 26.12.2020 в 17:34..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
Sergey F (26.12.2020)
Старый 26.12.2020, 17:40   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Стесняюсь спросить, где это на системах от Delphi DCM6.2 в версии для Евро6 вы мочевину нашли?
SCR есть только на моторах класса 6+ и BIN5, но они работают под управлением блоков Bosch EDC17C74.
Моторы EA288 для Евро6 по части выхлопа отличается от Eвро5 только наличием дополнительного канала EGR высокого давления.
Схема для A7 евро 6 на картинке....
может будут, какие-то мысли
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
по решению проблемы и состоянию форсунок из предыдущих сообщений

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Заранее благодарен)
Sergey F вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.